Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи корпоративных вечеринок






Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Сотрудники, привыкшие видеть друг друга в определенном амплуа, начинают уставать, перестают быть друг другу интересными. И как следствие, появляются внутренние конфликты, что в свою очередь приводит к ухудшению работоспособности. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга. Возможно, именно за бокалом шампанского, или за игрой в бильярд сотрудники разговорятся по душам и объявят перемирие. По сути необходимо подчеркнуть, что обстановка должна быть именно непринужденной. Ни в коем случае нельзя заставлять человека присутствовать на корпоративной вечеринке, чему бы она ни была посвящена. Не стоит угрожать лишением премии или обидой руководства. Это может привести к тому, что человек вынужден будет прийти на праздник в ущерб своим личным или семейным интересам и затаит на Вас обиду.

В то же время, корпоративные вечеринки не должны быть слишком частыми, т.е. не должны входить в норму. Это опять же не способствует укреплению корпоративного духа. Конечно компании, с небольшим коллективом (6-10 человек) могут отмечать дни рождения каждого из сотрудников. Однако, в корпорациях, в которых численность сотрудников превышает 100 человек это достаточно затруднительно, и что самое главное – не нужно. Более того, ежегодной корпоративной встречи Нового года вполне достаточно. В таких больших компаниях лучше устраивать небольшие вечеринки для отделов.

Второй задачей проведения корпоративных вечеринок может быть становление новых связей с новыми партнерами, государственными чиновниками, клиентами и другими нужными людьми. Как бы там ни было, но иногда просто необходимо задобрить этих самых нужных людей. Вот тут-то и приходит на помощь корпоративная вечеринка. Часто помогает.

Задачи корпоративной вечеринки:

- снять тяжелый эмоциональный груз трудовых будней;

-сплотить коллектив, укрепить хорошие отношения между сотрудниками внутри компании;

- развивать и поддерживать корпоративную культуру;

- поднять престиж компании.

Организация хорошего отдыха для сотрудников - это долгосрочные инвестиции в деле дальнейшего процветания компании. Дружный коллектив способен достичь высоких результатов в выполнении главной цели - успешного развития бизнеса. Вечеринка, организованная на высоком уровне с солидным бюджетом, способствует хорошему имиджу фирмы, она является рекламной акцией и поднимает престиж бренда. Проводятся вечеринки, как для самих сотрудников, так и для членов их семей, партнеров и клиентов компании. Поэтому, при организации корпоративной вечеринки учитываются интересы большинства, социальный статус участников, их возраст. Тематика вечеринок может быть самая разнообразная: вечер отдыха, юбилейные даты, досрочное выполнение договорных обязательств фирмой, заключение удачного контракта, празднование дня 8 марта, дня смеха 1 апреля, и многими любимого Нового года.

При разработке сценария учитывается культурно-развлекательная программа, содержит веселые и азартные игры, розыгрыши, конкурсы, ведущий-профессионал проведет вечер на веселой волне хорошего настроения всех присутствующих. В вечеринке могут принимать участие артисты эстрады, певцы, танцоры. Проведение корпоративной вечеринки на природе положительно сказывается на самочувствии участников, активный отдых способствует укреплению здоровья. Корпоративная вечеринка позволяет работодателю и соискателям работы присмотреться друг к другу в неформальной обстановке. Нередко подобные мероприятия устраиваются с целью наблюдения поведения сотрудников в неофициальной обстановке. Ведь в течение всего рабочего дня общение происходит исключительно деловое. Атмосфера праздника, веселья помогает стать человеку более открытым и общительным. Вечеринка позволяет ближе познакомиться с коллективом, наладить дружеские отношения, завязать новые знакомства.

Таким образом, можно подвести итог. Для чего, все-таки, нужны корпоративные праздники? Прежде всего, для создания в коллективе не только официального, но и дружеского, человеческого контакта. Кроме того, корпоративные вечеринки позволяют сотрудникам и руководству укрепить свой авторитет и авторитет компании. Ведь именно на таких мероприятиях награждаются “самые-самые” и прощаются мелкие промахи. Именно по размаху корпоративных праздников и судят конкуренты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.