Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа компании






В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа компании, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации и влияния его на продвижение товара этой компании.

На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же, как раздел теории Public Relations, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

Бурному развитию PR во многом способствовала рас­тущая взаимозависимость промышленности различных стран. Об этом со всей очевидностью свидетельствуют актив­ный приток новых членов в Институт общественных отно­шений в Лондоне и создание национальных организаций по общественным отношениям практически во всех крупных странах мира.

Практическое осуществление PR развивалось по двум основным направлениям. Многие промышленные ком­пании, деловые и профессиональные ассоциации, органы го­сударственной власти в центре и на местах создали в своих организациях отделы или управления по связям с обще­ственностью. Другие предпочли услуги консультантов по PR, третьи используют и то и другое.

Отношения со средствами массовой информации по сути своей являются двусторонними. Они являются связующим звеном между организацией и прессой, радио и телевидени­ем. С одной стороны, организация предоставляет информа­цию и по просьбе средств массовой информации материаль­ную базу, с другой стороны, она также предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между организацией и сред­ствами массовой информации являются необходимым зало­гом хороших отношений.

Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи. Наука создания образа требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Pefsru; Маркетинг, реклама и торговля; [Электронный ресурс] Режим доступа https://www.refsru.com/referat-628-1.html; Свободный (дата обращения 12.10.2015) Заголовок с экрана – Английский язык

2. MainMarketing, Информация, Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология; [Электронный ресурс] Режим доступа https://www.mainmarketing.ru/mcobs-578-1.html Свободный (дата обращения 25.10.2015) Заголовок с экрана - Английский язык

3. Торговля, Тенденция развития Российского рынка PR услуг; [Электронный ресурс] Режим доступа https://allrefs.net/c46/1safw/p1/ Свободный (дата обращения 15.11.2015) Заголовок с экрана – Русский язык

4. 4PRu; Практика и теория; [Электронный ресурс] Режим доступа https://www.4p.ru/main/theory/2011/ Свободный (дата обращения 16.12.2015) Заголовок с экрана – Английский язык

5. bukvasha.ru; [Электронный ресурс] Режим доступа https://bukvasha.ru/kursova/23959 Свободный (дата обращения 25.01.2016) Заголовок с экрана – Русский язык

6. Технологии PR; [Электронный ресурс] Режим доступа https://xreferat.com/53/2418-1-tehnologii-pablik-rileiyshnz.html Свободный (дата обращения 12.03.2016) Заголовок с экрана – Русский язык

7. Материалы для студентов; [Электронный ресурс] Режим доступа https://heapdocs.com/files/kursovaya_po_marketingu-1 Свободный (дата обращения 12.03.2016) Заголовок с экрана- Русский язык

8. З.И. Тимошенко, Г.Б. Мунин, В.П. Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса; [Электронный ресурс] Режим доступа https://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1855/ Свободный (дата обращения 12.03.2016)

9. Деятельность в гостиничном сервисе; [Электронный ресурс] Режим доступа https://allrefs.net/c12/3tbd2/p41/ Свободный (дата обращения 20.03.2016) Заголовок с экрана – Русский язык

 

 








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.