Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа КПД-3






Работа КПД-3 характеризуется режимами автотестирования, обслуживания и контроля параметров движения.

После включения питания в блоке управления с помощью центрального процессорного устройства (ЦПУ) по встроенной программе проводится автотестирование всех элементов комплекса (кроме датчиков). Все устройства КПД-3, кроме преобразователя Сапфир-22ДИ и датчиков Л178, имеют встроенные средства контроля и диагностики, позволяющие обнаружить и индицировать их неисправность. Диагностическая информация о состоянии функциональных элементов выводится на дополнительный индикатор БИ-2 в виде 4-разрядного шестнадцатеричного кода.

После завершения процесса тестирования исправного комплекса его можно перевести в режим обслуживания нажатием специальной кнопки на блоке управления. После этого нажимая кноп ку Т на любом из блоков индикации, можно просмотреть информацию, записанную в полупостоянном запоминающем устройстве ЦПУ. При необходимости можно изменить эту информацию: ввести новые диаметры бандажей колесных пар, изменить вариант установок скорости и т д. Для этого с помощью кнопки Т на основной индикатор блока индикации следует вызвать номер необходимого параметра, после чего с помощью кнопок Ч, мин и КОНТР установить на дополнительном индикаторе новое значение выбранного параметра. При чтении состояния кнопок блока индикации ЦПУ определяет, какая из них нажата, и, соответственно, производит циклическое увеличение разрядов сотен - тысяч, десятков или единиц выбранного параметра. После отпускания кнопки полученное число заносится в оперативное запоминающее устройство. Для записи новых значений в полупостоянное запоминающее устройство по завершении установки всех параметров необходимо нажать кнопку П на блоке индикации и выключить комплекс.

Для установки режима контроля параметров движения после завершения тестирования исправного комплекса необходимо нажать кнопку Т на блоке индикации и на дополнительном индикаторе с помощью кнопок Ч и мин установить текущее время, после чего, нажав кнопку П, завершить подготовку комплекса к работе. По этой команде ЦПУ выдает в блок регистрации информацию о текущем времени, которая в виде цифр регистрируется на диаграммной ленте. По окончании печати ЦПУ выдает на блоки индикации информацию о скорости движения (основной индикатор) и ускорении (дополнительный индикатор). Так как включение комплекса производится на стоянке, то эти показания первоначально равны нулю. Вместо ускорения на дополнительный индикатор нажатием кнопки Т можно вызвать текущее время, а следующим нажатием опять переключить его на индикацию ускорения.

Во время движения поезда вращение колесных пар локомотива (МВПС) передается датчикам угла поворота, расположенным на буксах двух разных колесных пар. Каждый из датчиков формирует по две импульсных последовательности, сдвинутые относительно друг друга по фазе на 90°. Знак фазового сдвига зависит от направления вращения колесных пар и служит для определения направления движения поезда. За один полный оборот колеса датчики формируют по 32 импульса. Входные фильтры блока управления подавляют помехи, возникающие в цепях связи, вызванные вибрациями датчика и т п. Нормализованные сигналы с выходов фильтров обрабатываются ЦПУ, в котором вычисляется линейная скорость движения поезда отдельно по каждому каналу, ускорение и пройденный путь. Для устранения ошибок, связанных с пробуксовыванием и проскальзы­ванием одной из колесных пар локомотива (МВПС), ЦПУ анализирует состояние сигнала наличие тяги, который поступает по шине «Двоичные сигналы». При наличии такого сигнала выбирается датчик с меньшим значением скорости (защита от боксования), а при его отсутствии - с большим значением (зашита от юза). Это значение скорости и выдается на блоки индикации и регистрации.

Величина давления в тормозной магистрали преобразуется преобразователем, давления в стандартный токовый сигнал в диапазоне от 0 до 5мА, а затем с помощью АЦП в виде 8-разрядного двоичного числа вводится в ЦПУ.

ЦПУ организует циклический с периодом 0, 1с опрос значений скорости и давления, состояния двоичных входных сигналов (АЛС, ЭПК, наличия тяги), значений текущего времени и т д. Вся эта информация запоминается и накапливается в оперативном запоминающем устройстве. Через каждые 100м пройденного пути этот пакет информации выдается в блок регистрации, который записывает ее на диаграммную ленту. Информация о скорости и ускорении (текущем времени) обновляется на блоке индикации один раз в секунду.

