Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор программного и технического обеспечения






Широко распространенный продукт для создания баз данных – это Microsoft Access. База данных имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, сортировку по разным полям, связь с внешними таблицами и базами данных.

MS Access представляет собой набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В ее состав входят конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов. Эту систему можно рассматривать и как среду разработки приложений. Используя макросы или модули для автоматизации решения задач, можно создавать ориентированные на пользователя приложения такими же мощными, как и приложения, написанные непосредственно на языках программирования. При этом они будут включать кнопки, меню и диалоговые окна.

Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет использовать одновременно несколько таблиц базы данных. При этом можно существенно упростить структуру данных, облегчая тем самым выполнение поставленных задач. Таблицу Access можно связать с данными, хранящимися на большой ЭВМ или на сервере.

Программный продукт Microsoft Access предлагает универсальный набор программных средств, которые обеспечивают широкие возможности для работы. Программа позволяет собирать данные с помощью форм электронной почты или вносить данные из внешних приложений, реализовать возможность создания и редактирования подробных отчетов, содержащих отсортированные, отфильтрованные и сгруппированные данные, которые позволяют принимать более обоснованные решения. При поиске и отборе данных, удовлетворяющих определенным условиям, создаются запросы. Запросы позволяют обновлять или удалять одновременно несколько записей, выполнять встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для распечатки и анализа данных используется отчет.

Система Access поддерживает обработку транзакций с гарантией их целостности. Кроме того, предусмотрена защита на уровне пользователя, что позволяет контролировать доступ к данным отдельных пользователей и целых групп.

Мощность и доступность MicrosoftAccess делают эту систему лучшей СУБД из представленных сегодня на рынке. Благодаря этому было принято решение о том, чтобы создать базу данных для магазина «Компьютер–Сити» г. Лабинска для сервисного отдела.

Выводы

В данной главе было описано обоснование разработки базы данных для сервисного центра «Компьютер–Сити» г. Лабинска. Так же было проведено проектирование функциональной структуры АРМ сервисного инженера, в котором описано, кто из работников занимается конкретной деятельностью.

Был описан выбор программного средства, на котором будет создаваться АРМ сервисного инженера.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.