Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воспитатель: Шипицына М.И.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Светлячок» «Дед Мазай и зайцы» Конспект НОД По математике с элементами логического развития Воспитатель: Шипицына М.И. Цель: развитие логического мышления Задачи: Развивать умение различать геометрические фигуры и классифицировать их по признакам; Упражнять детей в сравнении предметов по величине и в использовании понятий: самый высокий, самый низкий, ниже, выше; Активизировать внимание, прививать интерес к занятиям Оборудование: Зайчик, кочки, вырезанные из картона, порядковые номера 1-5, карточки с зайками от высокого до низкого 5 штук, оранжевые треугольники, зеленые круги, набор геометрических фигур,, маски с ушками по количеству детей. Ход занятия: Воспитатель: Дети, отгадайте загадку. Зверь ушастый, летом серый, Воспитатель: Правильно, это зайчик. Он сегодня пришёл к нам в гости и хочет рассказать о том, что случилось у них в лесу. Зайчик: В лес у нас весенними водами всё затопило. Всюду вода. Но меня и моих друзей спас добрый дедушка Мазай. Воспитатель: Дети. Поиграем с зайчиком. Я буду веселым Дедом Мазаем, а вы смешными зайками (надеваю маски – ушки на детей). Помните сказку про Деда Мазая и заек? Вот и я вас сегодня буду спасать, и помогать решать разные задачки. К зайчихе – маме мы пойдем Преграды все преодолеем А заодно покажем вам, Как быстро все решать умеем! 1. Бедные зайки попали в беду - Не грустите, зайчата – Я вам помогу По кочкам идите сюда и сюда, Чтоб не мочила вам лапки вода. Вам необходимо по кочкам перебраться на полянку через воду, а для начала нужно пронумеровать по-порядку кочки от 1 до 5. Кочки
Складывают номера кочек от 1 до 5 и проходят по ним к столу с заданием. 2. Смелые зайки Вы умнички все Теперь надо нам пройти по траве. Зайке надо помочь до морковки дойти, Чтоб был он сильным и сытым в пути. На столе ватман с изображением зайчика в лабиринте. На ватмане дети находят путь зайки до морковки и переходят под музыку к следующему столу. 3. И здесь снова зайки плывут на бревне, Чуть-чуть и потонут в холодной воде Зайкам поможем? Расставить их сможем? Дети должны расставить зайчиков по росту от самого большого до самого маленького, проговаривая свой выбор
Устали мои зайки? Давайте разомнем наши лапки.
|