В конце поездки при выключении комплекса блок питания формирует сигнал предварительного отключения, который обеспечивает запись в полупостоянное запоминающее устройство величины общего пробега.

В процессе работы ЦПУ ведет оперативный контроль исправности основных узлов и блоков комплекса, аналогично тому, как это делалось при автотестировании. При этом сигналы от датчиков анализируются по величине допустимых значений и по скорости их изменения. При обнаружении каких-либо отклонений на блоки индикации выдается команда и начинает мигать индикатор контроль неисправности, а в случае нажатия кнопки контр на дополнительный индикатор выводится код неисправности:

№ п/п Код Перечень неисправностей
  НООО Отсутствие неисправностей.
  Н1Х1 Измеренное значение скорости по каналу превосходит 300км/ч. X - номер канала (1 или 2).
  Н1Х2 Измеренное значение скорости по одному из каналов равно нулю, а по другому превосходит 20км/ч. X - номер канала, скорость по которому равна нулю (2 или 1).
  Н1ХЗ Измеренное значение скорости по одному из каналов (X) при начальном тестировании оказалось вне заданного диапазона. X - номер канала (1 или 2).
  Н124 При начальном тестировании измерение по второму каналу не завершилось.
  Н131 Измеренное значение давления превосходит 10кгс/см2.
  Н132 Результат тестового измерения давления при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона.
  Н141 Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5км/ч.
  Н142 Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5км/ч.
  Н151 Горят два огня локомотивного светофора (кроме белого с красно-желтым в системе АЛС с УКБМ).
  Н152 Ключ ЭПК выключен, но горят огни локомотивного светофора.
  Н161 Принятый в разрядах позиций крана № 395 код не совпадает с одним из допустимых кодов.
  Н162 При положении крана № 395, отличном от положения перекрыши, есть питание на клемме П блока управления ЭПТ.
  Н171 Соответствие между кодом и показанием JIC отсутствует более 7с подряд (более 2с при белом огне ЛС).
  Н172 Непрерывные сбои кода в течение более 7с.
  Н181 В течение 3св разрядах признаков ведущей кабины принимаются два нуля.
  Н182 В разрядах признаков ведущей кабины приняты две 1.
  Н201-Н212 Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Последние две цифры определяют номер несработавшего реле.
  Н221-Н232 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр 20.
  Н241-Н252 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр 40
  Н311-Н349 Сбои при неисправности последовательных каналов. Вторая цифра кода - номер канала. Третья цифра (от 1 до 9) - вид сбоя. Цифры от 1 до 7 образованы тремя битами ошибок последовательного передатчика КР580ВВ51 в блоке процессора, 8 - нет готовности передачи, 9 - нет готовности приема.
  Н411-Н443 Сбои БИ-2. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен БИ-2, третья цифра (от 1 до 3) - вид сбоя, 1 - БИ-2 принял информацию с ошибкой, 2 - неисправен индикатор скорости, 3 - обе неисправности.
  Н511-Н547 Сбои БР-2. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен блок регистрации БР-2. Третья цифра (от 1 до 7) - числа в двоичной системе от 001 до 111 - указывает состояние БР-2: 1 в нулевом разряде означает переполнение таймера БР-2, 1 в первом разряде - отсутствие синхронизации, 1 во втором разряде - отсутствие печати, 1 во всех разрядах - наличие всех ошибок.
  Н600 При начальном тестировании не найден модуль памяти МПМЭ.
  Н607 Сбой счетчика адреса МПМЭ.
  Н608 При начальном тестировании или при подключении МПМЭ заполнен больше чем на %.
  Н609 МПМЭ переполнен.
  Н6ХО МПМЭ перестал отвечать на передачи. X - номер канала, к которому был подключен МПМЭ.
  Н611-Н647 Сбой МПЭ. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен МПМЭ. Третья цифра (от 1 до 7) - числа в двоичном исчислении от 01 до 111 - указывает состояние МПМЭ: 1 в нулевом разряде - состояния счетчиков не равны, 1 в первом разряде - ошибка в приеме информации, 1 во втором разряде - ошибка при записи.
  Н690 При начальном тестировании найдено несколько МПЭ.
  Н700 Информация в запоминающем устройстве не совпадает со своей копией.
  Н701 Расхождение диаметров бандажей колесных пар более 20мм.
  Н702-Н713 Параметр вне допустимого диапазона. Последние две цифры указывают номер параметра.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.