Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С именем Аллаха Милостивого, Милосердного !






МУСУЛЬМАНИН

 

 

шейх

Зияуддин аль- Кудси

ИЗДАТЕЛЬСТВО ХАК

 

 

 
 

 

 


 

Предисловие

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху! Мы воздаём Ему хвалу, просим Его о помощи и прощении и прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших дурных дел. Никому не сбить с пути тех, кого Аллах вывел на правильный путь, а тем, кого Он вводит в заблуждение, никто не укажет правильного пути.

Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его посланник.

 

С того момента как был создан человек, шайтан (да будет он проклят) проявил вражду к Адаму и его сыновъям. Он дал обещание вводить в заблуждение сыновей Адама.Но праведные рабы Аллаха в уверенности от его дурных дел.Вместе с тем как шайтан дал обещание, началась борьба между истиной и ложью. На одной стороне члены племени Милостивого. На другой стороне шайтан и его сторонники.

Аллах (Тааля) отметил, что шайтан враг и для того чтобы люди не поклонялись ему он послал предупреждающих вестников пророков и показал нам истину.

Посланные пророки, нося факел Единобожия призывали народы поклоняться одному лишь Аллаху и просили отречься от тагута.Этот факел Единобожия достиг самого благого создания, Пророка Мухаммада и поставил точку самым восхитительным образом. Пророк с достигшим до него факелом Единобожия, осветил дорогу людям до самого дня Воскресения. Пророк перешёл в мир вечный, после того, как призвал свою умму к Исламу, который останеться до самого Судного дня.

Но война между шайтаном и сыновьями Адама не закончилась. Это длительная война. В этой войне, чтобы сбить людей с правильного пути, шайтан приблизился всякими способами, разукрасив ложь, и ввёл в заблуждение множество людей. А в наше время, шайтан и его сторонники чтобы разрушить Ислам. Убрали Ислам с центра не как слово, а убрав истинное понятие и смысл Ислама с центра, вместо этого дали смысл который не дал им никакого вреда и который не желателен Аллаху.

Вот, по этой причине самая большая проблема людей нашего времени это незнание границы Имана –Неверия из-за этого они не могут различить мусульман от неверных.

 

 

САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛЮДЕЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ?

Интересно, все те, кто называет себя мусульманином, мусульманин ли?

Все те, кто говорит что поклоняеться Аллаху, интересно, примет ли Аллах поклонение каждого?

От Нуха (мир ему) до нашего Пророка множество людей утверждали что веруют в Аллаха и покланяються Ему. Но Аллах не принял ни их поклонение ни их веру. Он посчитал их поклонение недействительным и послал пророков чтобы они научили их истинному поклонению и вере.

Перед Аллахом важно не количество поклонений людей, то, поклонение будет измеряться перед Аллахом которое Он требует и с которым согласиться.

Во время Пророка люди из числа получивших писание утверждали что они верят в Аллаха и делают много поклонений Ему, но несмотря на их утверждение, Аллах (Тааля) не принял ни их веру ни их поклонение. Наоборот, Он назвал их неверными и многобожниками.

 

Аллах Всевышний сказал:

Скажи: «О люди Писания! Вы не будете идти прямым путём, пока не станете руководствоваться Тауратом (Торой) Инджилом (Евангелием) и тем, что ниспосланное вам от вашего Господа.» Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Не печалься же о неверующих людях. (Трапеза, 68)

 

И во времена Пророка многобожники, и до времён Пророка многобожники признавали что Аллах создатель, что Он создал всё из ничего, что Он даёт рызкъ (пропитание, удел). Но Аллах сообщает, что они не мусульмане, наоборот, они многобожники и до бесконечности будут пребывать в аду.

