Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта ТО-1 трактора ДТ-75.






Содержание работ и методика их Проведения. Технические требования. Приборы, инструмент, приспособления материалы для выполнения работ.   Время.
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
1. Осмотрите и при необхо­димости очистите трактор от пыли и грязи Предотвращайте попадание пыли Скребки, щетки, материал обтирочный, абразива на трущиеся поверх ности при проведении техобслужива­ния   5 мин
2.Проверьте и при необхо­димости очистите заборную сетку воздухо­очистителя дизеля. Предотвращайте попадание пыли,, влаги, абразива на трущиеся поверх ности при проведении техобслужива Волосяная щетка «сметка», скребок, материал обтирочный   10мин
3.Слейте отстой из топлив­ного бака дизеля. Отстой сливайте до появления струи чистого топлива. Емкость для отстоя, шланг резиновый ключ гаечный 22X24, материал обти­рочный.   5мин

 

4.Проверьте уровень мас­ла и при необходимости до­лейте: в картер дизеля Уровень масла проверяйте не ра­нее чем через 5 минут после оста­новки дизеля. Уровень масла в кар­тере должен быть по верхнюю метку на маслоизмерителе АТО-4822-Г ОСНИТИ, масло ное, материал обтирочный   10мин
В баке гидросистемы.   Уровень масла должен находиться в пределах узкой части экрана смотро­вого стекла АТО-4822-ГОСНИТИ, ключи гаечные 14, 27, масло моторное, материал об­тирочный     5мин
В подшипники направляю­щих колес.   Уровень масла должен быть по ниж­нюю кромку контрольного отверстия АТО-4822-ГОСНИТИ, ключ специаль­ный для пробок, масло трансмиссион­ное, маслонагнетатель, материал об­тирочный   2мин
В подшипники направляю­щих колес. Уровень масла должен быть по ниж­нюю кромку контрольного отверстия АТО-4822-ГОСНИТИ, ключ специаль­ный для пробок, масло трансмиссион­ное, маслонагнетатель, материал об­тирочный   2мин
В подшипники направляю­щих колес. Уровень масла должен быть по ниж­нюю кромку контрольного отверстия АТО-4822-ГОСНИТИ, ключ специаль­ный для пробок, масло трансмиссион­ное, маслонагнетатель, материал об­тирочный   2мин
в подшипники поддержи­вающих роликов. Уровень масла должен быть по ниж­нюю кромку заливного отверстия, установленного в горизонтальную плоскость АТО-4822-ГОСНИТИ, ключ специаль­ный для пробок, масло трансмиссион­ное, маслонагнетатель, об­тирочный матерьял. АТО-4822-ГОСНИТИ,     2мин
в подшипники опорных кат­ков кареток подвески.   Уровень масла должен быть по ниж­нюю кромку отверстия в оси катков. ключ специаль­ный для пробок, масло трансмиссион­ное, маслонагнетатель, материал об­тирочный АТО-4822-ГОСНИТИ   2мин
в цапфы кареток подвески     Уровень масла должен быть по ниж­нюю кромку контрольного отверстия. ключ специаль­ный для пробок, масло трансмиссион­ное, маслонагнетатель, материал об­тирочный АТО-4822-ГОСНИТИ,   2мин
5. Смажьте: выжимной подшипник глав­ной муфты сцепления Сделайте 8—10 нагнетаний шпри­цем     ключ гаечный 12X14, шприц рычажно-плунжерный, смазка, материал обтирочный АТО-4822-ГОСНИТИ   5мин
Подшипники водяного на­соса.   Сделайте 3—4 нагнетания шприцем   Выполняется через шприц рычажно плунжерный через одно ТО-1. материал обтирочный.   2мин
6. Проверьте и при необхо­димости отрегулируй натяжение ремня привода вентилятора   Прогиб на ветви шкив вентилятора — шкив генератора должен быть 7— 9 мм при нажатии на середину вет­ви с усилием 40 Н (4 кгс) Приспособление для контроля натяжения ремня КИ-8920 Г ОСНИТИ, ключи гаечные 12X14, 17X19       10мин

 

Главную муфту сцепления. Зазор между кольцом отжимных ры­чагов и втулкой муфты выключения должен быть 3 мм. Муфта выклю­чения при этом должна занимать крайнее заднее положение, т. е. ее торец должен упираться в корпус подшипника Ключи гаечные 12X14, 19X22, пассатижи, отвертка, щуп 3X22, рукоят­ка для проворачивания коленчатого вала       15мин
Натяжение гусеничной цепи   стрела провисания верхнего участка гусеничной цепи между поддержи- веющими роликами должна быть 30—50 мм Приспособление КИ-1 3903-ГОСНИТИ, Выполняйте через ключ гаечный 55 одно ТО-1 (через250 м-ч)   20мин
8.Очистите роторы центрифуги   Момент затяжки гайки ротора 20-—40 Нм (2—4 кгс* м). Время вра­щения ротора после останов­ки прогретого дизеля должно быть не менее 40 мин. Слив отработанного масла произво­дите сразу после остановки дизеля. Уровень масла должен быть по верх­нюю метку на маслоизмерителе Ключ гаечный 17X19, ванна моечная, щетка волосяная, дизтопливо, материал обтирочный Ключи гаечные 17X19, 22X24, 32X36, отвертка, скребок деревянный, ем­кость для отложений, обтирочный АТО-4822-ГОСНИТИ,       10мин    
9. Замените масло в под­доне картера дизеля   Слив отработанного масла произво­дите сразу после остановки дизеля. Уровень масла должен быть по верх­нюю метку на маслоизмерителе Ключ гаечный 17X19, ванна моечная, щетка волосяная, материал обтирочный Ключи гаечные17X19, 22X24, 32X36, Отвертка.   20мин
10. Проведите обслужива­ние аккумуляторной батареи: очистите поверхность акку­муляторной батареи, клеммы и вентиляционные отверстия в пробках проверьте уровень элект­ролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. Уровень электролита должен быть на 10—15 мм выше предохранительно­го щитка, установленного над сепа­раторами. 10%-ный раствор нашатырного спирта или кальцинированной соды Стеклянная трубка диаметром 3—5 мм с двумя рисками на расстоя­нии 10 и 15 мм от одного конца, ареометр, деревянная шпилька, дистиллированная вода, материал обтирочный АТО-4822-ГОСНИТИ, ареометр, вода или антифриз, материал обтирочный.   15мин
11. Проверьте уровень ох­лаждающей жидкости в радиа­торе и при необходимости до­лейте. Уровень воды должен быть в 40—45 мм от верхней плоскости за­ливной горловины, антифриза на 5—6% меньше объема воды ТО-4822-ГОСНИТИ, ареометр, вода или антифриз, материал обтирочный     2мин
12.Проведите обслужива­ние вентиляционной установки (летом): проверьте состояние кассе­ты, нижней трубы воздухо­вода и поддона: При необходи­мости промойте их водой залейте воду в бак Уровень воды в баке должен быть по верхнюю плоскость заливной горловины     АТО-4822-ГОСНИТИ, вода, ванна моечная, материал обтирочный       13мин

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.