Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ действующих методик и методических рекомендаций (инструкций) формирования отпускных (оптовых) цен на реализуемую продукцию.






Дать описание действующих методик установления (разработки) цен на реализуемую продукцию для промышленного предприятия.

Используя полученные данные о себестоимости производимых видов продукции, и опираясь на уровень цен в отчетном году (по данным предприятия, ресурсов Интернета), сделать выводы о возможности и необходимости пересмотра цен, учитывая общие тенденции ценообразования в условиях конкурентного рынка.

Принимая во внимание многономенклатурность рассматриваемого производства по возможности предусмотреть выпуск разного уровня рентабельности продукции (в пределах от 5 до 25-30%) с обеспечением в целом рентабельного производства и реализации продукции. Дать обоснование плановых цен каждого вида реализуемой продукции.

3.8.2. Использование метода «директ-костинг» для построения графика безубыточности производства при планируемом объеме реализации продукции.

Дать описание системы “директ-костинг”, ее основные подходы к распределению затрат на постоянные и переменные.

Дать структуру затрат рассматриваемой продукции по системе “директ-костинг” применительно к разработанной плановой производственной программе.

Используя данные отчетного периода о ценах на реализуемую продукцию построить график безубыточности и определить критический объем производства, в том числе и графически, по каждому из реализуемых видов продукции.

Руководствуясь ценовой стратегией на планируемый период вновь построить график безубыточности и определить критический объем производства по каждому из реализуемых видов продукции, после чего произвести сравнение полученных результатов отчетного и планируемого периодов.

Для тех видов продукции, плановая цена которых изменилась по сравнению с отчетной, показать, как изменился критический объем производства (продаж) и рассчитать изменение коэффициента устойчивости продукции к изменениям рыночной конъюнктуры (У):

,

где:

- критический объем продаж;

- планируемый (отчетный) объем продаж.

 

Финансовый план.

Показать место и значение финансового плана предприятия, описать механизм его составления.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.