Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В стрессовом, подавленном, усталом состоянии.






ОН. Самого Принца мы не увидим – он воображаемый, но можем

«услышать» его чудовищное состояние. И представить – что

с ним происходит…

ОНА. Представить и попытаться помочь.

ОН. Дайте, пожалуйста, дыхание нашего пациента…

 

Звучит мрачная, тяжелая музыка.

ОНА. Да! Это действительно серьезно… Нужна срочная помощь…

ОН. Но учтите – Принцу могут помочь не только ваши профессиональные

знания и навыки, но и юмор, душевность, теплота…

ОНА. И оригинальность мышления…

ОН. Итак – в путь!

ОНА (участницам). Но сначала выберите среди зрителей тех мужчин,

кому вы можете доверить свой алый цветок…

ОН. Пока вы состязаетесь – кто-то же должен его хранить и беречь,

как зеницу ока.

 

Звучит музыкальная отбивка.

Каждая участница конкурса вручает свой алый цветок,

выбранному ей зрителю-мужчине и возвращается на сцену.

«Финал меропиятия».

Все участницы конкурса – в красивых праздничных платьях.

 

ОНА. Потрясающе! Наши участницы уже не просто медсестры.

Они – принцессы.

ОН. А главная проверка для принцессы – это вальс.

ОНА. «Летний вальс»!

ОН. Для того, чтобы его станцевать – совсем не обязательно уметь

вальсировать. Двигайтесь под вальс – как вам удобно.

Главное в другом.

ОНА. Вам нужно пригласить на вальс своего сегодняшнего принца

– того мужчину, который сохранил для этого момента ваш алый цветок.

ОН. Желающие могут поддержать участниц конкурса и принять участие

в танце!

 

Звучит мелодия медленного вальса.

Участницы конкурса приглашают своих «принцев»».

 

Проблем не было.

Приведу вам еще один пример манка - танцевального.

Он используется и на детях и на взрослых, когда те сидят за столиками.

«Звучит веселая фонограмма.

Проводится интерактивная игра «Козлик» (по мотивам

одноименной, карельской, народной игры).

Коза (это Ведущая в козьем прикиде) подходит поочереди к каждому ребенку, смотрит ему в глаза, говорит и показывает,

что делать.

Дети выполняют ее команды.

КОЗА. Сделай рожки…

Показывает – как делать «рожки».

Ребенок делает «рожки», приставив пальцы к своим вискам.

 

Поклонись мне!

 

Показывает.

Ребёнок повторяет ее движение - кланяется.

Иди за мной!

 

Поворачивается к ребенку спиной и идет за другой столик –

к другому Ребенку.

Первый Ребенок следует за Козой.

КОЗА (Другому Ребенку). Сделай рожки…

Показывает – как делать «рожки».

Другой Ребенок делает «рожки».

 

Поклонись!

 

Показывает.

Ребенок кланяется.

Коза поворачивается и передает «поклон» Первому

Ребенку.

Первый Ребенок кланяется в ответ.

Поворачивайся и иди вон к тому столику!

 

Другому Ребенку.

А ты - за мной.

 

Коза и дети, держа у висков «рожки», вереницей идут

к Третьему Ребенку.

Коза все время подсказывает детям – что делать.

Сделай «рожки».

Поклонись.

Повернись.

Мне поклонись.

 

Поворачивается, кланяется сама.

Поклонись.

Повернись.

Иди вон к тому столику.

 

Стоящим за ней детям.

А вы за нами!

 

В ритме музыки идут к следующему ребенку.

Игра повторяет до тех пор – пока все ребята не

встанут в колонну».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.