Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие интересы






Жаркий июнь уже вовсю измотал меня, прожигая редингот из драконьей кожи, без которого я не рисковала появиться в Арийских городах. Но сегодня день выдался пасмурным, так что нашёлся повод порадоваться. Ярмарка у Арка открывалась раз в две недели, собирая приличное количество посетителей, которые не прочь были после удачной покупки закусить или выпить. Так что хозяин не просто помогал своим, но и в накладе не оставался.

Я передвигалась по уже привычной улице небольшого Арийского городка, который здесь называли Вестом изредка улыбаясь знакомым. Все-таки за полгода я успела обрасти связями, с удовольствием тратя выручку и на покупки в местных заведениях. Но основная масса знакомых сосредоточилась за закрытой дверью забегаловки и встретила меня дружным неразделяемым на отдельные слова гомоном. Я им всем нравилась, а цена на артефакты так ещё больше.

Сначала разобрались с заказами, за которые я уже получила предоплату. Примерили, испробовали, подправили у пары человек. Претензий особо никто не предъявлял, но я старалась для себя, если человеку немного не подошло по размеру. Не люблю, когда артефакты неудобно сидят. Потом принялись расхватывать новое, доработанное или совершенно привычное. Я так понимала, что не пригодится самим, перепродадут знакомым.

Под конец торгов, как обычно, хозяин выставил мне кружку за счет заведения, остальные, довольные обновками, раскрыли кошельки сами, чтобы обмыть. Беседа снова пошла вокруг бессовестного мэра, экономившего на охране, Дома Тилацинов, представители которого ни на что не способны да и в городе появляются очень редко. Дверь мы открывать для посторонних не планировали, но в неё настойчиво, грозя вышибить, постучали.

В одно мгновение все в помещении примолкли, настороженно глядя на вход. Дверь снова содрогнулась под ударами. Хозяин, крикнув, что сейчас откроет, выбирался из-за стойки. Но то ли его не слышали, то ли не поверили: ударили ещё раз.

Арк заторопился, открыл дверь на небольшую щёлку, чтобы сперва рассмотреть нахальных гостей. Их было трое, причём двое вполне мирные, даже улыбчивые, а третий как раз и долбил. Хмурый, с широкими бровями и толстым носом, недовольно кривил губы. И роста богатырского, и в плечах не подкачал. Но что меня больше всего удивила, внешность у всех оказалась типично гардарийская.

– Извините, господин, но мы закрыты, – вежливо предупредил Арк.

– Ничего, мы выпьем по кружке и уйдём, в горле пересохло, – уведомил его агрессивный тип и, отодвинув вместе с дверью, зашёл внутрь.

Все напряглись, потянув руки за старыми и новыми артефактами, но пока никто не сорвался. Я смотрела на гостя с явным пренебрежением, понимая, почему арийцы говорили о защите не только от агрессивных волшебных животных. Помимо артефакторов сюда бежали и лихие люди, надеясь заработать на охоте и скрыться от наших смотрящих.

Мужчина шёл первым, словно освобождая дорогу своим приятелям. Он небрежно оттолкнул в мою сторону табурет, который сам же и уронил, и тут у меня у первой сдали нервы. Я, конечно, не конфликтный человек, но наглость не люблю, а в Вест собиралась обычно так, будто иду на дракона. Табурет стремительно прокатился по полу, со скрипом ударив мужика по ноге. Он недовольно обернулся в мою сторону, заметив задорную улыбку, которая появилась от очередного осознания, какие же у меня хорошие усилители в которых просто замечательно пинать вещи.

– Вежливости-то не учили? – уточнила я невинно.

– Ах ты мразь! – и тут началось.

Арийцы повскакивали со своих мест, гардарийцы обнажили оружие, мужик попытался метнуться ко мне, но я по стенке выскользнула на улицу. Если мы здесь все порушим, Акр не обрадуется и спасибо не скажет, так что лучше перенести разборки на открытую площадку. Естественно, наглецы ломанулись за мной.

