Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Много может усиленная молитва праведного (Иак. 5:16).






 

1.

2.

3.

4.

5.

 

На обороте карточки дружеской евангелизации напечатаны пять шагов рассказа о своей вере. Это " первые шаги", о которых говорилось на предыдущей странице. Некоторые из ребят пройдут с другом все пять шагов на протяжении первой учебной недели. Другим может понадобиться целое полугодие, чтобы пройти первые два шага. Мы советуем своей молодежи завершать второй шаг к концу второго полугодия по меньшей мере с тремя своими неверующими друзьями.

Некоторые из наших взрослых служителей официально назначаются помогать ребятам, которые решили принять обязательство дружеской евангелизации, но все наши служители призываются неформально расспрашивать ребят об их труде. Чем больше мы говорим о дружеской евангелизации, тем с большим желанием наши ребята делиться своими историями о том, как они проходят пять шагов.

 

Личное применение

 

1. Как бы вы определим ваше личное рвение в евангелизации?

 

2. Когда вы в последний раз говорили о своей вере с неверующим человеком? Насколько хорошим примером благовестия вы служите для своей молодежи?

 

3. Назовите нескольких ребят в вашем служении, которых нужно подтолкнуть к тому, чтобы у них выработалась Благовестническая позиция.

 

4. Назовите нескольких ребят в вашем молодежном служении, которые проявляют заботу о погибающих. Поддерживал ли их кто-нибудь в последнее время словом ободрения?

 

5. Оцените по десятибалльной шкале отношение вашего молодежного служения к евангелизации (1 = " святая кучка"; 10 = рвение спасать погибающих).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

6. Какие конкретные вечера вы могли бы назвать " горячими моментами" в программе для молодежи окружающей местности?

 

7. Какие темы о благовестии вы должны повторять на протяжении года?

 

8. Считаете ли вы, что некоторые из ваших ребят возьмут на себя обязательство по дружеской евангелизации? Почему да, и почему нет?

 

9. Назовите кого-нибудь из вашей команды, кто мог бы наблюдать за выполнением дружеской евангелизации и оказывать помощь в ее процессе. Как остальные сотрудники могли бы поддерживать этого служителя?

 

Примечание

 

Молодежь окружающей местности – это единственная категория учащейся молодежи, для которой у нас нет главной программы. Наша главная программа (вызов дружеской евангелизации) направлена на них, но она не для них. Как я сказал ранее, мы не хотим, чтобы молодежь полагалась на какую-либо конкретную программу благовестия. Благовестие – это процесс, который должен зажигать молодежь восторгом. Это не программа для посещения. У нас есть постоянные программы для других категорий нашей потенциальной молодежной аудитории – посещающие, церковная молодежь, посвященные и основное ядро.

 

7. Как удержать посещающую молодежь

 

Достижение Божьей цели поклонения

 

Давайте предположим, что Стейси – одна из постоянно посещающих школьниц, которая приняла вызов дружеской евангелизации. Она молилась о своих пятерых друзьях и, наконец, нашла в себе смелость пригласить свою подругу Кейлу на одну из церковных программ. Стейси должна привести Кейлу на программу для посещающих, открытую дверь в молодежное служение. Есть ли у вас такая программа, на которую ваша постоянная молодежь может с уверенностью приглашать своих друзей из окружающей местности? Если да, то программа будет включать как христиан, так и неверующих.

В церкви Седдлбек такие ребята, как Стейси, приводят своих друзей на одно из трех наших богослужений в выходные дни (одно в субботу вечером, два в воскресенье), где наши программы для посещающей молодежи средних и старших классов проходят отдельно друг от друга и от богослужений для взрослых. Эти служения охватывают посещающую молодежь, и их основная цель – осуществлять поклонение Богу. Может показаться, что выходные дни – это не типичное время для прихода не церковной молодежи на молодежное служение, но церковь Седдлбек – это не типичная церковь. Стратегия нашей церкви заключается в том, чтобы привлекать ищущие души всех возрастов на наши богослужения по выходным дням.

Некоторые из молодежных служителей приходят в замешательство на данном этапе, потому что они пытаются представить, как их постоянная молодежь приводит своих неверующих друзей на традиционное занятие Воскресной школы или на богослужение. Наши богослужения по выходным дням можно назвать, как угодно, но только не традиционными, и молодежь, стремящаяся благовествовать через дружеские отношения, без каких-либо проблем может приводить в церковь своих друзей. Многие ребята говорят своим неверующим друзьям: " Это не то, что ты думаешь; можешь поверить и проверить".

Как я упомянул во 2-ой главе, многие молодежные служители свели цель поклонения к пению. Поклонение Богу – это нечто большее! Мы определяем ее, как выражение нашей любви к Богу. Мы стремимся достигать цель поклонения на наших богослужениях по выходным, когда выражаем свою любовь к Богу через молитву, пение, материальное служение, свидетельство, благодарение и слушание Слова Божьего.

