Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размеры 2 страница






США, 4 июня 1989 г. Высота велосипеда - 3, 40 м, диаметр колес - 3, 05 м."

" Наземные транспортные средства"; " Автотранспортные средства"; " Самый

большой велосипед"; " Дейв Мур"; " Трехколесный велосипед с еще большим диа-

метром колес также был собран Дейвом Муром в 1994 г. Диаметр заднего ко-

леса Диплом Колоссал, конструкция которого была разработана Артуром Дил-

лоном, равен 3, 35 м, а диаметр переднего - 1, 77 м."

" Наземные транспортные средства"; " Автотранспортные средства"; " Самый

длинный велосипед"; " Терри Тессман"; " Самый длинный двухколесный велосипед

был сконструирован и построен Терри Тессманом из Новой Зеландии. Его

длина -22, 24м, вес-340 кг. 27 февраля 1988 г. 4 велосипедиста проехали

на нем 246 м."

" Наземные транспортные средства"; " Автотранспортные средства"; " Самый

высокий одноколесный велосипед"; " Стив Макник"; " На самом высоком одноко-

лесном велосипеде (высота 31, 01 м) в октябре 1980 г. Стив Макник проехал

114, 6 м в Лас-Вегасе, шт. Невада, США. В целях безопасности он был обвя-

зан страховочным тросом, свисавшим с подъемного крана."

" Наземные транспортные средства"; " Поезда"; " Самый длинный товарный по-

езд"; " Грузовой состав"; " Самый длинный и самый тяжелый грузовой состав,

растянувшись на 7, 3 км в длину, преодолел 861-километровый перегон Сис-

хен - Салданья, ЮАР, по 106, 5-сантиметровой колее. Поезд состоял из 660

вагонов (каждый имел груз до 105 т), железнодорожной цистерны и служеб-

ного вагона. Его тянули 9 50-киловаттных электровозов и 7 дизель-элект-

ровозов, распределенных по всей длине состава. Это расстояние он преодо-

лел за 22 ч 40 мин."

" Наземные транспортные средства"; " Поезда"; " Самый тяжелый товарный по-

езд"; " Би-Эйч-Пи Айрон Ор"; " Самый тяжелый товарный поезд - Би-Эйч-Пи Ай-

рон Ор, весивший 72 191, 54 т или 70 381, 34 т без локомотивов. Он состоял

из 540 вагонов с рудой и 10 локомотивов. 28 мая 1996 г. поезд преодолел

расстояние 408, 62 км на отрезке Ньюмэн - Порт-Хедленд, Австралия."

" Наземные транспортные средства"; " Поезда"; " Самый длинный пассажирский

поезд"; " Нэшнл Белджиен Рейлуэй Компани"; " Длина самого длинного пасса-

жирского поезда - 1732, 9 м. Он состоял из 70 вагонов, которые тащил

электровоз. Общий его вес был равен 2786 т. 27 апреля 1991 г. принадле-

жавшему " Нэшнл Белджиен Рейлуэй Компани" поезду понадобился 1 ч 11 мин 5

с, чтобы преодолеть 62, 5 км между Гентом и Остенде, Бельгия."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Самолеты"; " Самый большой

авиалайнер"; " Нортуэст Эйрлайнс"; " Самый большой в мире авиалайнер Боинг

747-400 начал совершать регулярные рейсы компании " Нортуэст Эйрлайнс" 31

января 1989 г. Размах его крыльев равен 64, 9 м, дальность полета - 13

340 км, пассажировместимость - 566 человек."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Самолеты"; " Самый тяжелый

самолет"; " Александр Голуненко"; " Самолетом с самым большим стандартным

взлетным весом -600 т - является АН-225 (Мрия). Этот самолет под управ-

лением командира корабля Александра Голуненко с экипажем из 7 человек

поднял груз весом 156 300 кг на высоту 12410м."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Самолеты"; " Самый вмести-