 

Аллах Всевышний сказал:

Скажи: «Кому принадлежит земля и те, кто на ней, если только вы знаете?.» Они скажут «Аллаху». Скажи: «Неужели вы не помяните назидание?». Скажи: «Кто Господь семи небес и Господь великого Трона?». Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?». Скажи: «В чьей Руке власть над всякой вещью? Кто защищает, и от Кого нет защиты, если только вы знаете?». Они скажут: «Аллах». Скажи: «До чего же вы обмануты!». Мы принесли им истину, однако они-лжецы. (Верующие, 84: 90)

 

Аллах (Тааля) примет только лишь тот Ислам, ту Веру и то поклонение которого Он, требует.

В таком случае, каким должен быть Ислам, Иман, и поклонение, которого требует Аллах. Где мы можем этому научиться? Неужели Аллах не известил нам этого? Если известил, то где?

МЕРА

 

Этому мы можем научиться только лишь из Корана и Сунны.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками, помимо Него. Как же мало вы поминаете назидание!» (Ограды, 3)

Это значит, следуйте за тем, что ниспослал Аллах (Тааля) Пророку Корану и Сунне.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Решение всего, в чём вы расходитесь во мнениях, остаётся за Аллахом». (Совет, 10)

также Он говорит:

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решения. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение». (Союзники, 36)

 

Пророк сказал: «Всякий кто делает то, чего мы не повелевали, будет отвергнут». Муслим.

 

В прощальной проповеди Пророк сказал: «Я оставляю вам две вещи, если вы ухватитесь за них, никогда не заблудитесь. Это книга Аллаха (Коран) и моя Сунна». аль-Бухари и Муслим.

 

Пророк сказал: «Никто из вас не уверует до тех пор, чьё желание не будет подлежать тому что я принёс». Муслим.

 

В таком случае, соответственно книге Аллаха, и сунне Пророка что такое Иман, что такое неверие, что такое Ислам, кто такой мусульманин, кто такой многобожник, и что это за поклонение, который примет Аллах? Сейчас мы всё это рассмотрим.

 

ИСЛАМ

 

Ислам; Безусловно, безоговорочно подчиняться повелениям Аллаха, сердцем и внешне сдаться этому.

 

Аллах Всевышний сказал:

Cкaжи: «Ecли вы любитe Aллaxa, тo cлeдyйтe зa мнoй, бyдeт любить вac тoгдa Aллax и пpocтит вaм вaши гpexи - пoиcтинe, Aллax - пpoщaющий, милocepдный. Cкaжи: «Пoвинyйтecь Aллaxy и пocлaнникy! A ecли oтвepнeтecь... тo вeдь Aллax нe любит нeвepныx! ». (Семейство Имрана, 31: 32)

 

Аллах (Тааля) разъясняет в своей книге тот Ислам, который он примет:

 

Аллах Всевышний сказал:

«Тот, к тo нe вepyeт в тагута и вepyeт в Aллaxa, тoт yxвaтилcя зa нaдeжнyю oпopy, для кoтopoй нeт coкpyшeния». (Корова, 256)

В аяте «yxвaтилcя зa нaдeжнyю oпopy» это и есть тот самый Ислам которым будет доволен Аллах. Из этого аята ясно можно понять, чтобы держаться за прочную рукоять и быть мусульманиным недостаточно только лишь верить в Аллаха. Для этого, в первую очередь надо отвергнуть тагута. Не отвергнув тагута, стать мусульманином категорически невозможно. Для того чтобы вера была действительной перед Аллахом, в особенности нужно осуществить эти два условия одновременно; это ясно указано в вышеприведённом аяте Аллаха (Тааля).

