Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






продавца и покупателя.






Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг. Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Осуществляется логистический сервис либо самим предприятием-производителем, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием, которое участвует в производственно-сбытовом процессе и специализируется в области сервисного обслуживания материальных потоков.

Использование логистики сфере товарного обращения предполагает возможность оказания разнообразных услуг потребителю МП.

Качество лог сервиса у предприятий, поставщиков основыв-ся на след признаках

1) надежность- исполнение заказа точно в срок

2) ответст-ть, т.е желание помочь покупателю

3) гарантии соблюдения станд-в лог сервиса

4) законономер-ть наличия необхо-х навыков компетентности и знаний у спец-та предпр для предоставления услуг

5) доступность, простота, установл-е контактов с поставщиками, а так же удобно для покупателей время оказания лог услуг

6) безопастность, как сохранность груза при доставке

С точки зрения продавца лог сервис-спец методы и технологии взаимодействия предприятия с клиентами для обеспечения непрерывной связи между ними с момента заказа до отгрузки

С точки зрения клиента лог сервис-это надежность, т.е способность продавца выполнять обещанные условия, правильно и аккуратно в теч определенного периода времени

Последовательность действий, которые позволяют сформировать систему логистического сервиса:

Сегментация потребительского рынка, т.е. его разделение на конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии с особенностями потребления.

Определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг.

Ранжирование услуг, входящих в составленный перечень, сосредоточение внимания на наиболее значимых для покупателей услугах.

Определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка.

Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании.

Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.