тельный авиалайнер"; " Супер Транспортер А 300-600 ST Белуга"; " Основной

грузовой отсек аэробуса Супер Транспортер А 300-600 ST Белуга имеет

объем 1400 м3. Максимальный взлетный вес самолета равен 150 т. Общая

длина авиалайнера составляет 56, 16м, а полезная длина грузового отсека -

37, 70 м. Всего должно быть построено 4 таких самолета."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Самолеты"; " Самый большой

размах крыльев"; " Хьюз"; " 193-тонная " летающая лодка" компании " Хьюз" Н4

Геркулес оборудована 8 двигателями и имеет размах крыльев 97, 51 м и дли-

ну 66, 65 м. 2 ноября 1947 г. неподалеку от Лонг-Бич, шт. Калифорния,

США, в ходе испытательного полета " лодка", пилотируемая Говардом Хьюзом,

поднялась на высоту 21, 3м, но больше она никогда не летала."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Воздушные суда"; " Самые

большие дирижабли"; " Гиндeнбуpг и Граф Цеппелин"; " Немецкие дирижабли

Гиндeнбуpг(LZ 129) и Граф Цеппелин II (LZ 130) весили по 213, 9 т, имели

в длину по 245 ми объем 200 000 м3. Первый полет Гинденбурга состоялся в

1936 г., а Граф Цеппелин II приступил к полетам в 1938 г."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Воздушные суда"; " Самые

большие вертолеты"; " Ми-12"; " Российский вертолет Ми-12 оснащен 4 турбо-

винтовыми двигателями, каждый мощностью по 4847 кВт (6500 л. с.), диа-

метр несущего винта равен 67 м. Длина вертолета - 37 м, вес - 103, 3 т.

Экспериментальная модель этого вертолета демонстрировалась на Парижском

авиасалоне 1971 г., но никогда не эксплуатировалась."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Воздушные суда"; " Самые

большие вертолеты"; " Пясецкий Хели-Стар"; " Самым большим роторным лета-

тельным аппаратом был Пясецкий Хели-Стар, на каркас которого пошло

столько же материалов, сколько требуется для изготовления 4 вертолетов

Сикорский S58 и корпуса такого самолета, как патрульный Гудиер ZPQ-2.

Аппарат был оснащен 4 поршневыми двигателями мощностью 1525 л. с. Его

длина равнялась 104, 5 м, высота -33, 8 м, ширина - 45, 4 м. Первый полет

он совершил в октябре 1985 г. в Лейкхерсте, шт. Нью-Джерси, США, однако

1 июля 1986 г. потерпел катастрофу и разбился."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Воздушные суда"; " Самый

большой воздушный шар"; " Уинзен Рисерч, Инк."; " Безымянный воздушный шар,

построенный фирмой " Уинзен Рисерч, Инк.", Сент-Пол, шт. Миннесота, США,

имел в надутом состоянии объем 2 млн. м3 и высоту 300 м. Во время запус-

ка, 8 июля 1975 г., он не смог оторваться от земли и разрушился."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самое

большое грузовое судно"; " Яре Викинг"; " Самым большим в мире судном явля-

ется нефтеналивной танкер Яре Викинг (ранее Хэппи Джайант и Сиуайз Джа-

йант), полная грузоподъемность которого составляет 564 763 т. Его длина

равна 458, 45 м, ширина - 68, 8 м, осадка - 24, 61 м. Во время ирано-иракс-

кой войны в результате воздушных налетов танкер получил серьезные пов-

реждения, но после ремонта в Сингапуре и эмирате Дубай, ОАЭ, обошедшего-

ся в 60 млн. долл., он в октябре 1991 г. снова был спущен на воду под

новым именем."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самые

большие контейнеровозы"; " Регина Маерск"; " Самым большим работающим кон-

тейнеровозом является Регина Маерск, построенная в Оденсе, Дания, и спу-

щенная на воду в январе 1996 г. Вместимость контейнеровоза - 81 488 т,

он рассчитан на перевозку 6000 контейнеров типа TEU (длиной 6, 096 м)."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самые