В меня сразу чем-то кинули с двух сторон, но я увернулась. Самый наглый оказался ко мне слишком близко с мечом. Так бы и пропорол бок, если бы не шкура дракона, по которой скользнуло оружие. Скривившись от боли, я поняла, что синяк от него останется знатный.

Со всей злости я двинула его локтём по голове – не вырубила, но он покачнулся, и я добавила, смачно пнув. С двух сторон в меня опять полетела какая-то мелочь. Я в последний момент успела обернуться и выставить вперёд руки, чтобы сработали защитные браслеты. Думать не успевала – нужно было что-то делать. Плодить трупы – смысла нет. С них даже взять нечего, только проблемы.

Сунув руку в первую попавшуюся дыру, я с радостью обнаружила в ней плётку. Взлетев в воздух, она мгновенно растянулась до той длинны, чтобы почти стегнуть по ногам прихлебал. Не теряя время, я развернулась, и плеть полетела в сторону наглого громилы. Обвилась вокруг шеи, чувствуя настрой своей хозяйки. Сознание у него помутилось, рывком мне удалось поставить его на колени.

И вдруг по инерции я начала падать назад, понимая, что мой соперник умудрился перерезать плеть. Вот мразь! Мне теперь до зимы ждать, пока на новых снежных барсов представится возможность поохотиться. Но отомстить мне не дали – уже подлетали со спины.

Неожиданно парней скрутили посторонние личности, между мной и гардарийцем тоже встали незнакомые арийцы. На мгновение все затихли, понимая, что дело не чисто.

– Прекратите немедленно, – спокойно сказал молодой ещё ариец где-то в возрасте между Глебом и Сергеем с длинными зачёсанными назад волосами.

Я бы разглядела его получше, да помимо волос первым в глаза бросилась отметка за запястье. Остальные, видимо, тоже ходили с такими. Ситуацию я всегда понимала быстро, поэтому, даже не додумав мысль о последствиях для меня, воспользовалась безнаказанностью и дала дёру по направлению к порталу.

– Остановите её! – услышала я за спиной перепуганный голос. А потом вдогонку полетела странная фраза. – Не смейте причинять вред!

Но подумать я над ней не успела, решив для верности свернуть в подворотню, а то что-то слишком прямая улица. Бежать стало труднее, но зато я с удовольствием отметила, что число всяких разных переулков и перекрёстков меня устраивает.

Неожиданно путь преградил запыхавшийся ариец. Я не стала искать метку – вряд ли ещё кто-то решил сейчас побегать. Рыкнула, и свернула в другую сторону.

До портала я добралась, но то и дело натыкаясь то на одного типа, то на другого. Поскольку усилители обнаружились на руках у каждого, попадаться мне возбранялось. Такие уже не выпустят, хоть как я брыкаться стану. Я всё-таки девочка, а они между прочим отловом бандитов и животных на жизнь зарабатывают.

Мне не хватило одного шага, когда меня схватили за плечи и приподняли над землёй. Я больше от досады, чем действительно думая навредить, со всей дури начала пинаться. Один шаг! Мне оставался один шаг!

– Ал, я не смогу ей долго не навредить, я хочу придушить эту заразу! – заверил схвативший меня с рычанием в голосе.

– Я тебе придушу, – грозно заверил тот самый ариец с длинными волосами.

Потом он подошёл ко мне, остановившись на таком расстоянии, чтобы я не смогла его достать ногой.

– Я прошу прощения, вы можете выслушать меня? – попросил он очень вежливо, с некоторой осторожностью.

Я прекратила махать ногами, укоризненно глянула на названного Алом, чтоб стыдно стало, что не дал мне тот метр добежать, и потребовала:

– На землю поставьте.

Повиновались, но руки с плеч не убрали. Ал подошел ближе, что меня вполне устраивало. Пинать удобнее. Но пока со мной очень бережно обращаются, так что лучше их не злить. Может, отчитают на первый раз да отпустят.

