Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напольные Аттракционы






Переход пропасти».

Количество участников: 2 – 15.

Материальное обеспечение. Веревка (3 – 5 м).

На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды.

Игроки одной команды становятся шеренгой (боком друг к другу) и берутся за руки.

Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движения с противоположных концов веревки).

Самое трудное – разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей.

Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной стороны команды с веревки.

Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

Вариант игры:

Не сталкивать встречного, а взаимно помочь другу дружке перебраться через пропасть. Этот вариант хорош, когда с одной стороны идут парни, а с другой девчата – и все это под прекрасную лирическую музыку.

 

«Войди в круг»:

На полу нарисован круг (40-45 см). Играющий становится в круг.

Ему завязывают глаза (или надевают колпак). По команде ведущего играющий идет вперед под музыку 8 шагов, выполняя другие задания ведущего. А затем звучит команда – встать в круг.

Задача играющего вернуться в круг.

 

«Полный поворот кругом».

Наземле – круг диаметром в один шаг (можно диаметр любого размера).

Круг разделен на шесть секторов.

Сектора обозначены соответствующими цифрами.

Встаешь в центре круга лицом к единице. Подпрыгнув, стараешься сделать в воздухе полный, на 360 градусов, поворот кругом.

Если тебе это удалось и ты приземлился опять к цифре 1, ты заработал 10 очков.

Ну, а если поворот удался только отчасти, ты получишь то количество очков, которое обозначено в секторе, на который направлены носки твоей обуви.

 

«Лягушата».

Начертите на земле 10-12 кругов диаметром 40-50 сантиметров.

Расстояние между кругами: 50-60 сантиметров.

Участникам игры надо в лягушачьем стиле - прыжками с кочки на кочку –

(то есть из круга в круг) побыстрее перебраться с первой на последнюю.

Отталкиваться надо обязательно обеими ногами: присесть, согнув ноги в коленях, затем прыжок.

Кто не станет соблюдать это правило (лягушачий стиль), тот выбывает из игры.

Выбывает из игры и тот, кто, прыгнув, не оказался точно в круге.

Если начертить на земле по соседству еще несколько рядов кругов, то можно устроить скачки лягушат наперегонки.

 

«Кто кого перепрыгает?».

Проведите на земле черту.

Посчитайтесь с товарищем, комупрыгатьпервым. Ты первый?

С черты, без разбега, старайся улететь как можно дальше.

А твой товарищ с того места, где приземлился ты, станет прыгать в прямо противоположную сторону. Он, конечно, постарается не просто вернуть тебя на черту, но и выиграть у тебя несколько сантиметров.

Вот так вы и будете прыгать попеременно – один в одну сторону, другой в другую.

После того, как вы сделаете условное количество прыжков, выяснится, с какой стороны произошло последнее приземление и кто, следовательно, выиграл.

Конечно, можно поспорить и не вдвоем. Любое четное число прыгунов

может разбиться на две команды.

 

«Переправа».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.