Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпоха Великих географических открытий






Цель: сформировать знания об особенностях Эпохи Великих географических открытий. Выявить роль и значимость Великих географических открытий. Развивать знания студентов о политике, организации общества того времени, его формах.

Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.

 

Учебное задание:

 

1. Подготовить сообщение на тему:

 

- «Эпоха Великих географических открытий».

 

Порядок выполнения работы:

 

Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.

 

Требования к работе:

 

Работа выполняется в письменной или печатной форме.

 

Литература:

 

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.

2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.

3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.

 

Самостоятельная работа №8

Тема 5.1.

Страны Западной Европы в 16-18 вв.

 

Цель: углубить и систематизировать знания студентов об исторически сложившихся общностях людей, особенностях национальных отношений.

 

Задачи: научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать с первоисточниками, учебно-методической литературой и научной литературой.

 

Учебное задание:

1. Закрепить пройденный материал, руководствуясь следующим планом:

- понятие модернизации как процесса перехода традиционного к индустриальному обществу.

- новации в характере мышления;

- эпоха Возрождения и реформации

2. Порядок выполнения работы: работу выполнить в виде таблицы

 

Государства. Вопросы для сравнения Англия и Франция США Россия
Общая характеристика государств      
Сельское хозяйство      
Промышленность      
Социальная структура      

 

Порядок выполнения работы:

Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса и выступить на занятии.

 

Требование к работе: работа выполняется в произвольной форме в учебной тетради или оформляется в виде таблицы.

 

Литература:

 

1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.

2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.

3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.

 

Самостоятельная работа №9

Тема 5.5.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.