большие морские лайнеры"; " Карнивал Дестини"; " Лайнер Карнивал Дестини,

принадлежащий компании " Карнивал Круиз Лайн", является крупнейшим из

когда-либо построенных пассажирских судов. При водоизмещении в 101 353

per. т он имеет полную длину 272 м и ширину 38 м."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самые

большие морские лайнеры"; " Норвегия"; " Самым длинным пассажирским лайнером

является Норвегия. Ее водоизмещение равно 76 049 per. т, длина - 315, 53

м. Она может взять на борт 2032 пассажира и 900 членов экипажа. Судно

имеет осадку 10, 5 м, ширину - 33, 5 м, крейсерскую скорость - 18 узлов,

Оно принадлежит компании " Норуифжиан Круиз Лайн"."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самые мощ-

ные буксиры"; " Николай Чикер и Фотий Крылов"; " Самыми большими и самыми

мощными буксирами являются Николай Чикер (СБ 131) и Фотий Крылов (СБ

135). Они были построены в Финляндии по заказу бывшего СССР на верфи

" Холлминг Лтд." и спущены на воду в 1989 г. При мощности двигателей 25

000 л. с. и тяговой мощности 291 т их длина составляет 98, 8 м, а шири-

на-19, 45 м."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самая

большая китобойная плавбаза"; " Советская Украина"; " Советская Украина (во-

доизмещением 32 034 т) была спущена на воду в октябре 1959 г. Полная

грузоподъемность судна в летнее время 46 738 т, длина 217, 8 м, ширина -

25, 8 м."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самый большой ав-

томобильно-пассажирский паром"; " Силья Эуропа"; " Паром Силья Эуропа начал

эксплуатироваться компанией " Силья Лайн" в 1993 г. Он курсирует между

Стокгольмом, Швеция, и Хельсинки, Финляндия. Его характеристики: водоиз-

мещение 59 914 per. т; длина -201, 8м; ширина - 32, 6 м. Он может одновре-

менно перевозить 3000 пассажиров, 350 легковых автомобилей и 60 грузови-

ков."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самые большие меж-

дународные железнодорожные паромы"; " Клайпеда, Вильнюс, Мукран и

Грейфсвальд"; " Построенные в Германии паромы Клайпеда, Вильнюс, Мукран и

Грейфсвальд курсируют в Балтийском море между Клайпедой, Литва, и Мукра-

ном, Германия. Полная грузоподъемность каждого из них составляет 11 700

т. Две палубы, длиной 190, 5 м и шириной 91, 86 м, могут принять 103 стан-

дартных 14, 83-метровых 84-тонных железнодорожных вагона. Каждый корабль

преодолевает расстояние в 506 км за 17 ч."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самые большие суда

на подводных крыльях"; " Локхид Шипбилдинг энд Констракшн КО"; " 28 июня

1965 г. со стапелей компании " Локхид Шипбилдинг энд Констракшн КО", Си-

этл, шт. Вашингтон, США, сошло военное судно на подводных крыльях

Плейнвью. Его длина - 64, 6 м, полная грузоподъемность -314 т."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самые большие суда

на подводных крыльях"; " Супрамар PTS 150 МК III"; " Самыми большими пасса-

жирскими судами на подводных крыльях являются три 165-тонных Супрамар

PTS 150 МК III. Они перевозят 250 пассажиров со скоростью 74 км/ч (40

узлов), курсируя по проливу Эре между Мальме, Швеция, и Копенгагеном,

Дания."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самое большое суд-

но на воздушной подушке"; " SRN4 МК111"; " Построенное в Великобритании

305-тонное судно на воздушной подушке SRN4 МК111 рассчитано на перевозку

418 пассажиров и 60 легковых автомобилей. Длина судна - 56, 38 м. Его 4

двигателя марки Бристол Сидли Марин Протеус могут развивать скорость 65

узлов -максимально разрешенную в проливе Ла-Манш."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Парусные суда"; " Самое

