Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С помощью непрямой рекламы, компании могут решить несколько задач






  • Быстрое и значительное увеличение уровня продаж.

Ведь если потребитель видит телевизионный ролик, он не сразу идет за рекламируемым товаром в магазин - между принятием решения и покупкой пройдет время. А рекламные акции непосредственно в месте продажи стимулируют его к моментальной покупке.

  • Формирование позитивного отношения и поддержание лояльности к марке.

В условиях жесткой конкуренции компаниям выгодно проводить BTL-акции для привлечения новых и удержания прежних покупателей. Однако при этом не следует рассматривать BTL как заменитель традиционных медиа. BTL — это скорее сравнительно новый, дополнительный, уникальный инструмент реализации рекламной стратегии.

  • Передача нужной информации нестандартными методами

Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы.

Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение, страх, общительность, эксплуатационные характеристики продукции, юмор или сравнения с конкурентами.

 

Прямую рекламу видел каждый. Мы встречаемся с ней на улицах, возле телевизора, слышим по радио. Непрямую рекламу увидеть сложней.

прямая реклама – это явное рекламное сообщение, назначение которого проинформировать нас о чем-либо, представить преимущества чего-либо. К прямой рекламе мы относим плакаты, баннеры, рекламные ролики. Непрямая реклама – это сообщение, которое замаскировано под любой другой жанр или находится внутри сообщения другого типа. Примером непрямой рекламы могут служить упоминание или показ определенных коммерческих предметов в фильмах, участие нужных людей в шоу, рассылка каталогов кампаний по почте.

В последнее время люди все меньше стараются смотреть рекламу, да и доверие к ней падает с каждым днем. Это связано с тем, что производители пытаются манипулировать мнением потребителя, навязывая свой товар. И чем больше рекламы видит потребитель, тем утомительней она становится для него. Соответственно включается защитная реакция, которая блокирует ненужную информацию, проще говоря человек не обращает внимания на такую рекламу. Непрямая реклама пытается обойти эти ограничения. Для этого вокруг нее создается «аура», контекст художественности, случайности, внимания. К примеру, ваш любимый герой сериала держит в руках банку Кока-колы. Это не является прямой рекламой, так как фильм художественный, но возникает ассоциация хороший герой-банка Кока-колы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.