Эти два условия это; «Отвергнуть тагута и верить только лишь в Аллаха.» Конечно, кто незнает тагута не сможет его отвергнуть. И поэтому не отвергнув тагута он не может быть мусульманиным, и тот кто незнает веры, не может уверовать. Даже если он будет утверждать что уверовал. Потому-что незная веры, утверждение об уверовании недействительно.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Разве ты не видел тех, которые, заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение». (Женщины, 60)

В этом аяте Аллах (Тааля); говорит о тех, кто утверждает что они мусульмане, но Аллах (Тааля) не принемает их за мусульман. Хотя они и утверждают что верят во все книги ниспосланные пророкам и в Коран посланный пророку нашему они опять таки желают быть судимы перед тагутом. Между тем Аллах (Тааля) указывает на то, что до того момента пока не будет отвергнут тагут, утверждение об Имане и Исламе будет просто напросто пустым и недействительным утверждением. В одном сердце не может находиться вера в Аллаха и желание быть судимым перед тагутом.. (Хотя им приказано не верить в тагута.) Но шайтан их наущает, говоря что если они и будут судимы перед тагутом, они всё равно остануться мусульманами, шайтан хочет совратить их. (Но Сатана хочет совратить их далеко).

 

В другом аяте Аллах Всевышний сказал:

«A тe, кoтopыe oтcтpaнилиcь oт тагутов, чтoбы нe пoклoнятьcя им, и oбpaтилиcь к Aллaxy, для ниx - paдocтнaя вecть. Oбpaдyй жe paбoв Мoиx». (Толпы, 17)

В этом аяте Аллах (Тааля) знакомит нас с некоторыми, которым он подаёт благую весть, и он указывает на то, что они избегают быть рабами тагута и поклоняються только лишь Аллаху (Тааля). Опять же в этом аяте; для того чтобы люди избавились, им приказано избегать поклоняться тагуту. Для того, чтобы Ислам был действителен перед Аллахом, в первую очередь нужно отвергнуть тагута, это нужное условие, опять же мы ясно видим в этом аяте.

Опять же Аллах (Тааля) нам показывает призыв пророков:

 

Всевышний Аллах говорит:

Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa: «Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь тагута». Были cpeди ниx тe, кoгo Aллax пoвeл пpямым пyтeм, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe. Идитe жe пo зeмлe и пocмoтpитe, кaкoв был кoнeц неверующих! ». (Пчёлы, 36)

В этом аяте; все пророки, своей умме, чтобы их поклонение Аллаху было действительным, велят отвергнуть и избегать тагута и только лишь после этого поклоняться Аллаху (Тааля) так, как Он этого требует.

В таком случае мы должны хорошо знать тагута, для того, чтобы отвергнуть его. Как мы и говорили раньше, тот, кто незнает тагута не сможет его отвергнуть. Но человек который не отвергнет тагута, пусть утверждает сколько угодно об Исламе и Имане, Аллах (Тааля) никогда не примет от этого человека ни Ислама ни Имана.

 

ТАГУТ

 

Хорошо, что такое тагут?

Арабское слово ' Tагут 'произошло от слов ' Taгa 'или 'Тагьян'. Его прямым значением является «превысить надлежащие границы или пределы.» Вообще, слово Тагут имеет много значений. С точки зрения Шариата Тагутом является тот, кто приписывает себе любое из прав Аллаха (Тааля).

Религиозный смысл;

Ставящий меры помимо мер поставленных Аллахом, удерживающий человека от поклонения Аллаху, препятствующий подчинению Аллаху и Посланнику. Это может быть человек, джин, шайтан, животное, дерево, деньги, камень, женщина, могила а также злой диктатор ставящий решение помимо решений Аллаха, избранная народом элита, общество или же группа учённых. А также обычай который не истекает из Корана, привычка или же мысль (идеология).