большое парусное судно"; " Франция II"; " Самым большим когда-либо построен-

ным парусным судном является судно Франция II водоизмещением 5806 т. Оно

было спущено на воду в Бордо, Франция, в 1911 г. Это был 5-мачтовый барк

со стальным корпусом 127, 4-метровой длины. В июле 1922 г. судно потерпе-

ло крушение у берегов Новой Каледонии в южной части Тихого океана."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Парусные суда"; " Самое

большое парусное судно в эксплуатации"; " Седов"; " Барк Седов, построенный

в 1921 г. в Германии и до сих пор используемый Россией в учебных целях,

имеет длину 109 ми ширину 14, 6 м. При весе 3556 per. т судно имеет водо-

измещение 6300 т и площадь парусов 4192 м2"

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Парусные суда"; " Самое длин-

ное парусное судно"; " Клаб Мед"; " 187-метровое судно Клаб Мед 1 было пост-

роено во Франции. На нем установлены 5 алюминиевых мачт и управляемые с

помощью компьютера пластиковые паруса общей площадью 2800 м2. Парусник

эксплуатируется в Карибском море в качестве круизного судна на 425 пас-

сажиров. Он оборудован мощными двигателями и фактически является мотопа-

русником. На воду также спущено и судно-близнец Клаб Мед II."

" Самые большие воздушные и морские суда"; " Парусные суда"; " Самые

большие яхты"; " Восперс"; " 147-метровая яхта Абдул Азиз, принадлежащая ко-

ролевской семье Саудовской Аравии, была построена в 1984 г. на верфи

" Восперс", Великобритания. В 1987 г. она оценивалась в 100 млн. долл."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Хлопушка"; " Рэй Прайс"; " Самая длинная

(45, 7 м) функционирующая хлопушка была изготовлена регбистом Рэем Прай-

сом по заказу фирмы " Марксон Спаркс! ", шт. Новый Южный Уэльс, Австралия.

Она была взорвана в торговом центре " Уэстфилд Шоппинг Таун", Сидней,

Австралия, 9 ноября 1991 г."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Вязание крючком"; " Рия ван дер Хо-

нинг"; " 14 июля 1986 г. Рия ван дер Хонинг, Нидерланды, закончила вязать

крючком " косичку" длиной 62, 50 км."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Самый длинный шлейф"; " Хеге Солли"; " Сва-

дебное платье с самым длинным шлейфом (204, 1 м) было сшито Хеге Солли

для свадьбы норвежцев Хеге Лоренс и Рольфа Ротсета, состоявшейся 1 июня

1996 г. Шлейф несли 186 пажей и подружек невесты."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Веер"; " Виктор Тройас"; " В октябре 1994

г. Виктор Тройас Осес из Перальты, Испания, из расписанного вручную ме-

бельного ситца и дерева изготовил веер, который в раскрытом состоянии

имел ширину 8 м."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Канат"; " Наха"; " 186-метровый канат из

рисовой соломы был сплетен в октябре 1996 г. для ежегодного фестиваля в

городе Наха, Япония. При весе 610 кг он являлся самым большим канатом,

изготовленным из натуральных материалов."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Шарф"; " Эббифилд-Хаузиз"; " Самый длинный

вязаный шарф имеет в длину 32, 2 км. Он был изготовлен жителями Эбби-

филд-Хаузиза для бара Эббифилдского общества гончаров, гр. Хартфордшир,

Великобритания. Работа над ним была закончена 29 мая 1988 г."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Воздушный змей"; " Мишель Труйе"; " 18 но-

ября 1990 г. Мишель Труйе сделал и запустил в Ниме, Франция, воздушного

змея длиной в 1034, 45 м."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Вышивание"; " Тед Ханнафорд"; " Тед Ханна-

форд из Ситтингборна, гр. Кент, Великобритания, приступил к работе над

вышивкой в 1989 г. Сейчас ее длина составляет 11, 273 км."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Мягкая игрушка"; " Школа " Вейен"; " Ученики

школы " Вейен", Хенефосс, Норвегия, в июне 1994 г. смастерили змею длиной

419, 7м."