– Меня зовут Александр. Можно просто Ал. Это же вы тот самый артефактор, не имеющий отношения к гильдии, который торгует в Весте?

– Скорее всего, – усмехнувшись, ответила я.

– Разрешите узнать ваше имя?

– Геля, – представилась я коротко, чтобы он не догадался сокращать моё имя до Анг или Лины, мне уже предлагали.

– Геля, я представитель Дома Тилацинов. Наверное, вы прекрасно знаете, что у нашего дома некоторые проблемы. Естественно, мы не можем себе позволить держать дорогого артефактора из гильдии, а дальше по замкнутому кругу все проблемы. До этого я видел ваши артефакты у многих в городе. Признаться, я думал, что это обычные дешёвки, раз каждый может себе их позволить. Но сегодня вы, можно сказать, показали их на практике. Они очень хороши. И мне бы хотелось, чтобы вы немного поработали на нас.

– Вам нужен дешёвый неплохой артефактор? – резюмировала я, сомневаясь. Но услышанное вполне совпадало с действительностью, так что особого скептицизма в голосе не сквозило.

– Да.

Я вздохнула, а потом обернулась к парню, который до сих пор держал меня за плечи.

– Руки уберите, – попросила я миролюбиво. – Не сбегу.

На их месте, я бы тоже меня ловила всем составом. Парень улыбнулся, подмигнув зелёным глазом с короткими белёсыми ресницами и отпустил. Славный ведь, когда не хватает, а улыбается.

– Я согласна попробовать. Что вас интересует?

– Нам нужны индивидуальные артефакты. Максимально удобные в работе для каждого. От этого в нашем деле зависит очень многое.

– Верите, нет, даже не знаю, с чего начать, – пожала я плечами.

– Как насчёт того, чтобы прогуляться до нашего Дома и посмотреть на месте? Там оборудовано специальное помещение, есть некоторые элементы. Конечно, сейчас там хозяйничает один из младших учеников гильдии, но от него мало толку.

Ал грустно улыбнулся, дождался, пока я кивну, и повёл нас подальше от портала. Природная подозрительность, конечно, допускала, что меня запросто могут заманить в ловушку. Но зачем, если они уже могли свернуть мне шею, когда поймали? Да и обобрать до нитки тоже. Единственное, девичью честь они никак бы не забрали, бесповоротно опоздали просто-напросто.

Парни, когда я перестала убегать, стали намного приветливее. Многие улыбались, не давая мне заподозрить ни капли арийской заносчивости, о которой постоянно судачили. Может они специально такой образ себе создают?

– А вы с самого начала знали, почему вы должны меня поймать и обязательно целой? – ради интереса уточнила я, вертя головой, не обращаясь ни к кому конкретно.

– Нет, – ответил один из них, с длинным шрамом на руке.

– Ал сказал – мы сделали, – перебил его другой, с высоким хвостом.

– Хорошо, что все послушались, и не заехал с психу никто, – усмехнулся ариец с другой стороны, которого от меня загораживали.

– Здорово, когда так распоряжения выполняются! – позавидовала я. – Мне бы так!

– А вы не одна работаете? – поинтересовался Ал, чуть оглядываясь.

– Нет, у меня несколько фабрик, хотя с ними я ещё не разобралась. И два главных помощника – мои пасынки. Но если я их что-то попрошу сделать, мне всю плешь съедят, пока я не объясню, что зачем и почему.

– У нас не та работа, чтобы было время вопросы задавать, – рассмеялся кто-то из-за спины.

Видимо, представил, что бы произошло, если бы они не сразу побежали за мной, а стали уточнять, зачем и почему моя шея нужна целой. Я бы преспокойно удрала от собственной прибыли!

Портал находился на дальнем краю города, вызывая своим местоположением волну скептицизма. Если что случится, отсюда добираться до некоторых подзащитных довольно долго даже с усилителями, которые имелись почти у всех. Возле него нас ждали трое. Один из них как раз приветливо махнул рукой, демонстрируя запястье.