 

Аллах Всевышний сказал:

«Heт y ниx пoмимo Heгo покровителя, и никoгo Oн нe дeлaeт coyчacтникoм Cвoeгo peшeния». (Пещера, 26)

 

также Он сказал:

« Peшeниe пpинaдлeжит тoлькo Aллaxy ». (Юсуф, 40)

ОБРАЗ ТАГУТА

 

Для того чтобы ещё лучше понять тагута, приведём такие примеры:

 

Аллах (Тааля) говорит на счёт воровства:

«Bopy и вopoвкe oтceкaйтe иx pyки в вoздaяниe зa тo, чтo oни пpиoбpeли, кaк ycтpaшeниe oт Aллaxa. Пoиcтинe, Aллax - Вeликий, Мyдpый!». (Трапеза, 38)

говоря это, Аллах велит отрезать руки тем, кто совершит воровство. Но кто-нибудь, выйдет и скажет «Отрезать руки совершившему воровство, это неправильно. Нужно посадить в тюрьму.» Или же: «Нужно голову отрезать.» Этот человек, хоть и не говорит в открытую: «Я не принимаю законы Аллаха, они мне не нравяться.» так как он издал новый закон помимо законов Аллаха, а издавать законы принадлежит только и только лишь одному Аллаху, он изобразил себя богом и таким образом стал тагутом. И все те, кто подчиниться ему, поддержит и не отвергнет его, или же, не отвергнет поддерживающих, то станет неверным. Этот человек хоть и говорит что он мусульманин, хоть и читает намаз, хоть и держит пост и если даже он съездил в хадж, он всё равно будет неверным. Потому-что этот человек, для того чтобы Вера была действительной перед Аллахом не выполнил требующегося условия т.е. не отверг тагута.

 

Аллах Всевышний сказал на счёт ростовщичества:

«Аллах дозволил продажу и запретил ростовщичество». (Корова, 275)

повелевая так, Аллах (Тааля) сообщает что ростовщичество т.е. (проценты) категорически запретил. Но кто-нибудь выйдет и скажет что ростовщичество т.е. (проценты) свободно, издаст закон об открытии банков работающих с процентами, этот человек хоть и не говорит в открытую что «проценты халяль т.е. дозволено» запрещённое Аллахом ростовщичество он сделал дозволенным. Так как этот человек видит в себе эту способность: хоть он и не говорит «Я Бог» он изобразил себя Богом и стал тагутом. Те, кто повинуеться ему, поддержит и не отвергнет его или же не отвергнет поддерживающих этого человека то станет неверным. Причиной того, что этот человек стал неверным, являеться не отречение тагута.

 

Аллах Всевышний сказал на счёт головного платка:

«Скажи правоверным женщинам и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди». (Свет, 31)

 

таким образом, приказывает правоверным женщинам покрываться. Но кто-нибудь выйдет и скажет: «одеваться так не обязательно, кто как хочет пусть так и одеваеться» если человек поставит такое решение, так как он, помимо меры которую поставил Аллах, поставил другую меру и дал себе атрибуты и способность которые принадлежат только лишь одному Аллаху, изобразил себя Богом. Этот человек хоть и не говорит в открытую: «Я Бог» он хоть и читает намаз, хоть и поститься и даже если съездил в хадж он всё равно стал тагутом. Кто повинуеться ему, поддержит и не отвергнет его или же, поддержит и не отвергнет поддерживающих этого человека, то станет неверным. Этот человек хоть и говорит что он мусульманин, хоть и читает намаз, хоть и поститься и даже если съездил в хадж он всё равно неверный. Потому-что этот человек; для того чтобы Вера была действительной перед Аллахом не выполнил требующегося условия т.е. не отверг тагута.

 

Аллах Всевышний сказал на счёт скрытого:

«У Heгo - ключи тaйнoгo; знaeт иx тoлькo Oн. Знaeт Oн, чтo нa cyшe и нa мope». (Скот, 59)

 

Опять же в другом аяте касающегося этого вопроса говориться:

«Он- вeдaющий coкpoвeннoe, и нe дacт Oн yзнaть coкpoвeннoe y Heгo никoмy, кpoмe тex, к кoмy Oн coблaгoвoлил кaк к пocлaнникy, и тoгдa Oн вeдeт пpeд ним и пoзaди eгo стражей». (Джинны, 26: 27)

Аллах (Тааля), в этом аяте указывает, что скрытое и то, что касаеться вся правда о сокрытом, то им обладает один лишь Аллах, и хозяином в вопросе о скрытом не может быть никто кроме Аллаха. Но некоторые сведения о сокровенном Он может дать знать лишь тому, кого Он избрал из Пророков. И снизошедшее к ним откровение свыше т.е. (вахи) было защищено от воздействий шайтана. Это значит, что снизошедшее к Посланникам Аллаха откровение и некоторые сведения о сокрытом являеться в действительности правдой. Потому-что это, ниспослано со стороны Аллаха.