" Самые длинные..."; " Поделки"; " Бельевая веревка"; " Бавель"; " Длина самой

длинной бельевой веревки равнялась 5272, 55 м. Она была вывешена в Баве-

ле, Нидерланды, 2 июня 1996 г."

" Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " То-

пор"; " БИД"; " Компания " БИД" из Вудстока, пр. Нью-Брансуик, Канада, изго-

товила стальной топор длиной 18, 28 м и весом 7 т. 11 мая 1991 г. он был

подарен Накауику в честь того, что этот город был провозглашен лесной

столицей Канады. Согласно расчетам, работать таким топором смог бы лесо-

руб весом 140 т. Топор установили в бетонном пне, воспользовавшись

подъемным краном."

" Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " Флаг"; " Нест-

ле"; " 15 ноября 1995 г. на фабрике " Нестле Мило" был изготовлен флаг дли-

ной 7, 99 км. Пошив флага был частью рекламной кампании, с помощью кото-

рой Министерство образования Таиланда, Таиландская ассоциация люби-

тельского спорта и корпорация " Нестле" пытались привлечь внимание к

тайской команде, выступавшей на Играх стран Юго-Восточной Азии."

" Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " Флаг"; " Рибок

Интернэшнл"; " Компания " Рибок Интернэшнл" из шт. Массачусетс, США, 13-16

и 20-23 марта 1990 г. каждый день на протяжении 4 ч демонстрировала флаг

30-метровой длины, укрепленный на самолете. На флаге было написано: " Ри-

бок" твердо стоит на ногах"."

" Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " Диван"; " Арт

Форма Ферничер"; " Самый большой в мире диван был изготовлен в мае 1995 г.

фирмой " Арт Форма Ферничер", Касл-Донингтон, Великобритания. Красный ко-

жаный диван, на котором могут одновременно сидеть 17 человек, имеет в

длину 7, 32 м. Он был сделан по заказу швейцарской компании " ШпюльАГ"."

" Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " Застежка -

" молния"; " Иошида"; " Самая длинная " молния" была разложена в центре Снека,

Нидерланды, 5 сентября 1989 г. Латунная " молния", изготовленная фирмой

" Иошида", Нидерланды, состояла из 2 565 900 зубчиков и имела в длину

2851 м."

" Самые длинные..."; " Конструкции"; " Изгороди"; " Австралия"; " Проволочная

изгородь, которой огорожены основные районы разведения овец в Австралии,

протянулась на 5531 км. При высоте 1, 8 м она на 30 см уходит под землю,

поэтому ее не могут преодолеть дикие собаки динго."

" Самые длинные..."; " Конструкции"; " Лестница"; " Низен"; " Самой длинной

является лестница фуникулера на горе Низен неподалеку от Швица, Швейца-

рия. В ней 11 674 ступени, поднимающихся на высоту 1669 м."

" Самые длинные..."; " Конструкции"; " Лестница"; " Круахан"; " Самая длинная

лестница в Великобритании находится на электростанции Круахан, Аргайл.

Она состоит из 1420 ступеней, а ее длина составляет 324 м."

" Самые длинные..."; " Конструкции"; " Винтовая лестница"; " Мэпко-Уайт-Ка-

унти"; " В мае 1981 г. управление техники безопасности установило 336-мет-

ровую винтовую лестницу, состоящую из 1520 ступеней, в угольной шахте

Мэпко-Уайт-Каунти, Карми, шт. Иллинойс, США."

" Самые длинные..."; " Транспорт"; " Шоссе"; " Панамериканское шоссе"; " Самым

длинным в мире является Панамериканское шоссе, которое протянулось от

Аляски, США, до Сантьяго, Чили, и далее на восток до Буэнос-Айреса, Ар-

гентина, и Бразилиа, Бразилия. Его длина превышает 24 140 км, однако на

территории Панамы и Колумбии имеется небольшой незаконченный участок,

называемый " Дарьенским пробелом"."

