Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Методические основы физического






Методические основы физического

Воспитания

Тема 1

Концепция физического воспитания детей и учащейся молодежи

Концепция – система взглядов на что-либо, единый определяющий замысел, классическая, ведущая мысль преобразования объекта из реального (проблемного) состояния в потребностное (беспроблемное).

Рисунок 146 – Концепции физического воспитания

Рисунок 147 – Структура и содержание Концепции физического

воспитания дошкольников, учащихся и студентов (1991 г.)

Продолжение рисунка 147 – Структура и содержание Концепция

физического воспитания дошкольников, учащихся и студентов (1991 г.)


 

 

Рисунок 148 – Структура и содержание Концепции физического

воспитания в условиях реформирования системы образования Республики Беларусь (1999 г.)

 

Тема 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.