Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ну, вы уже объясняли, не надо просить прощения.






– Вы грубы. Далее, мы когда-то говорили о наказуемости, и вы тогда сказали: может быть не надо. (прим о наказуемости их за контакты с нами. ) А как вы можете решать это?

Ну, мы советуемся с вами, не хочется…

– Если вы советуетесь, то не ставьте своих условий. Или хотя бы делайте это не в грубых формах. Далее, поймите, мы «переводчику» дали другое тело и поэтому разговариваем с вами так долго. И это тело слышит и ощущает и оно может принять вас как обиду.

Я извиняюсь за свои…(грубости.- я хотел сказать.)

Т.е. «переводчик» где-то на эмоциональном уровне может помнить наше грубое поведение или нашу нетактичность?

– Давайте скажем так: его мозг работает сейчас с одним из тех семи тел. Только с ним, упустив другое. Далее, чтобы начать движение рук, мы говорили маятник, вспомните, мозг озабочен движением руки и потому не может рассуждать логически. Поймите у него другая забота, забота – делать движение. Далее, другая рука она держит щёпоть (прерывается).

Скажите, способны ли эфирные двойники передвигаться во времени? Ну, хотя бы в прошлое.

– Вы не внимательны, мы вам отвечали.

Можно, отвечали. (Гера)

А в будущее? (Белимов)

Да можно, отвечали ж. (Гера)

Ладно, снимаю вопрос. Каким образом двойник способен передать полученную информацию? В виде образов? Как он, где-то побывал? может на материю воздействовать?

– Множество путей: химический, электрический, снами, сон – электрохимические реакции. Вы поймите, это физическое. Эмоциями – это тоже физическое. Картины, которые рождают эмоции и соответственно – электрохимически. Поймите есть множество путей, вы можете это помнить как чувствами, но не поняв, что это. И вы не найдёте корни этих чувств. А можете и увидеть явью, но тогда вы рискуете испугаться. И чаще эмоциями, чувствами и снами. Во снах вы бесстрашны и не боитесь ничего. А теперь представьте: ваши сны увидеть наяву. Что вы сделаете? Вы пойдёте к психиатру.

А вот почему перед людьми очень редко появляются эфирные тела, фантомы из параллельных миров, если вы говорите их много, в каких случаях они появляются?

– А может быть, вы просто реже видите? А может быть здесь вас множество? А может они проходят сквозь вас, мимо вас и тогда вы их не видите? Тогда объясните, почему иногда у вас резко меняются чувства, ведь ничто вроде не предвещало этому? И вдруг вы резко меняете настроение. Вы можете объяснить это?

Это видимо воздействие такое, да?

– Это может быть просто воздействие, это может быть, грубо, обращение, или дружеское приветствие или просто диалог. Диалог этих тел.

Скажите, появление наших энерго-фантомов в параллельных мирах, остаётся замеченным жителями этих миров? И как они обычно реагируют на наши фантомы?

– Так же как вы на инопланетян. И не всегда объяснимое. Поймите к вам приходят из очень более низких в вашем понятии мирах, тоже фантомы, тем же самым энергетическим приходят к вам, а вы не можете их принять. И многих принимают за инопланетян. Вам легче перенести такую версию. И многие инопланетяне всего лишь фантомы кого-то других, более низких миров.

А могут ли нам, землянам, быть полезны фантомы, существа из параллельных миров?

– Всё зависит от цели. Поймите и найдите ответ сами. Вы получаете знания, у вас всех стараются учить одинаково. Вспомните вашу школу. И что выходит?

А могут ли фантомы или призраки из других миров нести нам вред и в чём именно?

– Мы ответили вам только что. Идёт борьба. Вы в своём мире убиваете, убивают и там. И там тоже пьют чай и тоже дерутся на ножах.

Может ли людям принести пользу исследование параллельных миров с помощью эфирных двойников?

– Да.

Это мы будем практиковать?

– Да, мы говорили вам, что вы пришли физически познать весь мир. И потому вы физически познаёте так. И более тонкими мирами вы познаёте, но они оставляют более тонкие чувства.

Скажите, смысл в утончении чувств, так сказать?

– Вы забыли, мы говорили вам, вы рабы одежды, созданной вами же. Вы стараетесь одеть красивее и удобнее. И это вы называете жизнью и это вы называете развитием. Поймите, как вы говорите цивилизация, как вы говорите глупее, умнее. Вы меряете это в прямую, понимая одежду. Для вас был дикарь и имел шкуры. Он научился их обрабатывать, и пока он учился, он умнел, в вашем понятии. И наконец, вы создаёте теперь искусственные шкуры, и в вашем понятии – это развитие. Вы развились и ищете инопланетян, которые могли бы создать более качественные шкуры и более технологичные и далее. Как вы видите здесь: лучше и хуже? Вы меряете качество шкур.

Хорошо, у вас тоже есть шкуры?

– Далее, если мы скажем вам, что кто-то, скажем восьмой, восьмое тело тоже учится. Но создавать сперва грубую материю, потом более тонкую, тонкую, тонкую. И пройдя все семь тел, она скажет: наконец-то я создала новое. Возьмите здесь прямую аналогию. Шкуры, в прямом смысле и ваши семь тел.

Отсутствие знаний о невидимых мирах, порождает в человеческом обществе резкую поляризацию и споры относительно их реальности. Когда люди в массе своей приблизятся к осознанию многообразности мира, и можно ли надеяться с вашей помощью проводить просветительские уроки…

– В массе – никогда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.