В таком случае в наши дни все те, кто говорит что знает некоторые сведения о сокрытом, например: некоторые сведения о будущем или же то, что происходит у человека в сердце, такие вот люди (утверждающие что к ним снизошло откровение свыше т.е. (вахи) хоть они и не говорят «Я Бог» так как они видят в себе некоторые атрибуты Аллаха, изображая себя за Бога таким образом становяться тагутом.

Такие вот люди сколько бы не говорили что они мусульмане что читают намаз, держат пост, съездили в хадж и дают закят, они, клевеща на Аллаха, таким образом становяться тагутом и неверными. Кто подчиниться им, поддержит, или же не отвергнет их, или же, поддержит и подчиниться не отвергнув поддерживающих, то он станет неверным. Даже если этот человек и говорит что он мусульманин, если даже и читает намаз, держит пост, съездил в хадж, он всё равно неверный (кяфир). Потому-что этот человек, для того чтобы Вера была действительной перед Аллахом, не выполнил требующегося условия т.е. не отверг тагута.

 

Аллах Всевышний в другом аяте так описывает мусульманина:

«Но нет-клянусь твоим Господом! -они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснения от твоего решения и не подчинятся полностью». (Женщины, 65)

Аллах (Тааля) клянёться своей душой и говорит: Если кто-нибудь, в каком либо вопросе не обратиться за решением который принёс Посланник Аллаха и даже если обратиться и от данного решения на сердце у него будет тягостно, то этот человек не мусульманин.Для того чтобы человек стал мусульманином и м´ умином, из-за разногласий которые происходят между людьми, он должен обратиться за решением из Корана и Сунны и сдаться этому решению и сердцем и внешне.

 

 

ВЫДВИЖЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ ВОПРОСА О СУДЕ ТАГУТОВ

 

наше время некоторые люди могут сказать так:

«В государстве где мы живём, не властвует Шариат. И если мы не обратимся в суд тагута, то мы не сможем взять то, что принадлежит нам по праву. И чтобы взять принадлежащее нам по праву, мы можем обратиться в суд тагута.»

Таким людям как эти, надо сказать так: «кто-нибудь, возьмёт принадлежащее вам по праву и скажет: «если вы не будете делать намаз ради меня, то не сможете взять принадлежащее вам право» и вы, чтобы взять принадлежащее вам право будете делать намаз ради этого человека, то останетесь ли мусульманиным перед Аллахом?» Конечно вы скажете «нет, не останемся» Потому-что намаз это поклонение. А поклонения делаються только лишь Аллаху. Вы скажете «если мы будем делать намаз ради кого-нибудь, то поставим его за Бога». В таком случае неужели вы не задумаетесь, интересно, почему Аллах вынес решение того, что если человек обратиться в суд тагута, станет неверным. Потому-что это касаеться того, что если вы обратитесь в суд тагута вы дадите способность Аллаха издавать законы, кому-то другому. А издавать законы принадлежит только лишь одному Аллаху. Аллах приказал подчиняться только лишь Его законам. Тех кто помимо законов Аллаха, придерживаеться чьих либо других законов, это значит, они поклоняються тому, чьих законов они придерживаються.

