Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. 1. Сертификат участника I Международной заочной научно- практической конференции “Актуальные проблемы современной науки” 10 декабря 2013г.






 

1. Сертификат участника I Международной заочной научно- практической конференции “Актуальные проблемы современной науки” 10 декабря 2013г., Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы.

2. Сертификат участника в работе международной конференции “Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования” в качестве докладчика по программе 24 академических часов., Алтайский государственный университет (11-14 ноября 2014г.)

3. Сертификат участника VII Международной студенческой электронной научной конференции “Студенческий научный форум 2015” Методическая разработка программы “Вместе” по формированию установок толерантного отношения у учащихся начальной школы, https://www.scienceforum.ru/2015/1002/8596

4. Сертификат участника на пятой Всероссийской научно- практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов с Международным участием “Актуальные вопросы педагогики и психологии образования” Тема доклада: “ Социальное воспитание детей группы риска: теоретический аспект” Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО “Алтайская государственная педагогическая академия ” Институт психологии и педагогики, 24-25 апреля 2014г., г.Барнаул.

5. Сертификат участника за публичное представление доклада на тему: “Историческая память о Великой Отечественной войне в процессе воспитания младших школьников” на Всероссийской научной конференции с международным участием “Историческая память молодежи о Великой Отечественной войне: социально- гуманитарные и психолого- педагогические аспекты исследования и формирования”, проходившей в Алтайском государственном педагогическом университете 23-24 апреля 2015года.

6. Традиционная народная культура как действенное средство патриотического воспитания и формирования межнациональных отношений материалы Всероссийской научно- практической конференции, Тема статьи: “Воспитание толерантности у детей начальной школы как основа межкультурных отношений”, Министерство внутренних дел Российской Федерации Барнаульский юридический институт, Барнаул- 2016г.

7. Диплом Iстепени в XVI городской научно- практической конференции молодых ученых “Молодежь - Барнаулу ” (секция: “Современные образовательные технологии”) Тема доклада: “Толерантность как условие успешной социализации обучающихся” Барнаул, 19 ноября 2014г.

 


 

 

Приложение 2

Методика «Типовое семейное состояние»авторы: Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий, 1990г.

Цель и назначение. Данная методика направлена на выявление психотравмирующих состояний взрослых и детей, проживающих в одной семье. К ним авторы методики относят состояния общей неудовлетворённости, нервно-психического напряжения и семейной тревожности. Методика также позволяет получить данные об обстоятельствах, определяемых изучаемые состояния.

Описание и теоретические основы методики. Методика представляет собой интервью, специально направленное на выяснение трех психотравмирующих состояний: общей неудовлетворенности, нервно-психического напряжения и семейной тревожности. Для этого в методику включены 12 оценочных шкал, по которым индивид характеризует свое самочувствие в семье. Эти шкалы отражают изучаемые состояния.

В соответствии с тремя изучаемыми психотравмирующими состояниями в методике выделены три шкалы – общая неудовлетворенность (У), семейная тревожность (Т) и нервно-психическое напряжение (Н). В каждой шкале по 4 субшкалы, которые повторяются через каждый три пункта (итого 12 субшкал).В ходе интервью психолог просит респондента охарактеризовать свое место в семье, свои ощущения в ней по всем 12 субшкаламт самочувствия. В результате респондент оценивает, как он в основном чувствует себя в семье (насколько довольным/недовольным, спокойным/ встревоженным, напряженным/ расслабленным, радостным /огорченным, нужным/лишним, отдохнувшим/усталым, здоровым/больным, смелым/робким, беззаботным/озабоченным, плохим/хорошим, ловким/неуклюжим, свободным/занятым)

Примерный вариант процедуры опроса может выглядеть следующим образом.
Социальный педагог (далее СП) «Мысленно вернитесь домой в семью. Вспомните чувства, с которыми вы открываете дверь дома, с которыми вспоминаете домашние дела на работе. Как вы себя чувствуете в выходные дни и по вечерам? В общем, вспомните всю вашу семейную жизнь. Каким вы себя чувствуете чаще всего? Отметьте на шкалах».

СП (вручает бланк для ответов).

Обследуемый (отмечает). СП (обращает внимание на качество, наиболее выраженное на шкалах): «Вы отметили, что чувствуете себя в семье очень... (называет соответствующее качество). Приятное это чувство или скорее неприятное? Прошу вас вспомнить несколько случаев из вашей семейной жизни, когда вы чувствовали себя очень... (называется то же состояние)».Обследуемый (рассказывает).СП «Попробуйте еще раз оценить свое состояние дома на этих же шкалах. Все остается по-старому или что-то изменяется?»Обследуемый обычно меняет оценку по некоторым шкалам. Если при этом на первый план вышло другое состояние, то вся процедура повторяется с пункта 2

Обработка и интерпретация результатов.Баллы по шкалам, обозначенным одинаковым индексом, в бланке методики суммируются. Состояние констатируется, если сумма оценок по 4 субшкалам превышает или равна: по У (общая неудовлетворенность) 26 баллам; по Н (нервно-психическое напряжение) — 27 баллам; по Т (семейная тревожность) — 26 баллам. Данная методика позволяет в достаточно экономичном (по времени) варианте оценить общий эмоциональный фон в семье. В частности, можно определить степень тревожности, нервно-психической напряженности и общей неудовлетворенности не только у родителей, но и у других членов семьи (в том числе и у детей, начиная с 10 лет).

 

Каким (какой) вы чувствуете себя в семье Шкалаоценок Каким (какой) вы чувствуете себя в семье Индекс
Довольным(ой)   Недовольным(ой) У
Спокойным(ой) 012З4567 Встревоженным(ой) Т
Напряженным(ой)   Расслабленным(ой) Н
Радостным(ой)   Огорченным(ой) У
Нужным(ой)   Лишним(ей) Т
Отдохнувшим(ей)   Усталым(ой) Н
Здоровым(ой)   Больным(ой) У
Смелым(ой)   Робким(ой) Т
Беззаботным(ой)   Озабоченным(ой) Н
Плохим(ой)   Хорошим (ей) У
Ловким(ой)   Неуклюжим(ей) Т
Свободным(ой)   Занятым(ой) Н
       

 


 

Приложение 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.