Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение аппаратуры систем






3.1. Питание всех блоков УСАВП-Т осуществляется от блока питания БПЛК. На вход БПЛК подается бортовое напряжение 110В, а его выходное стабилизированное напряжение 48В по CAN-кабелям (RTC) передается во все блоки УСАВП-Т. На БПЛК имеется тумблер для включения питания системы и световой индикатор наличия выходного напряжения 48В. В системе предусмотрен автоматический выключатель, через который подается бортовое напряжение 50В (от вывода аккумуляторной батареи) для управления вентилями пневмомодуля.

3.2. Бортовая управляющая программа предназначена для реализации алгоритма автоведения, ввода необходимой для автоведения информации, организации взаимодействия с машинистом, сбора и передачи записываемой на картридж информации.

3.3. Тормозное пневматическое оборудование систем УСАВП-Т предназначено для дистанционного автоматического управления процессами торможения, отпуска и поддержания зарядного давления в тормозной магистрали поезда без участия машиниста.

Состав тормозного оборудования:

пневмомодуль ПМ, включающий в свой состав три электромагнитных вентиля:

ТВ - тормозной вентиль,

ОВ - отпускной вентиль,

ЗВ - зарядный вентиль;

датчики давлений в уравнительных резервуарах каждой кабины, питательной и тормозной магистралях, тормозном цилиндре;

датчик давления в ложном тормозном цилиндре (датчик ЭПТ);

электромагнитный клапан КЭО 15.

Для дистанционного управления автоматическими тормозами кран машиниста должен находиться в поездном положении. При этом обеспечиваются следующие режимы управления автоматическими тормозами:

поддержание зарядного давления;

торможение;

перекрыша;

отпуска.

3.4. Блок центрального процессора и индикации (ЦПИТ) имеет постоянную память, в которую заносят информацию об участке обслуживания: профиль пути, постоянные ограничения скорости, расположение путевых объектов, объектов сигнализации, тяговые характеристики тепловоза и расписание движения. Данная информация постоянна и не может быть изменена без переналадки системы. Кроме того, часть памяти зарезервирована для хранения переменной (изменяемой) информации: номер поезда, количество вагонов, мест временных ограничений скорости и т п. Эта информация при необходимости может быть оперативно изменена машинистом при эксплуатации систем.

На корпусе блока ЦПИТ имеется тумблер выходные цепи с помощью которого УСАВП-Т переводится в режим автоведение или в режим советчик. В нерабочей кабине управления положение тумблера выходные цепи может быть в любом положении.

3.5. Ввод информации в систему автоведения осуществляется с помощью блока клавиатуры.

3.6. Воспроизведение звуковой информации осуществляется с помощью звуковой колонки.

3.7. Запись информации о параметрах движения и автоведения осуществляется блоком регистрации на съемный накопитель информации.

3.8. Модуль коммутации и сопряжения осуществляет управление электрическими цепями тепловоза и пневмомодулем первой кабины при реализации режимов тяги и торможения, контролирует состояния входных и выходных сигналов, формирует напряжения питания для датчиков давления и датчиков топлива СИТ (система измерения параметров топлива). МКС обрабатывает и передает в общую информационную шину данных информацию о входных дискретных и аналоговых сигналах, в том числе о состоянии цепей управления и сигнализации тепловоза, величинах давлений в тормозной магистрали, тормозном цилиндре, уравнительном резервуаре первой кабины, о давлении масла, уровне, плотности и температуре топлива по двум датчикам ДТК.

3.9. Блок коммутации и сопряжения осуществляет управление пневмомодулем второй кабины, обеспечивает управление из второй кабины электрическими цепями тепловоза при реализации режимов тяги и торможения. БКС обрабатывает и передает в общую информационную шину данных информацию о входных дискретных и аналоговых сигналах второй кабины, в том числе о состоянии цепей управления и сигнализации, величинах давлений в напорной магистрали, в ложном тормозном цилиндре (датчик ЭПТ), уравнительном резервуаре второй кабины.

3.10. Блок измерения высоковольтный предназначен для измерения напряжения генератора и падения напряжения на измерительных токовых шунтах тягового генератора и токов якорей тяговых двигателей; измерения и запоминания значений выработанной тяговым генератором электрической энергии; передачи цифровой информации в общую информационную шину данных.

3.11. Блок измерения диагностический предназначен для измерения напряжения и падения напряжения на измерительных токовых шунтах в вспомогательных электрических цепях тепловоза, в том числе напряжения цепей управления и тока заряда-разряда аккумуляторной батареи, тока возбуждения возбудителя, тока возбуждения тягового генератора, напряжения на двигателе компрессора и передачи цифровой информации в общую информационную шину данных.

3.12. Блок аналогового ввода предназначен для подключения трех каналов датчиков температуры, масла, воды и передачи цифровой информации в общую информационную шину данных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.