 

Аллах Всевышний говорит:

«Власть принадлежит только лишь Аллаху, Он повелевает вам поклоняться только Ему». (Юсуф, 40)

 

В таком случае, сколько бы вы не говорили, что в сердце вы не любите тагута и утверждаете что вы являетесь ему врагом, ваши поступки опровергают это. Если бы вы в действительности были ему врагом и сердцем опровергали его, вы бы не обращались в суд тагута, потеряете вы ваше право или же нет.

Дело не в том, ваше право это или нет. Дело состоит в том, что способность издавать закон, который принадлежит только лишь Аллаху вы даёте кому-то другому помимо Аллаха. Это и есть то самое многобожие. Аллах Всевышний в суре [Женщины, 60] говорит, что те, кто хочет быть судим тагутом, их утверждение о том что они уверовали, недействительно и даёт знать, что шайтан наущая их, хочет совратить их далеко, говоря им «Если вы и захотите быть судимы тагутом, то вы всё равно останетесь мусульманами, м´ уминами.»

Всё это сказанное можно понять прочитав повнимательней эти аяты:

Всевышний Аллах сказал:

П o и c тин e, для т ex, к o т op ы e o б pa тили c ь в c пять п oc л e т o г o, к a к c т a л o я c ным им п p ям oe py к o в o д c тв o, ca т a н a pa з y к pac ил и вн y шил им. Эт o - п o т o м y, чт o o ни c к a з a ли т e м, кт o в o зн e н a вид e л ни c п oc л a нн oe A лл axo м: «M ы б y д e м п o вин o в a ть c я в a м в н e к o т op ы x д e л ax». A A лл ax зн ae т и x т a йны. И к a к ж e, к o гд a и x y п o к o ят a нг e лы, o ни б y д y т бить и x п o лиц a м и спинам! Эт o - з a т o, чт o o ни п oc л e д o в a ли з a т e м, чт o pa згн e в a л o A лл axa, и н e н a ви c тн o был o им E г o бл a г o в o л e ни e. И O н c д e л a л тщ e тными и x деяния». (Мухаммад, 25: 28)

также Он говорит:

«Разве ты не видел тех, которые, заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение». (Женщины, 60)

 

Для того чтобы войти в Ислам, мы ясно и открыто разъяснили первое условие, это «отвержение тагута». Сейчас мы разъясним вам второе условие, каким должен быть Иман.

 

УСЛОВИЯ ИМАНА:

 

Условий Имана шесть.

Кто не уверует одному из этих условий и не будет верить так, как требует этого Аллах, будет неверным.

 

Аллах Всевышний сказал:

«О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, и Писание которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Последний день, тот впал в глубокое заблуждение». (Женщины, 136)

1 -Вера в Аллаха]: Аллах есть, и обладатель всех атрибутов, которые полноценны. Он не похож ни на одно из своих созданий. Ничто не равно, и ничто не похоже на Него. Во всём мире, на небе и на земле, издавать законы принадлежит только лишь Ему. Все поклонения делаються только лишь одному Аллаху.

2 -Вера в ангелов]: Мы должны верить в ангелов так как описано в книге Аллаха (Тааля), в Коране, в сахих хадисах Посланника . Ангелы рабы Аллаха. Они не деляться на мужчин и женщин. Они созданы из света. Они ни минуты не восстают против Аллаха, не совершают грехов. Постоянно поклоняються Аллаху. В тех ангелов, которых имена есть в Коране и в сахих хадисах, мы должны верить поимённо, а о которых не говориться поимённо мы должны верить в общем.

 

3 -Вера в книги]: В книги которые были ниспосланы со стороны Аллаха, о которых говориться в Коране и сахих хадисах поимённо, мы должны верить поимённо, например как { Коран, Таурат (Тора), Инджил (Евангелие), Забур (Псалтирь) } а о которых не говориться поимённо мы должны верить в общем. Помимо Корана, так как другие книги были искажены, в них нужно верить так, как было ниспослано первоначально со стороны Аллаха. А так, как Коран защищён со стороны Аллаха, и останеться вечным до Судного дня и те, кто будет привязан только лишь к нему, будет спасён в Судный день.

