Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы БЛОК при наличии подсистемы САУТ






При наличии в конфигурации БЛОК подсистемы САУТ отменяются:

периодические проверки при Vф > Vц, кроме движения при белом сигнале светофора блока БИЛ;

при работе без ЭК отменяется кривая торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием.

При наличии в конфигурации подсистемы САУТ и следовании поезда по путям оборудованным путевыми устройствами САУТ при приеме на станцию, БЛОК автоматически производит определения номера пути.

При наличии в конфигурации подсистемы САУТ:

на блоке БИЛ индицируются Vд и Vц, равные минимальным из переданных от подсистемы САУТ, имеющихся в ЭК, переданная по радиоканалу и соответствующих путевым сигналам алсн или алс-ен. Для обеспечения возможности остановки локомотива служебным торможением, БЛОК производит автостопное торможение при Vф = Vд + 6км/ч;

при получении Vд от системы САУТ на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечивается буква С. При получении Vд и Vц из электронной карты на индикаторе несущей частоты БИЛ индицируется ЭК.

При движении поезда по желтому с красным показанию локомотивного светофора к путевому светофору с запрещающим показанием БЛОК в начале блок-участка контролирует максимально-допустимую скорость движения Vmax, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора отключает тягу и автоматически служебным торможением, останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью + 10 100м. Точка прицельной остановки расположена на расстоянии 70м перед светофором. Величина со знаком + остановка за точкой прицельной остановки, со знаком остановка перед точкой прицельной остановки.

При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к проходному светофору с желтым огнем или к входному светофору станции с одним желтым огнем, БЛОК обеспечивает в начале блок-участка контроль максимально допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора с красным показанием отключает тягу и обеспечивает автоматическое служебное торможение.

При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к входному светофору станции с двумя желтыми огнями БЛОК обеспечивает в начале блок-участка контроль максимально допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до входного светофора отключает тягу и производит автоматическое служебное торможение до скорости проследования входного светофора. Величина этой скорости определяется автоматически в зависимости от величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу и расстояния от стрелочного перевода до входного светофора.

При движении поезда по станционному пути БЛОК отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости и осуществляет автоматическое служебное торможение до величины ограничения скорости по станционному пути. При движении поезда по станционному пути к закрытому выходному светофору БЛОК предупреждает превышение установленного ограничения скорости, а на расстоянии необходимого тормозного пути, автоматически служебным торможением останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью + 10 100м.

В случае безостановочного пропуска поезда по боковому станционному пути и белому огню автоматической локомотивной сигнализации БЛОК позволяет проследовать выходной светофор с установленной по стрелочному переводу скоростью, после нажатия машинистом кнопки отпр на блоке БИЛ не далее, чем за 560м до выходного светофора.

Для обеспечения более высокой точности остановки поезда перед светофором, БЛОК позволяет поезду двигаться со скоростью не более 30км/ч и 300м после проследования точки прицельной остановки. Для этого машинист должен нажать кнопку подтяг, расположенную на блоке БИЛ. Нажатие кнопки подтяг воспринимается БЛОК при КЖ и Б показаниях локомотивного светофора, при оставшемся расстоянии S менее 560м. В момент нажатия кнопки подтяг Vпр увеличивается и по мере считывания расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения до 30км/ч, оставаясь неизменной на последующем отрезке пути ∆ S = 300м, после чего темпом служебного торможения уменьшается до 0. После остановки поезда действие кнопки подтяг отменяется. S = 300м, записывается после проследования точки прицельной остановки

После остановки перед сигналом БЛОК разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50м со скоростью не более 15км/ч после нажатия кнопки подтяг при показаниях локомотивного светофора КЖ и Б. Действие кнопки подтяг отменяется через 60с, если не начато движение. При необходимости проследования большего расстояния требуется повторное нажатие кнопки подтяг после остановки.

БЛОК позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием после нажатия машинистом кнопки К20 блоке БИЛ при КЖ и К показаниях локомотивного светофора со скоростью не более 20км/ч в случаях, предусмотренных ПТЭ. Действие кнопки К20 отменяется через 60с, если не начато движение или через 600м, если нет записи от путевого устройства САУТ. При достижении поездом контролируемой скорости 20км/ч БЛОК отключает тягу, и при необходимости снижает скорость служебным торможением до контролируемой. При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40км/ч до конца блок-участка.

В конце блок-участка БЛОК производит служебное торможение и остановку поезда перед запрещающим сигналом светофора. Ограничение скорости отменяется повторным нажатием кнопки К20 блоке БИЛ.

Нажатие кнопки К20 при З, Ж и Б показаниях локомотивного светофора аппаратурой БЛОК не воспринимается.

Нажатие кнопки отпр приводит к заданию Vпр = 50км/ч. Действие кнопки отпр отменяется через 60с, если не начато движение. После начала движения действие кнопки ОТПР отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. Кроме того, действие кнопки отпр отменяется через 600м, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки отпр.

БЛОК обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. Речевое сообщение внимание! начало движения воспроизводится сразу после начала движения. Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка по пути 3м. После этого выполняется ступень служебного торможения. Во время этих двух выдержек для отмены торможения необходимо нажать РБ.

БЛОК осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости. Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки ОС на блоке БИЛ после его выполнения.

БЛОК обеспечивает измерение фактической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует программную скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации.

БЛОК обеспечивает воспроизведение речевых сообщений, формируемых аппаратурой, и осуществляет контроль бдительности на речевые сообщения внимание! начало движения, внимание! белый, внимание! красный однократным нажатием на РБ не позднее, чем через 8с после сообщения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.