Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая социология






 

74. Поведение населения на рынке труда и активизационные политики трансформируемой России.

75. Рынок труда и социально-экономическое поведение: опыт социологических исследований.

76. Перспективы развития социологии профессий в XXI веке.

77. Социальный портрет безработного.

78. Социологическая интерпретация трудовой карьеры в условиях трансформации российского общества.

79. Социальная идентичность наемных работников в современной России.

80. Трудовая мобильность в трансформирующемся обществе.

81. Социокультурный смысл труда в современном обществе.

82. Социологический анализ трудового потенциала современных промышленных предприятий.

83. Социальный институт найма труда в современной России.

84. Динамика трудовой мотивации работников промышленности.

85. Проблемы формирования трудового потенциала молодежи.

86. Детский труд в условиях реформирования современного российского общества.

87. Особенности профессиональной социализации молодежи на современном этапе развития российского общества.

88. Безработица в гендерной перспективе.

89. Социально-профессиональная мобильность работников в условиях российского рынка труда: анализ гендерных различий.

90. Отчуждение труда в условиях реформирования России.

91. Неоклассическая парадигма управления персоналом.

92. Проблемы взаимосвязанного прогнозирования молодежного рынка труда и рынка образовательных услуг в регионе.

93. Переговоры как способ предотвращения и разрешения трудовых конфликтов. Критическая фаза начала переговоров.

94. Неинституционализированные «каналы» профессиональной мобильности.

95. Причины, социальные последствия межгрупповых конфликтов в производственных коллективах и пути их разрешения.

96. Проблемы становления современной российской социальной экономики.

97. Роль социологической службы в управлении адаптационным процессом.

98. К вопросу об использовании категорий «трудовой потенциал» и «человеческий капитал».

99. Мотивация российского предпринимательства.

100. Дистрибутивные модели экономического поведения и их спецификация.

101. Становление социальной рыночной экономики - важный фактор устойчивого развития.

102. Роль объективных и субъективных показателей в характеристике уровня жизни.

103. Риск как основополагающая категория исследования рынка.

104. Ход и противоречия социально-экономических процессов в период реформирования российского общества.

105. Роль образования в мотивационной структуре потребителя услуг.

106. Социокультурный механизм трансформации экономического сознания и поведения.

107. Формирование стиля потребления.

108. Роль традиций в соотношении социального и экономического.

109. Институциональные изменения и социально-экономическое поведение населения.

110. Проблемное поле социологии третьего сектора России.

111. Проблема изучения социально-экономической я субкультурной дифференциации в России.

112. Социально-экономическое состояние современного российского общества: духовные основы.

113. Маркетинг как социальная практика.

114. Гражданское участие отечественных предпринимателей как социологическая проблема.

115. Социальные факторы развития российского предпринимательства.

116. Социализация предпринимательства в эпоху глобальных изменений.

117. Социальный феномен современного российского предпринимательства.

118. Социальная самоидентификация предпринимателя.

119. Вопросы социальной ответственности крупного российского бизнеса.

120. Приоритеты социального государства в решении социальных задач.

121. Реформирование социально-трудовых отношений как источник конфликтов в современной России.

122. Объективный характер социальных конфликтов в России.

123. Социальный потенциал развития современной России в сфере труда.

124. Институциональные аспекты трудовой мотивации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.