Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос № 74






 

Какие требования предъявляются к сцепным (автосцепным) устройствам, которыми оборудуются вагоны локомотивной тяги, эксплуатируемые в интервале скорости движения от 140 до 160 км/ч (ПТЭ, приложение № 9 п.57).

Ответ

К эксплуатации в интервале скорости движения от 140 до 160 км/ч включительно допускаются вагоны локомотивной тяги, оборудованные сцепными (автосцепными) устройствами, отвечающими следующими требованиям:

1. устройство должно быть ударно-тяговым и включать автосцепку полужесткого типа или сцепку жесткого типа;

2. центрирующее устройство должно быть жесткого типа (только в комплекте с автосцепкой полужесткого типа) или эластичной опорой хвостовика сцепки (в комплекте с автосцепкой полужесткого типа или со сцепкой жесткого типа).

 

Вопрос № 75

 

Что должны обеспечивать установка сцепки (автосцепки) и межвагонного пассажирского перехода, полный ход буферов и поглощающего аппарата в эксплуатации? (Приложение № 9 п. 59).

Ответ

1) автоматическое сцепление пассажирских вагонов в кривой радиусом 250 м и ее сопряжении с прямой, при невыполнении указанного условия должна быть предусмотрена возможность предварительного отклонения сцепки (автосцепки) внутрь кривой при сцеплении;

2) проход сцепленных пассажирских вагонов по S-образной кривой радиусом 170 м, круговой кривой радиусом 120 м и ее сопряжению с прямой.

Головная и хвостовая сцепки составов поездов для эксплуатации в интервале скорости движения от 140 до 250 км/ч включительно должны быть полужесткого типа.

 

Вопрос № 76

 

При каких условиях устанавливаются допускаемые скорости движения для каждого типа железнодорожного подвижного состава по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути? (Приложение № 9 п. 62).

Ответ

Исходя из условия не превышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения.

 

Вопрос № 77

 

Наличие каких вагонов в грузовом поезде запрещает скрещение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов? (ПТЭ, приложение № 9 п. 67).

Ответ

На двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов запрещается скрещение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеются:

1) вагоны с грузами всех степеней боковой негабаритности;

2) открытый железнодорожный подвижной состав, груженный сыпучими грузами;

3) железнодорожный подвижной состав, груженный окатышами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.