4- Вера в Посланников и Пророков]: О тех, чьи имена проходят в Коране и в сахих хадисах, нужно верить поимённо, а о которых не говориться поимённо, нужно верить в общем.

5 -Вера в мир вечный]: Вера в то, что после смерти есть барзах т.е. (период времени, который наступает после смерти и будет длиться до Дня воскресения) мизан, отчёт, рай, ад, в то, что в могиле они будут подвергаться мучениям или же вознаграждению, страдания и удовольствия которые будут видеть, они будут испытывать телом и душой, и самое важное, вера в то, что есть жизнь после смерти.

6- Вера в то, что предопределение блага и зла от Аллаха]: Для того, чтобы вера в предопределение была действительной перед Аллахом, нужно обязательно верить в эти четыре вещи:

Первое: Верить в вечную и неизменную науку Аллаха. Аллах (Тааля) знал то, что будет, своим вечным и неизменным знанием и написал всё то, что знал, своей вечной и неизменной наукой.

Второе: В то, чего Аллах пожелает обязательно будет, а то, чего он не пожелает то не будет, на небе и не земле, тишина и движения, во всё это нужно верить, так как всё это с позволения Аллаха.

Третье: То, что Аллах (Тааля) создал всё, и нужно верить, что всё то, что находиться во вселенной появилось с созданием и с предопределением Аллаха.

Четвёртое: Не думать о том, что в зло, которое он попал, должен был попасть кто-то другой а не он, и не верить в то, что благо, которое его настигло, оно настигло его в результате случайности.

 

Аллах Всевышний на счёт предопределения говорит так:

«Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предопределению». (Месяц, 49)

 

Всё, по предопределению Аллаха. И все дела, которые совершают люди, создал Аллах. Однако, так как люди сами совершают эти дела, они, будут нести ответственность за совершённое ими. Потому-что Аллах (Тааля) дал способность людям различать хорошее от плохого и приказав благо, запретил зло.

Аллах (Тааля), всё то, что произойдёт до Судного дня и все те деяния которые будут совершать люди, написал в священной скрижали. Так как для Аллаха (Тааля) нет понятий о времени, Он всё это написал Своим знанием. В совершении деяний людей, Он не принуждал их. Аллах (Тааля) написал всё это в следствии своего вечного знания.

Мы ознакомились с теми условиями, которые требуються для того, чтобы стать м´ умином и мусульманином. Сейчас мы рассмотрим то, что нам нужно делать для того, чтобы защитить нашу веру.

ПОКЛОНЕНИЕ

 

Аллах Всевышний сообщает нам, для чего мы созданы:

«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (Рассеивающие прах, 56)

 

Аллах (Тааля) сообщает, что цель создания людей, это то, чтобы они поклонялись Ему. В таком случае, какое это поклонение, который требует от нас Аллах?

Поклонение, как слово, означает; подчинение, повиновение, признать свою мелочность. А религиозное понятие; это все те скрытые и явные деяния и слова, которые любит, приказывает, примет, и будет доволен Аллах. Аллах (Тааля) не оставил нам, устанавливать, что являеться поклонением, а что нет. Он всё это ясно разъяснил нам в своей книге и в Сунне Пророка . Все поклонения должны делаться только лишь Аллаху. Если какое-либо из поклонений делаеться кому-то помимо Аллаха или же наряду с Аллахом поклоняються кому-то другому, то это будет многобожием.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей». (Женщины, 36)

В этом аяте Аллах (Тааля) приказывает нам поклоняться только лишь Ему и ни в коем случае не придавать Ему сотоварищей т.е. (ширк). Кто придаст Ему сотоварищей и не покаявшись умрёт в этом состоянии, Аллах его никогда не простит, Аллах даёт нам знать об этом в этих аятах.

 

Аллах Всевышний сказал:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.