Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






введение

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в вузе. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента. Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных методов обучения.

Обучение - процесс передачи и усвоения знаний, навыков, умений, воздействие на сознание и поведение, развитие познавательной активности и мировоззрения уч-ся. Это основное средство воспитания, подготовки человека к жизни, и труду. В процессе обучения реализуются цели образования и воспитания. Обучение--процесс двусторонний: он включает преподавание и учение.

Реализация образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения зависит от выбора метода. Усвоить материал можно только в определенных формах познавательной теоретической или практической


деятельности (например, в форме беседы, или выполнения практических работ, или в форме непосредственных наблюдений и др.). Вот эта форма усвоения содержания материала и является методом обучения.

Методы обучения зависят от содержания образования.

Методы обучения находятся в существенной зависимости от психологических, возрастных особенностей учащихся.

Метод обучения зависит от анатомо-физиологических особенностей организма учащихся их работоспособность. Утомляемость, особенность нервной, сосудистой, костно-мышечной, половой системы организма.

Метод обучения зависит также от сложившихся традиций в педагогике, в школе, в опыте учителей.

В современных условиях одной из актуальных задач является повышение эффективности методов обучения. Трудно отдать предпочтение одному или нескольким методам. Здесь необходим комплексный подход. Успех обеспечивает система методов обучения.

Данные для расчетов выполняемых в выпускной квалификационной работы взяты на основании преддипломной отраслевой практики которая проходила в обществе с ограниченной ответственностью " Миллениум"

Хозяйство ООО «Миллениум» расположено в юго-восточной части Шадринского района, центральной усадьбой хозяйства является с. Красная Нива находящаяся в семи километрах от г. Шадринска. Пунктами сдачи сельскохозяйственной продукции является г. Шадринск. Хозяйство находиться в ста шестидесяти километров от областного центра. Связь центральной усадьбы совхоза с Курганом осуществляется по асфальтированной дороге республиканского значения. Связь с отделениями предприятия также осуществляется по асфальтированной дороге, состояние дорог хорошее. В состав хозяйства входят 5 отделений находящиеся в Шадринске, Макарово, Мингалях, Черемисском, Маслянском.

Направленность хозяйства заключается в следующем: растениеводство и животноводство.

 

Цель выпускной квалификационной работы: Разработка современного практического занятия в пункте технического обслуживания.

Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· изучить литературу по теме выпускной квалификационной работы.

· изучить классификацию методов обучения.

· дать характеристику хозяйства.

· выполнитьрасчеты пункта технического обслуживания.

· перечислить основные требования охраны труда.

Актуальность работы в том что фрагменты работы могут быть использованы на практических занятиях.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии и показатели успешности урока | Колосовидная повязка




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.