Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрические и гидравлические приводы.






Электрические рулевые приводы с расположением рулевой машины на корме (в румпельном отделении) выполняются секторными (Рис. 10.1).

 
 

 

 


Рис. 10.1 – Рулевое устройство с электрическим приводом:

а – расположение рулевого устройства: 1 – рулевая машина; 2 – баллер руля; 3 – перо руля.

b – секторная рулевая передача: 1 – ручной привод; 2 – румпель;

3 – редуктор; 4 – рулевой сектор; 5 – эл. двигатель; 6 – пружина;

7 – баллер руля; 8 – перо руля.

 

Область их применения ограничивается вращающим моментом на баллере до 150 кНм. Управление работой электродвигателей осуществляется из рулевой рубки с контролем угла перекладки руля по аксиометру.

Гидравлические рулевые приводы получили значительное распространение на судах. Для передачи больших мощностей на баллер в этом случае используется гидравлический плунжерный рулевой привод. Гидравлические рулевые машины подразделяются на гидроручные, гидравлические с приводом от главных дизелей и электрогидравлические.

Электрогидравлические плунжерные рулевые машины получили широкое применение на судах. В таких машинах рабочая жидкость (масло) подается насосом переменной или постоянной подачи с приводом от электродвигателя. Наибольшее давление, создаваемое в электрогидравлических плунжерных рулевых машинах при моменте на баллере до 40 кНм, составляет 7 мПа, а в машинах, развивающих момент на баллере 63 кНм и выше – 10 мПа.

Электрогидравлические машины зарубежного производства при моменте 250 кНм и давлении масла 15 мПа обеспечивает четыре способа управления рулем: автоматическое посредством рулевой колонки; электрическое при помощи рулевой колонки штурвалом с передачей сигнала на телемотор рулевой машины; механическое из румпельного отделения (вручную, маховиком); ручное с помощью насоса подача давления в цилиндры рулевой машины (при скорости судна до 6 узлов и перекладке руля на 20° на оба борта).

Известные и другие по исполнению и принципу действия рулевые машины.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.