Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия при неисправностях систем






1. При необходимости перезапуска системы автоведения УСАВП-Т допускается кратковременно отключить и повторно включить блок БПЛК.

2. Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска, следует выключить блок БПЛК.

3. При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения систему следует использовать только в режиме подсказки и проверить информацию,

выводимую на индикатор:

если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме подсказки;

если информация, выводимая на индикатор, не соответствует параметрам движения, систему следует выключить, выключив БПЛК и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152.

Примечания:

1. Если отказ системы привел к потере управления тепловозом следует:

немедленно отключить тумблер вых цепи и выключить БПЛК, отключив тем самым систему УСАВП-Т;

сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152.

2. При выходе из строя пневмомодуля с помощью винтов (вращая по часовой стрелке), расположенных на его корпусе закрыть клапана вентилей ТВ и ЗВ, а ОВ открыть (против часовой стрелки) или снять пневмомодуль. Он снимается с крана машиниста и на его место ставится штатный редуктор давления.

3. При выходе из строя клапана КЭО15 отключить его от пневмомагистрали разобщительным краном.


Регистраторы параметров движения и автоведения (РПДА)

Назначение и состав систем

Регистраторы параметров движения и автоведения предназначены:

для регистрации параметров движения и автоведения поездов (моторвагонный подвижной состав, пассажирские и грузовые поезда) и их хранения в блоке накопления информации;

для измерения напряжения в контактной сети, токов и потребленной знергии в силовых цепях ЭПС, состояния дискретных входов, скорости, давлений и передачи измеренных значений в систему автоведения.

для учета работы и расхода топлива, контроля технического состояния оборудования и энергетической эффективности тепловоза в эксплуатации.

Базовые модели РПДА состоят из мастер-модулей ММ, измерительных устройств БИВ, блоков управления БУ, блоков накопления информации (картриджи) БНИ, систем измерения параметров топлива (СИТ), бортовых регистраторов тепловозов (РП-МТ).

Регистраторы параметров движения и автоведения электропоездов РПДА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.