Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В дипломном проекте рассмотрены следующие темы.






В дипломном проекте рассмотрены следующие темы.

В разделе «Управление эксплуатационной работой локомотивного депо» рассмотрена характеристика структурного подразделения предприятия, в которую входит персонал работников эксплуатационного локомотивного депо, а также должностные обязанности подразделений. В ходе разработки дипломного проекта затронут вопрос использования в цехах эксплуатации автоматизированной системы управления рабочих мест.

Сегодня на железных дорогах России с помощью ЭВМ решается огромное количество задач планирования, технических и финансовых расчетов, диагностирования. От быстроты обработки информации и своевременно принятых решений зависит стабильное функционирование эксплуатационной работы, снижаются издержки в аппарате управления, используются современные методики учета и анализа.

В разделе «Способы обслуживания поездов локомотивами» описаны классификации участков и способы обслуживания поездов локомотивами.

В разделе «Показатели качества использования локомотивов» составлены качественные и количественные показатели работы локомотивного депо и произвед ены расчеты.

В разделе «Организация работы локомотивов» также произведены расчеты по потребности локомотивов в эксплуатационной работе депо.

В разделе «Организация маневровой работы» рассмотрена работа парка маневровых локомотивов.

В разделе «Охрана труда» описаны общие требования безопасности для локомотивных бригад, а также рассмотрены случаи производственного травматизма в ОАО «РЖД» за 2007 – 2010 г.

 

В разделе «Безопасность движения» приведены классификации нарушений безопасности, и комплексы профилактических мер по их предотвращению.

 

 

 

 
 

 


6.6 Анализ случаев производственного травматизма

 

 

 

Рисунок 6.1 - Случаи производственного травматизма по основным видам происшествий в период за 2007 – 2010 г.

 

Из «рисунка 6.1» видно, что случаи поражения электрическим током на протяжении всего рассматриваемого периода имеют стабильную динамику. Связано это с тем, что порой наличие опасного напряжения не видно для работника находящегося рядом с токоведущими частями электровоза.

Данные электротравматизма на электровозах позволяют получить следующие выводы:

- большинство (около 65%) несчастных случаев происходит у подвагонного оборудования;

- электротравматизм при ремонте, осмотре и экипировке локомотивов в депо составляет превалирующую часть (около 73%) и только около 27% несчастных случаев приходи тся на локомотивные бригады в поездных условиях.

Для исключения случаев производственного травматизма и электротравматизма в частности руководством компании ОАО «РЖД» проводятся мероприятия по замене действующего парка локомотивов и электропоездов и модернизация существующего.

В компании ОАО «РЖД» в результате мероприятий по охране труда ежегодно сокращается количество случаев производственного травматизма. В 2010 году общий производственный травматизм в целом по компании снижен по сравнению с 2009 годом на 14%.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ЦТ-555.

М.: МПС России, 1998. – с. 12;

2 Организация эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в эксплуатационном локомотивном депо ОАО «РЖД». Типовой регламент ЦТЛ – 3/1. М.: ОАО «РЖД», 2009. – с. 90;

3 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ – 756. М.: Техинформ, 2000. – с.356;

4 Крутякова В.С. Охрана труда на железнодорожном транспорте.

М.: Транспорт, 2007. – с. 314;

5 Некрашевич В.И., Апатцев В.И. Управление эксплуатацией локомотивов: Учебное пособие. М.: РГОТУПС, 2000. – с.196;

6 Терешина Н.П., Лапидус Б.М. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов железнодорожного транспорта.

М.: УМЦ ЖДТ, 2006. – с.801;

7 Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика организация и управление локомотивным хозяйством: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.: Желдориздат, 2002. – с.452;

8 Журнал Локомотив. М.: Железнодорожное дело, 2010.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Исходные данные для проектирования

 

Эксплуатационное локомотивное депо – электровозное.

 

Серия локомотива:

а) для грузового движения ВЛ – 10

 

Количество поездов в сутки, ед.:

а) четное направление - 30

б) нечетное направление - 20

Протяженность участка обращения локомотивов, км – 405

 

Протяженность участка обращения локомотивных бригад, км – 140

Масса поезда, тонн:

а) четное направление – 3100

б) нечетное направление – 3250

 

Средняя техническая скорость, км/ч – 46, 2

 

Участковая скорость, км/ч – 36, 9

 

Коэффициент участковой скорости – 0, 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.