" Самые длинные..."; " Транспорт"; " Улицы"; " Йондж-стрит"; " Самой длинной в

мире улицей является Йондж-стрит, Торонто, Канада. Теперь она продлена

до реки Рейни-Ривер на границе пр. Онтарио со шт. Миннесота, и ее длина

составляет 1896, 3 км."

" Самые длинные..."; " Транспорт"; " Каналы"; " Великий канал"; " Самым длин-

ным каналом древнего мира был Великий канал, протянувшийся от Пекина до

Ханчжоу. Его строительство началось в 540 г. до н.э., а закончилось лишь

в 1327 г., когда он достиг длины в 1781 км. В результате того, что за

ним перестали следить, он зарос илом и в 1950 г. имел максимальную глу-

бину 1, 8 м. Однако сегодня им могут пользоваться суда весом до 2000 т."

" Самые длинные..."; " Транспорт"; " Каналы"; " Беломорско-Балтийский ка-

нал"; " Строительство Беломорско-Балтийского (Беломорск-Повенец) канала,

Россия, было завершено в 1933 г. Канал протяженностью 227 км строился

руками заключенных. Несмотря на то что на нем имеется 19 шлюзов, он не

может пропускать суда с осадкой более 5 м."

" Самые длинные..."; " Транспорт"; " Каналы"; " Суэцкий канал"; " Самым длин-

ным каналом, пригодным для прохода больших кораблей, является Суэцкий

канал, АРЕ, открытый 17 ноября 1869 г. и связавший между собой Средизем-

ное и Красное моря. На стройке, продолжавшейся 10 лет, работало 1, 5 млн.

человек, из которых 120 000 погибло. Длина канала - 162, 2 км, от маяка в

Порт-Саиде до Суэца. Его минимальная ширина равна 300 м, а максимальная

- 365 м."

" Самые длинные..."; " Транспорт"; " Каналы"; " Яаре Викинг"; " Самым большим

судном, воспользовавшимся Суэцким каналом, было судно Яаре Викинг, кото-

рое прошло через него 29 января 1995 г. Его полная грузоподъемность сос-

тавляет 564 763 т, длина - 485, 5 м, ширина -68, 8м. Корабль военно-морс-

кого флота США Шривпорт 15-16 августа 1984 г. Проследовал через канал в

южном направлении, затратив на переход рекордно короткое время, 7 ч 45

мин. Через канал ежегодно проходят более 15000 судов, или примерно 41

судно ежедневно."

" Самые длинные..."; " Транспорт"; " Искусственный фарватер"; " Глубоковод-

ный путь Святого Лаврентия"; " Глубоководный путь Святого Лаврентия протя-

нулся на 304 км вдоль границы шт. Нью-Йорк с пр. Онтарио, от Монреаля до

озера Онтарио, Канада. Он позволяет судам длиной до 222 м и с осадкой 8

м (весящим до 26 400 т) подняться на 3769 км из Северной Атлантики по

реке Св. Лаврентия до Великих озер и по ним до Дулута, шт. Миннесота,

США. Строительство глубоководного пути обошлось в 470 млн. долл. Оно бы-

ло начато в 1954 г., а 25 апреля 1959 г. путь был открыт."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Здания, снесенные при помощи взрывчат-

ки"; " Контролд Демолишн Инк."; " Самым большим зданием, снесенным управляе-

мым взрывом, был 21-этажный отель " Треймор", Атлантик-Сити, шт.

Нью-Джерси, США. Отель на 600 номеров, общий объем которого равнялся 181

340 м3, был взорван специалистами компании " Контролд Демолишн Инк.", Та-

унсенд, шт. Мэриленд."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Здания, снесенные при помощи взрывчат-

ки"; " Контролд Демолишн Груп оф Лидс"; " Английская компания " Контролд Де-

молишн Груп оф Лидс" разрушила металлургический завод " Рэвенскрейг" в

Матеруэлле, Великобритания. Это стало самым крупным сносом промышленного

сооружения в Соединенном Королевстве."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Трубы"; " Матла"; " Самой высокой дымовой

