Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страховой запас Тстр определяем по формуле






 

Тстр = Т1 + Т2 + Т3 (7.4)

 

где Т1 – время, необходимый для установления связи с поставщиком и отгрузкой очередной партии материалов;

Т2 – продолжительность транспортирования материала от поставщика в склад;

Т3 – время, необходимое для принятия материала, его складирование и отпправление.

Для ориентировки в зависимости от местных условий, следует принимать: Т1 = 2...3 дня, Т3 = 1...2 дня; Т2 – зависит от расстояния транспортировки и вида транспорта.

Для местных притрассовых карьеров Тстр = 2.…3 дни. Ориентировочные значения минимальных страховых запасов приведенны в табл. 3.3, приложение 3.

Расчет площади хранилища материалов для открытых складов определяем по формуле

 

Fn = Tпот Рдоб Кст Квт / h (7.5)

 

где Кст = 1.2...1.4 – коэффициент устойчивости штабеля;

Квт = 1.01...1.03 – коэффициент, который учитывает потери материалов при хранении, погрузке и разгрузке;

h – высота штабеля материала (от 4 до 12 м);

Рдоб – суточная потребность в данном материале.

Для закрытых складов и навесов

Fn = Tпот Рдоб / Рn (7.6)

где Рn – предельное количество материалов, которое можно расположить на 1 м2 площади склада, принимается по табл. 3.1, приложение 3.

 

8. Организация работы автомобильного транспорта

Цель транспортных работ – своевременное доставленние на объект материалов и изделий.

Организация работы автомобильного транспорта должна быть разработана соответственно общим методам организации строительства Необходимое количество автомобилей следует определять по отдельным видам дорожно-строительных работ, для этого надо составить схему расположения производственных предприятий, карьеров местных материалов, железнодорожных станций, пристаней; определить средние расстояния перевозки материалов на производственные предприятия и на дорогу; которая строится; объем перевозок производительность автомобилей.

Среднее расстояние перевозки материалов, полуфабрикатов изделий следует определять по формуле:

где а – расстояние перевозки от места погрузки действия трассы, км;

l1, l2 – отстань от точки примыкания подъезда к трассе к границе зоны снабжение, км.

Для асфальтобетона, щебня, битума:

Для шлакового щебня:

Для воды:

В этом разделе курсовой работы необходимо составить схему транспортирования дорожно-строительных материалов на дорогу автомобилями-самосвалами по образцу, приведенным в приложение И.

 

Производительность автомобилей-самосвалов следует определять в зависимости от грузоподъемности, типа дорожного покрытия на подъездных и внутристроительных дорогах и расстоянии транспортировки в соответствии с [10, табл. 167] или с приложением Д.

Нужное количество транспортных средств в смену находят по формуле:

где Qзм – количество грузов, перевезенных в смену по видам работ, т;

Пзм – производительность одного автомобиля в смену исходя из среднего расстояния транспортирования материалов по видам работ, т/зм.

В автохозяйствах систематически какая-то частица автомобилей находится на техническом обслуживании Nт.о. и ремонте Nрем. Тогда общая списковое количество автомобилей:

Количество автомобилей в автоколонне с учетом коэффициента технической готовности (Кт = N/Nсп = 0.65...…08)определяется формулой:

9. Календарный план выполнения работ

Календарный план выполнения работ для строительства участка дороги составляем в соответствии с формой, которая приведенная в табл. 9.1.

На основе календарного плана производства работ построить; линейный календарный график организации строительства участка дорога по образцам, приведенным в приложении Е.

 

10. Построение графиков потребности дорожно-строительных машин, рабочих, автомобильного транспорта

График потребности в основных дорожно-строительных машинах (табл. 10.1) оформляют в соответствии с формой 5 приложения 6 [II]. График следует заполнить исходя из расчета составов МДО по любым из отрядов. В графе «Наименование» необходимо привести название и марку машин. Графу 4 заполнить в соответствии с принятым количеством машин по любом МДО В графах 5, 6 и т.д. необходимо показать линиями работу каждой машины (даты начала и конца работы).

График потребности в рабочих кадрах (табл. 10.2) необходимо составить соответственно форме 4 приложения 6 [11]. График заполняют в соответствии с данными по любому из МДО. Под графиком следует построить эпюру использования рабочих кадров по местам за весь период строительства.

График потребности а автомобильном транспорте необходимо построить аналогично графику, приведенному в табл. 10.2. При построении эпюры надо учитывать наличие машин разных марок.

 

 

Потребность в основных дорожно-строительных машинах по объекту

Наименование машин Ед. измерений Количество машин Среднесуточное количество машин по месяцам
І ІІ ІІІ ІV V VI VII VIII IX X XI XII
Автогудранатор ДС-3 м2        
Поливомоечная машина КДМ-130В м2        
Фрезы Wirthgen W1000 м2        
Автогрейдер Volvo Швеция G720 м2        
Легкий каток (HAMM-22DS) м2        
Тяжелый каток (HAMM 2622DS) м2        
Автогрейдер Volvo Швеция G720 м2        
Автосамосвал А30D м3        
Автогрейдер Volvo Швеция G720 м2        
Поливомоечная машина КДМ-130В м2        
Легкий каток (HAMM-22DS) м2        
Автосамосвал А30D м2        
Автогрейдер Volvo Швеция G720 м2        
Поливомоечная машина КДМ-130В м2        
Легкий каток (HAMM-22DS) м2        
Тяжелый каток (HAMM 2622DS) м2        
Автогудранатор ДС-3 м2        
Автосамосвал А30D м3        
Асфальтоукладчика SUPER 1900 м2        
Легкий каток (HAMM-22DS) м2        
Тяжелый каток (HAMM 2622DS) м2        
Автогудранатор ДС-3 м2        
Автосамосвал А30D м3        
Асфальтоукладчика SUPER 1900 м2        
Легкий каток (HAMM-22DS) м2        
Тяжелый каток (HAMM 2622DS)          
                                       

 

Потребность в рабочих кадрах по объекту

Наименование работ Ед. измерения Кол. рабочих Месяца
І ІІ ІІІ ІV V VI VII VIII IX X XI XII
Грунт укрепленный битумом чел.        
Щебень с заклинкой чел.        
Крупнозернистый асфалтобетон чел.        
Мелкозернистый асфальтобетон чел.        
    Эпюры потребности в робочих кадрах, чел.  
                                     

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.