Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные виды расходов финансирования из бюджетов субъектов РФ






Функциональная классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы страны и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на иные уровни власти. Всего в Бюджетном кодексе РФ названо четыре таких уровня: 1 - разделы, определяющие расходование бюджетных средств на выполнение функций государства; 2 - подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов; 3 - классификация целевых статей расходов федерального бюджета, отражающая финансирование расходов федерального бюджета по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета в пределах подразделов данной классификации; 4 - классификация видов расходов бюджета, которая детализирует направления финансирования расходов бюджета по целевым статьям.

Классиф. долговых обязательств. Госуд. и муниц. долг.

1. госуд; 2. гос. субъектов; 3. муниц. долг

Госуд. долг РФ (ст.97 БК) явл. долг. обяз-ваом РФ передающ. и юр. лицам и иными, иностр. гос-ми., перед междун-ми организ-ми и иными субъектами междан-го права, включ. обяз-ва по гос. гарантиям предостав-ми РФ. Гос долг обеспечив. имеществом собственника. Муницип. долг - совокупн. долг. обяз-ва муниц. образования.

Формы: кредит соглашения и договора; займы; дог. и соглашение о получ. муниц. обрахованием бюдж. кредитов; дог. о предус-ии муниц. гарантий. Не превышает 10 лет.

Управление гос. внешним и внутренним долгами.

Управл. Гос. кредитом пред. Соб. Одно из направл-ий гос. политики РФ, связанное с обеспеч. Деят-ти гос., в качестве заемщика, кредитора и гаранта. Таким образом управл. Гос. кредит. Выступает как сов-ть действий гос-ва по обслуж. И погашению гос. долга, по выпуску и размещ. Новых займов, по регулир. Рынка гос. кредита. Занимается этим минфин и ЦБ. Цель управления – достижение эк-их, соц., и иных параметров, предусмотр. Политикой гос-ва на ближ. Перспективу и на более длит. Период.

Задачи: 1. Минимизация ст-ть для заемщика; 2. эффект-ое использ. Привлеч. Ср-в; 3. усиление инвест. Хар-ра займов; 4. Регулир-ие объема заемных обяз-в; 5. Привлечение ср-в на самых вгодных для гос-ва условиях; 6. Обеспечение своевременного возврата, представл-ых кредитов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.