трубой, разрушенной при помощи взрыва, была труба электростанции " Мат-

ла", Крил, ЮАР, снесенная 19 июля 1981 г. Ее высота была равна 275 м."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Трубы"; " ТЭЦ щ 2"; " Высота дымовой трубы

ТЭЦ щ 2 в Экибастузе, Казахстан, равна 420 м. Труба была введена в строй

в 1987 г. Диаметр основания сужающейся к верху трубы равен 44 м, а диа-

метр верхушки -14, 2 м."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Самые высокие башни"; " Башня

Си-Эн"; " Самым высоким зданием в мире и самой высокой свободно несущей

конструкцией является башня Си-Эн в Торонто, высота которой составляет

553, 34м, а стоимость постройки -63 млн. долл. Земляные работы для соору-

жения железобетонной конструкции с последующим натяжением арматуры весом

130 000 т начались 12 февраля 1973 г., а уже 2 апреля 1975 г. возведение

башни было завершено. В " Небесной гондоле" на высоте 351 м находится

вращающийся ресторан на 416 мест. В ясные дни отсюда можно наслаждаться

видами холмов, удаленных от башни на 120 км."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Телерадиомачты"; " Ян Поляк"; " Стоявшая

на растяжках мачта Варшавского радио, Константынув, Польша, была самой

высокой из когда-либо сооруженных конструкций. До падения, произошедшего

во время ремонтных работ 10 августа 1991 г., ее высота составляла 646, 38

м. Строительство 550-тонной мачты, спроектированной Яном Поляком, было

завершено 18 июля 1974 г."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Телерадиомачты"; " Хэмилтон Эрекшн,

Инк."; " Действующая 629-метровая телепередающая башня, которая стоит меж-

ду Фарго и Блэнчардом, шт. Северная Дакота, США, является на сегодня са-

мым высоким в мире сооружением. Она была построена за 30 дней (2 октября

- 1 ноября 1963 г.) для 11-го канала компании Кей-Ти-Эй-Ай-ТВ 11 специа-

листами фирмы " Хэмилтон Эрекшн, Инк." из Йорка, шт. Южная Каролина, США.

С тех пор до появления мачты в Константынуве она была высочайшей

конструкцией в мире, а в 1974-91 гг. занимала 2-е место."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Телерадиомачты"; " Бельмонт"; " Передающая

мачта-антенна " Бельмонт", принадлежащая компании Эн-Ти-Эл, находится к

северу от Хоркасла, гр. Линкольншир. Это самая высокая конструкция в Ве-

ликобритании. Первоначально высота мачты, построенной в 1965 г., была

равна 385, 5 м, а в сентябре 1967 г. к ним добавилось еще 2, 13 м метеоро-

логического оборудования. 210-тонная мачта обслуживает Йоркширское теле-

видение."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Флагштоки"; " Пянмунджон"; " Самый высокий

флагшток стоит в Пянмунджоне, Северная Корея, недалеко от границы с Юж-

ной Кореей. Его высота -160 м, и на нем развевается флаг 30-метровой

длины."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Флагштоки"; " Экспо-86"; " Самый высокий

безопорный флагшток в мире - это 86-метровый стальной столб, весящий 54

400 кг. Он был установлен 22 августа 1985 г. на выставке " Экспо-86",

проходившей в Ванкувере, пр. Британская Колумбия, Канада. Флагшток слу-

жит опорой огромной, 62, 5-метровой хоккейной клюшке."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Прожектора"; " Мельбурнский крикетный

стадион"; " Самыми высокими являются 6 осветительных вышек Мельбурнского

крикетного стадиона, Мельбурн, шт. Виктория, Австралия. Каждая из них

достигает 75-метровой высоты и весит 120 т."

" Самые высокие..."; " Строения"; " Строительные леса"; " Ридженал Скэффол-

динг энд Хойстинг"; " Строительные леса, возведенные компанией " Ридженал

Скэффолдинг энд Хойстинг" из Бронкса, Нью-Йорк, США, вокруг здания






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.