– Оштрафовали и усадили в клетку! – доложил он, и я поняла, что они разбирались с нарушителями спокойствия, пока почти десяток мужиков гоняли меня. Нормальное соотношение, ничего не скажешь. – Её тоже поймали? Шустрая девка! А что не в обезьянник?

– Но-но! – погрозила я пальцем, вспомнив о своей наглости и немало озадачив новых знакомых.

– Эд, это, скорее всего, наш новый артефактор, – спокойно пояснил Ал.

– Пришлая?! – удивился мужчина, фыркнув острым тонким носом.

Я пожала плечами и развела руками, поясняя, что сама удрать хотела, да никто не дал. Но на меня даже внимания не обратили. Вот она и арийская надменность. Наконец-то, а то я бояться начала, что мне попадаются неправильные арийцы.

– С её артефактами ходит весь Вест! И не жалуются! Мы не в том положении, чтобы выбирать.

– Вик тебя убьёт, – доложил Эд, убирая за ухо длинную косую чёлку.

– Он может выпячивать свою принципиальность сколько угодно, но даже не думает о том, что проблему требуется решить! Пойдём уже.

Пока мужчины по одному исчезали в портале, я надела кастет. Мелочь, никого я им, конечно, не убью, но самодовольные морды могу расцарапать. Меня пропустили где-то в середине. Эд оказался рядом со мной, с непонятным выражением лица уточнив:

– И что ты умеешь, пришлая?

Я пожала плечами, развела руками, а потом резко дёрнула кистью, чтобы кастет раскрылся. Я заставляла шипы выскакивать не от сильного удара, а всего лишь от сильного взмаха, не одну неделю, хотя и с перерывами. Меня заусило, несмотря на то, что в книгах наперебой твердили о сложности создания такого кастета и необоснованности, потому как артефакт становился вдвойне опасен для хозяина. Убедившись, что Эд увидел, я дёрнула ещё раз, чтобы убрать «когти».

– То же, что и все, – лаконично ответила я.

– Хах, самоуверенно. И как тебя зовут?

– Геля, – представилась я.

А дальше он ничего не спросил, потому что мы почти всей толпой оказались внутри просторного помещения, заваленного шкурами, костями и разными склянками. Скорее всего, это артефакторская мастерская, а сам Дом мы как-то обошли.

– Он слетает, – устало сообщил мужской голос.

– Ничего не могу поделать, – ответил наглый пацанский, который как раз находился в процессе ломки.

Дальше разбираться не стали, потому что заметили Ала, который приветственно поднял руку. Мы с мужчинами встали в проходе, решив, лишний раз не маячить перед глазами. Я-то понятно почему, а вот об арийцах судить не могла. Алу навстречу поднялся кто-то, и я поняла, что дела обстоят очень плохо: его встречал брат-близнец. Причёска, кажется, немного отличалась. Возможно, представлялась более объёмной или более лохматой, но поначалу я могу серьёзно запутаться. Близнецов я различала очень плохо.

– Опять здесь, Вик? – спросил мой провожатый, и я поняла, что дела ещё хуже. Ладно уж, я из грязи в князи вылезла, что мне какой-то негативно настроенный близнец работодателя?

– Мне кажется, если я отойду, то его кто-нибудь прибьёт, – пожаловался Вик, кивая на недовольного парня, все лицо которого усыпали веснушки.

– Может, я сейчас решу твою проблему. Какие в этот раз претензии?

– Он сделал ручной огнемёт, – пробасил первый голос, который жаловался, когда мы вошли. Но человека я до сих пор не видела. – Хороший, но совершенно не держится на руке. С ним работать неудобно: то ли слетит, то ли перевернётся так, что меня самого подпалит.

– Геля, посмотрите? – кивнул Ал, и я, в душе глубоко вздохнув, подошла ближе, так, чтобы увидеть корень проблемы.

– Пришлая?! – тут же взвился Вик, как и предсказывал Эд. – Как это понимать?!

– Заткнись и дай мне кое-что узнать, – попросил Ал, а я подошла к высокому мускулистому мужчине, который смотрел на эту перепалку устало.

