Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.6. Организация движения подвижного состава






Самостоятельная работа №12

 

Студент должен:

Знать: понятие маршрута, виды маршрутов

Уметь: работать с литературой, осуществлять поиск информации, выполнять структурные схемы, используя графический редактор.

Задание.
Изучить материал по учебнику по теме «Виды маршрутов», составить структурную схему классификации маршрутов, графически изобразить маршруты, ответить на вопросы, предложенные преподавателем
Условие выполнения задания:
1. Схема выполняется в тетради для самостоятельных работ, или на листах А4 с использованием чертежных инструментов или в графическом редакторе, вкладывается в портфолио студента по дисциплине 2. Для успешной подготовки рекомендуется предварительно познакомиться с теоретическим материалом конспекта или учебника. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. – Ростов – на - Дону.: Феникс, 2008. – 443 с.(стр. 165-177) 3. Выделить и классифицировать маршруты по различным признакам 4. Выполнить схему, использую методические рекомендации по составлению структурной схемы 5. Ответить на контрольные вопросы 1. Назовите требования, предъявляемые к маршрутам 2. Что называется длиной маршрута? 3. Что называется оборотом подвижного состава? 4. Какой показатель является критерием эффективности маршрута? 5. При каких условиях будет обеспечиваться наименьшая себестоимость перевозок? 6. Как Вы понимаете - «Рациональный маршрут» 7. Какой из маятниковых маршрутов является наиболее эффективным и почему? 8. Назовите отличия сборного и развозочного маршрутов 9. Почему коэффициент использования пробега на сборном маршруте всегда меньше единицы? 6. Время на выполнение задания – 1 час.

 

Методические рекомендации по составлению структурной схемы.

Схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований, выполненные в виде графической схемы. Схемы должны быть четкими, наглядными и легко воспроизводимыми. Названия схем должны быть указаны под рисунками.

Пример структурной схемы приведен на рис. 1

Перевозки
Грузовые
Пассажирские
Городские  
Городские
Междуго родные
Междуго родные  
Междуна родные
Междуна родные  

 

 

 


Рис. 1 - Структурная схема классификации перевозок

Критерии оценок:

«отлично» - оформление схемы соответствует требованиям; имеются элементы наглядности, работа сдана в срок.

«хорошо» - оформление схемы выполнено согласно требованиям, работа сдана в срок.

«удовлетворительно» - схема выполнена с незначительными нарушениями по оформлению, сроки сдачи нарушены.

 

 

Самостоятельная работа №13

 

Студент должен:

Знать: основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маятниковом маршруте

Уметь: рассчитывать простой маятниковый маршрут

Задание.
Решить вариативные задачи по теме «Расчет простого маятникового маршрута»
Условие выполнения задания:
1.Расчет выполняются в тетради для самостоятельных работ, написанными от руки или на листах формата А4. Условие задачи записывается в словесном и буквенном обозначении. Решение вкладывается в портфолио студента по дисциплине. Задачи со знаком * являются дополнительными. Задачи выполняются в соответствии с методическими рекомендациями расчета простого маятникового маршрута. Проверку провести с использованием прикладных профессиональных программ «Автоперевозки» Задача №1 Рассчитать простой маятниковый маршрут. Исходные данные: Годовой объем перевозок составляет 280 тыс.т, время простоя автомобиля под погрузкой – разгрузкой за ездку 0, 6 час, техническая скорость – 24 км/ч коэффициент выпуска 0, 69, длина ездки с грузом – 7 км, длина ездки холостая – 7 км. Время в наряде 9.2 час, первый нулевой пробег – 3 км, второй нулевой пробег – 5 км. Грузоподъмность автомобиля - 8 т, дни освоения перевозок – 365 дней, статический коэффициент использования грузоподъемности – 0, 8 Задача №2 * Рассчитать маятниковый маршрут с обратным неполностью груженным пробегом. Исходные данные: Годовой объем перевозок составляет 250 тыс.т, время простоя автомобиля под погрузкой – разгрузкой за первую ездку 0, 33 час, время простоя автомобиля под погрузкой – разгрузкой за вторую ездку - 0, 30 час, техническая скорость – 24 км/ч коэффициент выпуска 0, 7, длина ездки с грузом первая – 6 км, длина ездки с грузом вторая – 4 км, длина ездки холостая – 2 км. Время в наряде 8.7 час, первый нулевой пробег – 4 км, второй нулевой пробег – 5 км. Грузоподъмность автомобиля - 10 т, дни освоения перевозок – 180 дней, статический коэффициент использования грузоподъемности для первой ездки – 1, статический коэффициент использования грузоподъемности для второй ездки – 0.8. 2..Время на выполнение задания – 2 часа





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.