Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные задачи сотрудников организации.






Директор является высшей должностью организации, которая наделена полномочиями выбора стратегии компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков организации. Основными функциями директора являются:

1. Руководство всеми видами текущей хозяйственно-финансовой деятельности, различными подразделениями, обеспечивая его эффективную и устойчивую работу;

2. Обеспечение эффективного взаимодействия всех направлений;

3. Обеспечение законности в деятельности предприятия;

4. Руководство разработкой стратегических и оперативных планов развития организации и обеспечение их исполнения.

Бухгалтер относится к категории специалистов, который назначается на должность и освобождается от нее приказом директора организации. К функциональным обязанностям бухгалтера можно отнести:

· Планирование и организация бухгалтерского учета в организации;

· Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

· Контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, а также сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей;

· Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

· Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями;

· Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей и денежных средств, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

· Оформление совместно с юридической службой материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и передача в надлежащих случая этих материалов в судебные и следственные органы;

Администратор это не только координатор работы специалистов центра – тренеров, инструкторов, массажистов, но, прежде всего, «лицо фирмы». Именно с администратора начинается визит в фитнес-центр. Он встречает посетителей, помогает выбрать подходящие услуги, презентует дополнительные услуги, производит денежные расчеты.

Администратор подчиняется непосредственно директору фитнес-центра, который как и бухгалтера принимает на должность и освобождает от нее приказом.

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

· Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

· Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

· Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

· Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

· Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

· Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

· Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

Тренер, инструктор и массажист фитнес-центра относится к категории специалистов, которые принимаются на работу и увольняются директором фирмы по представлению администратора.

Основной задачей деятельности мастеров является профессиональное предоставление услуг клиентам, соблюдение современных технологий в работе с оборудованием и в применении профессиональных средств. Функциональные обязанности специалистов включают в себя:

1. Соблюдение всех правил внутреннего трудового распорядка

2. Эффективное обслуживание клиентов центра

3. Увеличение объема продаж косметических средств по уходу.

4. Повышение уровня профессионального мастерства на следующих условиях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.