Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания заданий






Вопрос 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (max 20 баллов)

Ø 18-20 баллов (к= 0, 9-1, 0) ставится если студент:

ü полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,

ü изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;

ü правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

ü отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

Ø 15-17 баллов (к=0, 75-0, 85) ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:

ü в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

ü допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

ü допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

Ø 10-14 баллов (к=0, 5-0, 7)ставится в следующих случаях:

ü неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;

ü имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

ü при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Ø 5-9 баллов (к=0, 25-0, 45)ставится в следующих случаях:

ü не раскрыто основное содержание учебного материала;

ü обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;

ü допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

Ø меньше 5 баллов (к=0-0, 25)ставится, если:

ü студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из по­ставленных вопросов по изучаемому материалу.

Вопрос 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (max 40 баллов)

Ø 36-40 баллов (к= 0, 9-1, 0 ) ставится если студент:

ü полностью выполнил все требования индивидуального задания;

ü отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

 

Ø 31-35 баллов (к= 0, 78 -0, 88 ) ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:

ü в выполнении допущены небольшие неточности, не исказившие решение задания;

ü допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

ü допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

Ø 26-30 баллов (к= 0, 65-0, 75) ставится в следующих случаях:

ü допущены неточности в выполнении индивидуального задания, но показано общее понимание вопроса;

ü имелись затруднения или допущены ошибки в выполнении индивидуального задания, но осуществлены значительные исправления после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

Ø 20-25 баллов (к= 0, 5-0, 63) ставится в следующих случаях:

ü не в полном объеме решена поставленная задача;

ü обнаружено значительные отклонения в выполнении индивидуального задания;

ü после нескольких замечаний преподавателя не исправлены неточности в выполнении индивидуального задания.

Ø меньше 20 баллов (к= 0 - 0, 49 ) ставится, если:

ü студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог выполнить задание.

 

 


 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Технология машиностроения. Высокоэнергетические и комбинированные методы обработки: учебное пособие для среднего профессионального образования Аверьянова И. О., Клепиков В. В.;. - Москва: Форум, 2012.-864с.: ил.

2. Мурашкин С.Л. Технология машиностроения. Книга 2. Производство деталей машин. Учебник.– М: Высшая школа, 2003, 295 с.

 

Интернет ресурсы

1.https://www.metstank.ru/ - Журнал " Металлообработка и станкостроение", в свободном доступе журналы в формате.pdf, посвященные тематике ТМС.

2.https://www.ic-tm.ru/ - Издательский центр " Технология машиностроения", доступны журналы " Технология машиностроения."

3.https://www.i-mash.ru/ - Специализированный информационно-аналитический интернет ресурс, посвященный машиностроению. Доступны для скачивания ГОСТы.

4.https://www.fsapr2000.ru/ - Крупнейший русскоязычный форум, посвященный тематике CAD/CAM/CAE/PDM-систем, обсуждению производственных вопросов и конструкторско-технологической подготовки производства.

5.https://www.lib-bkm.ru/ - " Библиотека машиностроителя". Для ознакомительного использования доступны ссылки на техническую, учебную и справочную литературу.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.