Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приняла Светлана Ч. от Учителей ВКР






Во-первых, ясельная: с годика до трех. Вот с ними интереснее всех работать. Они открыты внутренне и внешне. Их информация находится в телах, внутри сознанья. С них можно «слизывать» иль считывать всю информацию извне, задав любой вопрос. У них та связь не ограничена сознаньем. С ними подходят разные те мыслеформы: вопрос-ответ, картинка, угадайка (изображение, - они – ответ, как могут, так и отвечают). От годика – до трех, они молчать не могут, если говорить умеют!

С трех лет включается сознанье – ум, он начинает мыслить, все скрывать, когда его не понимают (ребенка). Он может просто Вам нарисовать каракуль – это будет знак. Его спросите:»Что это?» Он всё расскажет, пальчиком покажет, как это «работает» у них на тонких планах на Земле. Пусть только времечко найдут, чтоб это всё у них узнать и объяснить им через свой канал. Вот ясельная группа чиста вся. С ними бы только на Земле сейчас и работать. У них открыта матрица, а у других детей – пуста.

- Что значит, открыта матрица?

Свободна и чиста. Она не может изменяться. А с трех лет уже может под влиянием чего-то. Вам нужно этих бы детей в пространстве Мира содержать, чтобы гармонизация играла. Они работать могут со Вселенной, чтоб очищать всю Землю-Матушку мою. Вы научите их воронки ставить, если кто не может.

Они научат Вас иному пониманию Земли. Ведь вы не знаете основ – того, что дети знают, видят и умеют. Чтобы каналы их не засорились, поставьте диск с звучанием Молитвы Мирозданья в группе. А чтоб родители не мучили вопросами их зря, пусть книжечки АРиМА почитают или Синамати (там есть тоже кое-что, что знать необходимо о Вселенной), Анастасию почитают пусть. А эти книги в группе быть должны - ведь дети считывают информацию с тех книг.

Вот дело до второй уж категории дошло: от трех лет до пяти. Вот с этими работа посложнее будет. Они всё понимают. И умны – ведь ум же начал уж свою работу. Они логически пытаются все думать, осмысливают всё. Пусть мамы в той работе помогают.

С ними работать надо так, чтоб самолюбие их не задеть и не унизить их, - общайтесь с ними вы на равных. Он Вам подскажет сам, что надобно ему. Но вывести его на разговор труднее тем, кто сам детей не любит и не ценит. Сначала надо, чтобы он Вам доверил нечто такое, что от других скрывает, а сказать прямо боится. И эту истину не говорите никому, какою бы смешной она Вам ни казалась. А во-вторых, доверившись хоть раз, Вы с ним в контакте будете всегда, лишь только свой с ним договор не нарушайте. Он взрослый! Знайте это Вы всегда, и будьте чаще с ними вы на связи.

Они воюют, чистят всех всегда, им трудно быть все чаще на физическом сейчас плане, чаще устают. Идет энергия сейчас совсем другая. У них работы очень много. Этих детей сейчас жалеть не надо, - им нужна Любовь. Любовь им посылайте, мысленно целуйте чаще их, но лишь не в губы, их уста священны (не допустят).

У них есть качество одно: они ранимы, если их не понимают. Когда они уходят вглубь себя, они страдать от этого все начинают и болезни призывают к себе, когда взаимопониманья не хватает.

У них и с ними можно уж по-всякому работать: «вопрос-ответ», «а ну-ка угадай-ка» (если кто-то маленький нарисовал, но он не говорит, не объясняет, - более старшие подскажут дети, не родители, нет, нет, - всё это только у детей, - у них ответ для всех на всё найдется). Пусть кто-то из детей рисует или «принимает». Он часто сам не может объяснить, а кто-то остальные могут многое об этом рассказать. Ответы те записывать Вам надо на диктофон или на видео, - все это интересно. Узнаете Вы многое о том, чего не представляли даже. Оно захватывать то обучение начнет не только Вас, а даже Вашу прессу, - ведь Ваши же родители обрадуются, что дети их другими просто стали – серьезнее, ответственнее всех. Вот это наиважнейший для всех вас урок!

И во-вторых, с этими детьми работать надо по-другому. К ним применяется «вопрос-ответ» не очень часто, чаще – мыслеформы (например, «ты можешь, чтоб с Земли энергию плохую трансформировать в хорошую?.. Не можешь?.. Хочешь, научу? Представь, что… (работа с энергетическим шаром, в который помещается Земля, одетая вся в фиолет, его (шар) мы поднимаем к Творцу (методика ВКР – см. книги АРиМА). Но эту информацию все воспитатели ведь знать должны – их надо научить общению друг с другом и детьми, но и Высших Учителей не забывать. Ведь это будут дети-то совсем другие.

Создайте в садике библиотеку Вы из книг АРиМА и Анастасиевских тех книг, которые помогут воспитателям, родителям понять о том, о чем с детьми сейчас можно говорить, о чем они поведать Вам сейчас все могут. Не понимая, можно навредить ребенку, - он закроется ото всех. Не будет долго говорить на эту тему. Непонимание сломает стержень той открытости, что есть лишь у детей, у взрослых – не всегда.

Вот эту информацию первичную мы дали, чтобы в садиках работать начали над тем, что нужно, очень нам необходимо для всех нас. Продолжим позже разговор. До встречи на канале.

Вечно ВАШ – Отец-Творец и СОНМ Всех Ангелов, Архангелов со Мною. Прощайте. Жду ВАС ВСЕХ ко Мне Домой. Встречаю. Прилетайте.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.