Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего (Пс. 36:4).






 

Небольшое место для записей и крупный рисунок на странице указывают молодежи на то, что не нужно много писать. В каждом нашем дневнике всего тридцать одна страница, так что в течение года ребята могут несколько раз менять свои духовные дневники, испытывая чувство достигнутого. Мы ясно даем понять, что они не обязаны заполнить духовный дневник за месяц. Таким образом, они не должны чувствовать себя виноватыми, если за этот срок не заполнили его. Когда ребята просят новые дневники, это дает нам возможность поддержать их, порадоваться их росту и расспросить о проводимом ими общении с Богом.

 

Привычка 2 – " ГДП-5". Взаимоотношения духовной подотчетности с другим верующим.

ГДП обозначает " Группа духовной подотчетности", а " 5" – это количество минут, которые мы просим молодежь молиться вместе на протяжении недели. Мы учим всех наших посвященных ребят найти одного верующего друга в своем учебном заведении, с которым можно было бы молиться и созидать взаимоотношения духовной подотчетности. Мы не просим их молиться посреди школьного двора или становиться в это время на обеденный стол, чтобы привлекать внимание к своей духовности; мы просим их собираться где-то в школе и вместе молиться.

Мы регулярно напоминаем молодежи о том, что нужно искать себе партнера по " ГДП-5", и всегда завершаем организуемые нами лагеря, ставя молодежь перед необходимостью найти молитвенного партнера, прежде чем разъезжаться по домам. Опыт, приобретенный в лагере, может быстро улетучиться, если молодежь не имеет ободрения от друга. Обычно ребята весь учебный год держатся одного партнера по " ГДП-5".

Когда кто-то из молодежи находит партнера по молитве, мы превращаем это во что-то значительное. Мы просим их подписать соглашение о " ГДП-5" Мы даем им карточку размером с бумажник, на которой нужно записать телефонный номер молитвенного партнера, что служит мягким напоминанием о принятом обязательстве.

 

Привычка 3 – " Сокрытые сокровища". Запоминание ключевых мест Священного Писания наизусть.

Название этого пособия происходит из текста Пс. 118: 11, где сказано: " В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою".

" Сокрытые сокровища" – это простое учебное пособие типа сигнальных карточек для запоминания мест Библии. Когда молодежь посвященного уровня подписывается на " Сокрытые сокровища", мы выдаем ребятам подборку из трех-пяти стихов. Каждый стих напечатан на карточке размера визитки, которая покрыта пластиком и имеет круглую дырочку. Мы нанизываем карточки на большое блестящее кольцо. После того как ребята выучили наизусть одну подборку стихов, мы даем им следующую. К ней мы прилагаем краткую записку с объяснением, почему мы выбрали именно эти стихи, или почему призываем их не сдаваться.

 

Привычка 4 – Посещение церкви. Преданность церкви, а не только молодежному служению.

Это единственная из шести привычек, по которой у нас нет конкретного учебного пособия для раздачи молодежи. Мы всегда говорим с нашей молодежью о посещении Церкви и об участии в ее жизни.

Мы уделяем этому вопросу особое внимание на проводимых в церкви Седдлбек мероприятиях и показываем пример участия, поддерживая программы общецерковного значения. Письма, которые мы периодически посылаем нашим посвященным ребятам, напоминают им о важности участия в жизни церкви помимо их участия в молодежном служении.

 

Привычка 5 – " Банк благословений". Практиковать дисциплину материальных пожертвований.

Из всех других перечисленных пособий труднее всего зажечь молодежь данным пособием. Для достижения лучшего понимания о материальном пожертвовании нами разработан комплект учебных пособий под названием " Банк благословений".

Этот комплект включает следующее: записанная на магнитофоне проповедь, в которой я говорю о важности материального служения; также состоящий из четырех уроков курс изучения Библии по вопросу десятины; пачка конвертов для пожертвований и раскрашенная коробочка, в которую можно складывать пожертвования.

Из всех пяти учебных пособий за этим мы не очень наблюдаем. Мы хотим знать, понимают ли ребята все изученное о служении десятины, и хотим дать ответы на вопросы ребят.

Мы не хотим оказывать на них давление в материальном служении, чтобы они давали пожертвования не ради угождения своим руководителям, но из любви к Богу.

 

Привычка 6 – " Корни". Знать, как изучать Библию.

Данное пособие по изучению Библии получило свое имя из Кол. 2: 6-7 – " Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере" (выделено автором). Я выбрал книги Библии и записал вопросы, на которые молодежь должна ответить после прочтения места Св. Писания. Эти вопросы побуждают ребят задуматься о прочитанном и уделить время осмысливанию Слова Божьего. Тогда как " Дневник тихого времени" способствует молитвенному чтению Слова Божьего, материал " Корни" способствует более глубокому изучению Библии. Рассмотрите пример занятия на основе Послания к Филлипийцам.

 

Корни

 

Вопросы по Фил. 1: 12-14

1. Что произошло в результате заключения Павла в темницу?

2. Что говорит опыт Павла о том, как Бог может действовать посредством трудных обстоятельств?

3. Какое отношение имеет опыт Павла к данному стиху: " Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу" (Рим. 8: 28).

4. Чувствовали ли вы себя когда-нибудь заключенными в школе, или прикованным к кому-то?

5. Как ваше " заключение" может помочь вам говорить о Боге?

 

Вопросы по Фил. 1: 15-18

1. Павел говорит о двух подходах к служению проповеди, которые наблюдались, когда он был в заточении. У одних людей искренние побуждения, а другие руководствуются алчностью. Павел осознает эти смешанные побуждения, но его очень радует, что слово о Христе распространяется, независимо от побуждений людей. Какой есть пример церкви, имеющей алчные побуждения?

2. Что можно сделать, когда замечены нечистые побуждения?

 

Личное применение

 

1. Какое ваше определение ученичества?

2. Как вы измеряете духовный рост?

3. Когда вы выработали свои духовные дисциплины? Опишите вашу модель духовного роста.

4. Составьте собирательный образ посвященного христианина. Какие привычки, на ваш взгляд, ему свойственны?

5. Какие пособия помогут молодежи выработать духовные привычки, способствующие росту?

6. Какие конкретные шаги можно предпринять, чтобы молодежь радовала идея о духовных привычках?

 

Примечание

 

1. Нами разработаны учебные пособия, чтобы помочь молодежи развивать духовные ПРИВЫЧКИ, о которых упоминалось в этой главе. Они изданы нами и доступны для приобретения через миссию " Достижение достоинства в жизни молодежи". Они также доступны на компьютерных дисках, чтобы вы могли отредактировать любой из материалов и приспособить их для своего молодежного служения, не заботясь о проблеме авторских прав. Вы можете взять образец комплекта всех наших пособий, или же полный комплект, который снабжен оригинальной графикой, компьютерными дисками и готовыми к использованию отмакетированными материалами.

10. Призыв к молодежи, составляющей основное ядро служения

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.