Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Контрольная работа по оформлению курсовой работы.






Контрольная работа по оформлению курсовой работы.

 

 

Выполнил(а) обучающийся(аяся) группы 211 Гаврилов Антон Юрьевич

_______________

подпись

«__» _______ 20__ г.

 

 

Основная профессиональная образовательная программа по специальности

050146 Преподавание в начальных классах

 

Форма обучения: очная

 

Руководитель: преподаватель Стукалов Сергей Николаевич   ___________________ подпись «__» _______ 20__ г.  

 


Оглавление

Введение. 3

1. История развития и принципы дошкольного образования. 5

1.1 История развития дошкольного образования в России. 5

1.2 Принципы дошкольного образования. 5

2. Методологические, психологические и методические основы школьного образования. 6

2.1 Программа и методы дошкольного образования. 6

2.2 Психологические основы дошкольного образования. 6

Заключение. 8

Список использованных источников. 10

Приложения. 11


Введение

 

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в России по признанию мирового педагогического сообщества в прошлом, XX веке, сложилась уникальная система дошкольного образования, которая обеспечивала всестороннее полноценное воспитание и развитие детей от рождения до 7 лет.

Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российском обществе, привели к серьезным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности.

Объектом настоящего исследования выступает дошкольное образование.

Предметом исследования выступают особенности и принципы дошкольного образования.

Целью курсовой работы является изучение принципов, задач и особенностей дошкольного образования.

В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:

- - рассмотреть историю развития дошкольного образования в России;

- - раскрыть принципы дошкольного образования;

- - исследовать программы и методы дошкольного образования;

- - проанализировать психологические основы дошкольного образования.

Гипотеза – гуманизация педагогического процесса в дошкольном образовании является основополагающим принципом современного дошкольного образования.

В качестве методологической основы исследования применялись современные методы научного познания: диалектический, сравнительный, синтетический, аналитический, системный и другие.

Теоретической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области психологии, таких как Ананьев Б.Г., Столяренко Л.Д., Зинченко В.П. и др.

Практическая значимость работы заключается в том, что собранный в работе материал и выводы могут быть использованы в дальнейших исследованиях связанных с изучением данной темы.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.