Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III.2 Скорости движения пассажирских поездов






 

26 Если в составе пассажирского поезда имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенными автоматическими тормозами, но не оборудованные электропневматическими тормозами, то разрешается отправлять такой поезд с применением автоматических тормозов и эксплуатировать со скоростями, указанными в п.п. 5 и 6 таблицы III.1 настоящих Норм, при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.

Информация об изменениях:

Протоколом от 4 - 5 ноября 2015 г. в пункт 27 внесены изменения, вступающие в силу со 2 апреля 2016 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

27 Пассажирским поездам по п. 1 таблицы III.1 настоящих Норм при отказе электропневматического тормоза в пути следования и переходе на автоматические тормоза, а также в исключительных случаях при ведении их грузовыми локомотивами, не оборудованными электропневматическими тормозами, разрешается следовать без уменьшения максимально допустимой скорости, а пассажирским поездам по п.п. 2, 3, 4 таблицы III.1 настоящих Норм в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч,, а со скоростями движения свыше 160 км/ч (п. 7, 8 таблицы 2.1 настоящего Приложения) уменьшением максимально допустимой скорости на 20 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требованиям соответствующих пунктов настоящих Норм.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов " п. 7, 8 таблицы 2.1" следует читать " п. 7, 8 таблицы III.1"

 

Таблица III.1 - Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0, 015 включительно

 

           
  Пассажирский поезд Электропневматический, пневматический (чугунные, композиционные)  
  Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные)  
  Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные)  
  Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные)  
  Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом западноевропейского типа Пневматический (чугунные, композиционные)  
  Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом западноевропейского типа Пневматический (чугунные, композиционные)  
  Скоростной пассажирский поезд Электропневматический (дисковый)  
  Скоростной пассажирский поезд Электропневматический (дисковый магнито-рельсовый)  
  Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей Пневматический (композиционные)  
  Рефрижераторный поезд Пневматический (композиционные)  
  Составы груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда Пневматический (чугунные, композиционные)  
  Грузопассажирский поезд Пневматический (чугунные, композиционные)  
13 Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных
13.1 Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные)  
13.2 Состав порожнего поезда длиной более 400 осей до 520 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные)  
13.3 Составы соединенного поезда весом до 12, 6 тыс. тс. с объединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные композиционные)  
13.4 Составы соединенного поезда весом до 12, 6 тыс. тс. с необъединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные композиционные)  
13.5 Составы соединенного поезда весом до 12, 6 тыс. тс. с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль управления тормозами Пневматический (чугунные композиционные)  
13.6 Составы поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда Пневматический (чугунные, композиционные)  

 

Примечания:

1 В числителе - для участков с руководящими спусками крутизной до 0, 010 включительно, в знаменателе - круче 0, 010 до 0, 015 включительно, кроме поездов по п.п. 13.3 - 13.6, для которых в знаменателе - круче 0, 010 до 0, 012 включительно.

2 В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.

3 Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.

4 Для скоростного пассажирского поезда по п. 7 и 8 в графе 6 указаны расстояния ограждения в числителе до 0, 006 включительно, в знаменателе круче 0, 006, но не более 0, 010.

 

28 Пассажирские поезда при наличии в составе одного вагона габарита РИЦ с выключенным тормозом, оборудованного пролетной магистралью электропневматического тормоза, разрешается эксплуатировать со скоростями, указанными в п.п. 1, 2 таблицы III.1 настоящих Норм при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.