Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повеление восстановить Иерусалим






 

“Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена” (ст. 25).

Этот стих говорит о первом пришествии Иисуса Христа.

Гавриил сказал Даниилу, что помазанный царь родится в Израиле через семь недель и еще через шестьдесят две недели, то есть через шестьдесят девять недель. В течение пер вой недели Иерусалим будет восстановлен, царь родится шестьдесят две недели спустя Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы определить, когда было дано повеление о вое становлении Иерусалима.

В книге Ездры 1: 1 мы читаем, что это повеление вышло в первый год царя Кира.

“В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: " Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, – да будет Бог его с ним, – и пусть он идет в Иерусалим, что. в Иудее, и строит дом Господа, Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме. А все оставшиеся во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром и золотом и иным имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме" ” (Ездра 1: 1-4).

Этот указ Кира, разрешавший иудеям возвратиться на свою родину, был Божественным ответом на молитву Даниила. Как пророчествовал Иеремия, ровно через семьдесят лет после пленения Господь возвратил иудеев на родину, чтобы они восстановили святилище, но не город Иерусалим.

Все же пророчество Даниила, говорит нам, что дата прихода Мессии должна быть вычислена от даты выхода указа о восстановлении Иерусалима. Он вышел в месяце Нисан в двадцатом году правления царя Артаксеркса. Для нашего современного календаря эта дата соответствует 14 марта 445 года до Р.Х. Мы узнаем это из 1 и 2 главы книги пророка Неемии. Пророчество Даниила говорит, что пройдет семь недель и еще шестьдесят две недели от выхода указа о восстановлении Иерусалима до пришествия Помазанника. Еврейское слово “неделя” может быть переведено как “семь”. Шестьдесят девять недель могут означать шестьдесят девять по семь. Посчитайте сами:

(7 лет х 7) + (62 года х 7) = 483 года.

Пророчество говорит, что Иерусалим будет восстановлен за семь недель. Позднее это произошло: потребовалось семь недель, или сорок девять лет, для его восстановления.

Кроме того, пророчество говорит, что Помазанник, Мессия, явится, когда пройдет шестьдесят две недели. Это также исполнилось в истории. Шестьдесят две недели составляют 434 года; и через 434 года после восстановления Иерусалима Иисус въехал в этот город на ослике, и огромная толпа людей собралась приветствовать Его как царя. Этот день мы (жители России – прим. перев.) называем Вербным воскресеньем.

Пророчество Даниила сообщает даже точную дату входа Иисуса в Иерусалим. В еврейском календаре в году было 360 дней, а не 365 (как в нашем современном). Високосный год наступал каждые четыре года, как и сегодня. Если мы добавим семь недель и еще шестьдесят две недели, то есть 483 года, к 14 марта 445 года до Р.Х. (месяц Нисан, двадцатый год царя Артаксеркса), принимая во внимание необходимые уточнения в различиях календарей, то получим дату 6 апреля 32 года от Р.Х. Это приблизительная дата, если не именно тот самый день, когда Иисус вошел в Иерусалим как царь. Слава Богу! Если бы пророчества Даниила не были истинным откровением от Бога, они не были бы так точны.

“И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет...” (ст. 26).

Далее пророчество говорит, что после этих шестидесяти двух недель Помазанник будет предан смерти. Так что Даниил даже предсказал распятие на кресте нашего Господа.

Но почему Мессию, то есть Христа, Сына Божьего, должны были предать смерти, как только Он вошел в Иерусалим как царь? Этот Царь умер не из-за Своего греха. Он добровольно взял на Себя нашу греховность, мерзость, отчаяние и проклятие. Он умер на кресте по Своей воле, чтобы приготовить вечную обитель для нас. Насколько удивительна благодать Божья!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.