Стиль нашего богослужения по выходным дням направлен на то, чтобы разрушить стереотипное представление о церкви, как о чем-то вызывающем скуку. Поклонение Богу не должно наводить сон. Так как наше богослужение нацелено на посещающую молодежь, мы пытаемся создать неповторимое сочетание: чтобы было интересно, чтобы было участие молодежи и чтобы была ясная проповедь Слова. Хотя слово " интересно", похоже, не вписывается в традиционное описание поклонения Богу, мы хотим, чтобы посещение церкви было для молодежи чем-то незабываемым. Мы хотим, чтобы они говорили то же, что сказал Давид: " Возрадовался я, когда сказали мне: " Пойдем в дом Господень"... Служите Господу с весельем" (Пс. 121: 1; 99: 2).

Мы считаем, что Бог ценит разнообразие в поклонении, так как Он ценит разнообразие в человечестве. Мне кажется, что предпочтение в пользу того или иного стиля поклонения относится больше к социологии, чем богословию. В Библии не содержится повеления относительно конкретного стиля поклонения, хотя Иисус в Иоан. 4: 24 все же оставил нам два важных требования: поклоняться в Духе (любви) и истине. На наших богослужениях по выходным дням мы преподаем истину и делаем все с позиции любви, для того чтобы как верующие, так и неверующие имели возможность увидеть, как чуден Бог.

Реакция множества народа в день Пятидесятницы (Деян. 2) была смешанной. Некоторые насмехались над апостолами, в то время как другие изумлялись услышанному. Насмешки не помешали Богу. Несмотря на них, в тот день Он прибавил к Своему Царству три тысячи людей. Похоже, что в ту пору действовала связь между поклонением и благовестием, и мы видим, что она действует и сегодня в наших условиях.

При чтении этой главы, пожалуйста, обратите внимание на то, что я не намерен убеждать вас переносить программу для посещающей молодежи на воскресное утро. Ваша программа для посещающих может проходить также среди недели, она может проходить раз в месяц, или же может быть запланирована лишь раз в три месяца. Возможно, вы даже задумаете ее так, чтобы ее главной целью было достижение братского общения. Еще раз отметим, что нет одной-единственной стратегии, которая бы работала для всех молодежных служений; при составлении своих программ вы будете учитывать свободное время, помощь и средства.

Предпочтение в пользу того или иного стиля поклонения относится больше к социологии, чем богословию.

 

 

Ваша программа для посещающих: открытая дверь для молодежи окружающей местности

 

Думая о своей программе для посещающих, как об открытой двери для молодежи окружающей местности, вы должны принять во внимание четыре передаваемые принципа, которые полезны в привлечении и удержании посещающей молодежи:

 

1. положительная обстановка

2. элемент интересного

3. участие молодежи

4. понятная проповедь Слова

 

Программа для посещающей молодежи нуждается в положительной обстановке

 

Молодежь многие часы в день проводит в школьной обстановке, которая обычно не бывает положительной. Эта обстановка может быть негативной, конкурентной, враждебной и отличаться группировками. В отличие от этого мира, программа для посещающей молодежи должна излучать заметно положительную обстановку. В начале моего пути как молодежного служителя я услышал такие слова: " Пока у молодежи не будет удобной обстановки, она не будет воспринимать богословие". Я переделал это высказывание таким образом: " Пока ребята не почувствуют, что их любят, они не смогут понять провозглашаемое Слово любви". Если старшеклассники придут на ваше собрание для посещающей молодежи и не почувствуют, что о них заботятся, их любят и ценят, им будет трудно связать то, чтоб они чувствуют (удобство обстановки), и то, что они слышат о Божьей любви (отзывчивость к богословию).

Иисус в Иоан. 4 показал такой учет обстановки на примере отношения к женщине у колодца. Он создал положительную обстановку, когда нарушил еврейскую традицию и заговорил с самарянкой. Она была изумлена, что Иисус заговорил с ней. Затем Он преподал ей понятную весть о любви – Он даст ей воду живую, чтобы она больше не испытывала жажду. Прежде чем начался разговор о вере, была создана обстановка.

Пока у молодежи не будет удобной обстановки, она не будет воспринимать богословие.

Создать положительную обстановку на программе для посещающей молодежи можно несколькими путями. Ниже показан перечень некоторых простых отличий между положительной и отрицательной обстановкой.

 

Положительная обстановка:

– исполнение современной музыки

– взрослые служители и молодежные лидеры приветствуют приходящих на собрание

– на стенах фотографии старшеклассников, которые с радостью занимаются молодежным служением

– расположение стульев делает комнату привлекательной

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.