Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ научно-методической литературы. 2. Анализ документальных и архивных материалов (Метод 1 и 2 дает возможность выявить направление тренировочного процесса






2. Анализ документальных и архивных материалов (Метод 1 и 2 дает возможность выявить направление тренировочного процесса, методы тренировочной работы, основные средства и систему их применения, объем и интенсивность применяемых нагрузок, спортивно-технические показатели, количество соревнований, субъективную оценку спортсменом эффективности учебно-тренировочного процесса, его самочувствие и проч. Результаты соревнований являются итогом многолетней тренировочной работы и могут быть ценным объектом исследования. Изучение архивных документов позволит избежать ошибок, не исследовать уже изученное не «открывать давно открытое».

3. Метод опроса - беседа, интервью и анкетирование. (Сущность этих методов заключается в том, что исследователь (интервьюер, анкетер) задает испытуемому (респонденту) заранее подготовленные и тщательно продуманные вопросы, на которые тот отвечает устно – в случае беседы, или письменно при применении анкетного метода. Содержание и форма вопросов определяются, во-первых, задачами исследования и, во-вторых, возрастом, интеллектуальным уровнем и социально-демографическим статусом респондента).

4. Педагогическое наблюдение. (Это организованный анализ и оценка учебно-тренировочного процесса без вмешательства в его течение.).

5. Хронометрирование (Частный случай педагогического наблюдения. Основное содержание хронометрирования – определение времени, затраченного на выполнение каких-либо действий).

6. Педагогический эксперимент (Запланированное вмешательство человека в изучаемое явление. Педагогический эксперимент – это специально организуемое исследование, проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм, видов, приемов и нового содержания обучения и тренировки).

7. Контрольные испытания (Тестирование физической подготовленности спортсмена (скорость, выносливость, координация и т.д.).

8. Методы исследования физического развития (Наружный осмотр (соматоскопия) и измерение морфологических и функциональных показателей (антропометрия).

9. Математико-статистические методы (Для количественного анализа педагогических явлений).

10. Экспертное оценивание ( С его помощью дают оценку исследуемому явлению в виде обобщенного мнения экспертов. Экспертной называется оценка, получаемая путем выяснения мнений специалистов. Способы проведения экспертизы разнообразны. Самый простой из них называют методом предпочтения или ранжирования. Пользуясь этим методом, эксперты расставляют оцениваемые объекты по рангам в порядке ухудшения их качества. Место, занятое каждым объектом, определяется числом баллов: чем больше (меньше) сумма баллов, тем выше занятое место)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.