Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 6. Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг услуг гостеприимства»






Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг услуг гостеприимства»

 

1. Анализ маркетинговой среды предприятия. На примере предприятия услуг гостеприимства.

2. Управление поведением потребителей. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

3. Организация маркетинговой деятельности на фирме. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

4. Оценка конкурентоспособности предприятия сферы услуг гостеприимства.

5. Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

6. Маркетинговые исследования рынка потребителей гостеприимства.

7. Разработка маркетингового исследования для решения конкретной проблемы организации сферы услуг.

8. Управление жизненным циклом продукта/ организации в сфере гостеприимства.

9. Продуктовая политика в сфере услуг гостеприимства.

10. Формирование ценовой политике в сфере услуг гостеприимства.

11. Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

12. Разработка программы по продвижению новой услуги на рынкеиндустрии гостеприимства.

13. Управление имиджем предприятия индустрии гостеприимства.

14. Разработка рекламной кампании для услуги сферы гостеприимства.

15. PR – деятельность как инструмент маркетинга. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

16. Создание и управление каналами товародвижения.

17.Разработка медиа – плана компании. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

18. Брендинг как эффективное средство продвижения услуги на рынке.

19. Франдрейзинг как альтернативная форма рекламы в сфере услуг гостеприимства.

20. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. На примере тур.фирмы, ресторана, гостиницы.

21. Разработка бюджета маркетинга для предприятия сферы гостеприимства.

22. Использование франчайзинга в сфере гостеприимства.

23. Совершенствование организационной структуры управления службы маркетинга. На примере тур.фирмы, ресторана, гостиницы.

24. Управление продажами на разных этапах жизнедеятельности предприятия сферы гостеприимства (организация работы отдела продаж на разных этапах жизнедеятельности предприятия сферы гостеприимства).

25. Использование бенчмаркетинга в оценке конкурентной среды.

26. Управление качеством в индустрии гостеприимства.

27. Разработка программ для стимулирования сбыта для предприятия сферы услуг гостеприимства.

28.Информационно – технологическая поддержка индустрии гостеприимства.

29.Позиционирование услуг гостеприимства.

30. Проблемы, тенденции и перспективы развития мировых и отечественного рынков услуг гостеприимства.

31. Проблемы, тенденции и перспективы развития пермского рынка услуг гостеприимства.

32. Управление качеством гостиничных услуг: экономический аспект.

33. Исследование конкурентной среды рынка индустрии гостеприимства.

34. Управление персоналом в индустрии гостеприимства.

35. Персонал как основной фактор конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства.

36. Управление продажами дополнительных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства.

37. Эффективность маркетинговых исследований в создании новых услуг предприятия индустрии гостеприимства.

38. Организация внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства.

39. Использование технологии бенчмаркинга для улучшения качества услуг.

40. Проблемы, тенденции и перспективы продвижения национальных гостиничных брендов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.