На руке у него я заметила тот самый огнемёт – уменьшенную версию того, что я когда-то чинила Ратмиру. Он был слишком тяжёлый, чтобы держаться на небольшом браслете, который к нему прикрепили.

– И как? Сможете что-нибудь сделать?

Я кивнула, прикусывая большой палец, чтобы лучше думалась. Тут же почувствовала привкус соли во рту и поняла, что бегала я черти где, и руки у меня чудовищно грязные. Пришлось думать без вспомогательных приёмов.

– Это оружие индивидуально ваше, вы не планируете его кому-нибудь передавать? – уточнила я у мужчины, прибросив вариант с магическим креплением.

Сам артефакт полностью напоминал бытовой и мог собираться почти полной артефакторной бездарностью, лежал бы перед глазами план соединения. Но то, что выходило у меня в доработке, мне очень нравилось.

– Не хотелось бы.

– Вы разрешите мне поработать прямо на вас? – уточнила я, и мне кивнули, не особо опасаясь. – Грива кэльпи есть? И хвосты снежных барсов?

Ал кивнул веснусчатому. Тот неохотно отозвался:

– Есть.

Но никуда не спешил. Я вздохнула, кашлянула, как бы намекая, а заодно стараясь не заорать. Я что просто так спросила? Ал понял быстрее, попросил принести, и мальчишка чинно и медленно пошёл за указанными принадлежностями. Я ждала, наверное, минут пять, приятно смакуя мысль о том, как я его взгрею, если меня утвердят артефактором. Наконец, получив желаемое в руки, я в одно мгновение сплела их вместе, а потом обвила вокруг руки мужчины от артефакта до плеча. Медленно повела вверх, вдоль по линии, словно осторожно перехватывая энергию из руки в руку, чтобы не «рассыпать». Впрочем, я все равно управилась быстрее, чем ходил ученик.

– Потрясите рукой, посмотрите, не спадает ли? – попросила я, внимательно наблюдая, как выполняются мои указания.

– Да нет, как влитой! – порадовался мужчина, сразу приободрившись.

– Должен выполнять простейшие команды: закрепляться, сниматься и стрелять, правда, без наводки по мысленному указанию хозяина.

Мужчина прошёл к какой-то двери, высунувшись туда, выпустил огненный шар, уж не знаю, что подпалив. Потом ремни расплелись, сворачиваясь вокруг огнемёта, и снова заплелись. Кажется, хозяин остался доволен, а я только порекомендовала:

– К такой штуке ещё перчатки драконьи следует носить.

– Не люблю я это дело. Не страшно, если немного подпалюсь, а то куски драконьей кожи постоянно с руки слетает.

– Кусок?! – опешила я. – Я говорила про перчатки.

– Так кто же их сошьёт? Это отдельно надо заказ делать, такие специалисты дорого берут.

Я только вздёрнула бровь, а Ал уже что-то заподозрил:

– Вы и шить умеете?

– Вот это самодельное вообще-то! Стопроцентный дракон, – с усмешкой похвасталась я, чуть оттопыривая распахнутый сейчас ворот редингота. – До того, как стать артефактором, я училась на модистку.

– Отлично! – воодушевился положительный близнец. – Геля, мы безмерно рады тому, что вы согласились сотрудничать с нами! Дан, – обратился он, видимо, к ученику, – собирай вещи и заходи в мой кабинет, мы с тобой расторгнем контракт!

Дан хотел что-то возразить, уже начал разевать рот, но его перебил Вик, возмущение которого сквозило через край:

– Брат, ты в своём уме?! Брать пришлую артефактором!

– Это ты не в своём уме, – холодно, не повышая голос ответил Ал. – У нас на артефактора обычного денег нет, а тут ещё и модистка! Два специалиста в одном! Я даже слышать ничего не хочу! Я хочу, чтобы Геля работала на нас, а ты не смел её оскорблять, тем самым обеспечивая ей комфортные условия труда!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.