Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Редакция как профессионально-творческая, организационно-производственная и экономическая структура.






На консультации: Структура редакции: 1) главный редактор (планирование), 2) редакторы по блокам, 3) Отдел новостей: - корреспонденты(штат/не штат), -новостники (ТОЛЬКО штат), -корреспонденты, - репортеры.!!! Экономически выгодно иметь больше фрилансеров) 4) отдел дизайна и верстки, 5) фотослужба (как правило 2 человека) – фоторедактор, -фотограф, - остальные фрилансеры, 6) корректоры, 7) тех поддержка, 8) отдел рекламы, 9) отдел подписки. Любой проект должен приносить ПРИБЫЛЬ. Маленький штат – из соображений экономики. Вопрос о творчестве спорный. Журналист пишет не то, что хочет, а ТОЛЬКО по заданию редактора в том объеме, который от него требуют. Издательская система К2 – дает возможность работать над проектом ОДНОВРЕМЕННО всем сотрудникам. Новшество последних лет – ньюсрум – ВСЕ КОРРЫ СИДЯТ ВМЕСТЕ, без разделений на отделы.

Деятельность газеты осуществляется по трем направлениям: редакционное, техническое и коммерческое. По газетной терминологии " редакционный" означает основное направление деятельности газеты - публикацию новостных материалов. Это слово можно использовать и для обозначения всего содержания газеты, за исключением рекламы. Естественно, что прежде всего это новостные сообщения, но не только. Под этот термин подпадают и юмористические заметки, колонки комментаторов и бытовая информация - кулинарные рецепты и медицинские советы. Подготовкой этих нерекламных материалов занимается редакторский состав.

В обязанности технических подразделений входит собственно производство газеты. Эта работа включает два этапа: верстку - размещение на площади газеты текстовых и изобразительных материалов, как рекламного, так и информационного характера и изготовление формы для печати - второго этапа производства газеты.

На долю коммерческих отделов выпадает важная задача поиска рекламодателей, поскольку именно за счет поступлений от рекламы газета может существовать в качестве независимой финансовой единицы. Они также занимаются привлечением подписчиков и обеспечением роста тиража, ведут бухгалтерский учет издания, включая страхование и налоги.

Внедрение новой технологии уже повлекло за собой значительные изменения в структурах газет, и ожидаются еще большие перемены. Организация газеты тем не менее зависит не только от уровня используемой технологии, но также и от тиража, частоты выхода и общей стратегии освещения событий. Многие газеты сегодня находятся в не слишком выгодном положении, несмотря на прекрасное техническое оснащение.

Маловероятно, чтобы две любые газеты были организованы одинаково. В небольших газетах сотрудники часто совмещают несколько функций. Когда газета растет, в штате возникают новые должности, которые раньше не были нужны. Далее, сходные функции часто выполняются работниками, называемыми в разных газетах по-разному.

Тираж 50 000 выбран нами потому, что именно при нем газета начинает испытывать необходимость в дополнительных должностях. Издатель является главным администратором, ответственным за всю деятельность газеты. В целях упрощения руководства и высвобождения времени для разработки концепций и встреч с общественностью только двое сотрудников обязаны отчитываться непосредственно перед издателем - генеральный директор и главный редактор. Генеральному директору, в свою очередь, подчиняются: управляющий, директор по маркетингу, бизнес-менеджер, заведующий компьютерной обработкой информации, производственный директор.

Главный редактор отвечает за все содержание газеты, включая и редакционные статьи.

Редактор-распорядитель - главный администратор в отделе информации - согласовывает свою работу с главным редактором. Для написания редакционных статей главный редактор назначает двух журналистов, а также пишет их сам. Генеральный директор ведет повседневную деятельность газеты, охватывающую все, кроме редакторской работы. Главным образом он координирует взаимодействие разных отделов и проводит одобряемую издателем политику. Работа генерального директора может стать более заметной, если мы посмотрим на тех, кто ему подчинен.

Директор по маркетингу. В прошлом - директор по рекламе. Сегодня у этого администратора более широкая сфера деятельности. Концепция маркетинга требует скоординированной деятельности всех отделов, связанных со сбытом и получением прибыли. В прошлом менеджеры по рекламе и сбыту были подчинены генеральному директору. Теперь они отчитываются перед директором по маркетингу, который должен быть профессионалом во всем, что касается рекламной деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.