Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевые действия






Костя встал рано, и какой бы соней я ни была, по-первости решила всё-таки приводить себя в порядок и выползать к завтраку вместе с мужем. Днём можно уснуть на диванчике, а завтракать хотелось в семье. Хотя это стремление в себе я могла бы смело назвать немного мазохистским.

Мой муж вышел раньше, отдать какие-то распоряжения слугам. Да и вообще он намекал на то, что я могу не вставать. Но, повалявшись ещё пять минут, я услышала странное копошение и попытку скрыть хлопок двери. И без того не собиралась спать, а тут ещё и предусмотрительность подняла.

Мышь, которая валялась на полу, давно уже сдохла. Ну как давно. Судя по тому, что вчера Толя весь вечер зачем-то «тайно» бегал за котами, улов тоже он отобрал вчерашний. Дохлых мышей на Толино несчастья я не боялась, так что, наспех умывшись и подхватив подарок за хвост, я в распрекрасном настроении направилась в столовую.

Но заходить сразу не стала. Толя всё-таки оказался не до конца идеальный и минуты две крутился словно волчок, не желая становиться ко мне спиной. Но зато когда он оказался в нужном положении, то ещё и устроился почти у выхода. Тут-то я его и поймала.

– Доброе утро! – поздоровалась я, ловко засовывая дохлятину за шиворот младшему пасынку.

– А! Что это?! – засуетился парень, ещё не понимая всей ситуации и пытаясь держать лицо.

– Это твой вчерашний улов. Я решила, что ты расстроишься, если он потеряется в нашей спальне, – улыбнулась я ещё шире, глядя на то, как мальчишеские и без того не маленькие глаза занимают всё больше места на пухлом лице.

– Ты что совсем одурела?! – заорал Толя, соображая что там. Лицо раскраснелось, из ноздрей чуть ли не пар шёл, но младший пасынок всё же меня не убил, а убежал в неизвестном направлении.

– Я надеюсь, он поел? – заботливо узнала я у отца и брата пострадавшего.

– Ему никуда с утра не надо, так что успеет. А что ты сделала? –полюбопытствовал Костя, немного обеспокоенный.

– Я вернула ему дохлую мышь, которую он вчера с таким трудом достал, а сегодня забыл в нашей спальне. Поэтому никакого вреда для здоровья, только для самолюбия.

Глеб как-то по-другому на меня посмотрел, чуть усмехнувшись, но ничего говорить не стала. Я даже не смогла понять, что означал его взгляд: уважение, презрение или немного страха. А может мне всё померещилось.

– Ты только не переусердствуй? – на всякий случай попросил Костя.

– Без вреда для дома, без вреда для здоровья, первой не полезу, – заверила я и принялась за завтрак: – Приятного аппетита!

Аристократы не могут есть так же как рабочий класс – быстро и молча. Они неспешно стучат столовыми приборами по тарелкам и параллельно ведут великосветскую беседу. Но поскольку для меня всё, что за столом назвали завтраком, выглядело крайне аппетитно, я решила пока этой традиции избежать. Впрочем, отец и сын не особо расстроились, им было о чем поговорить.

– Ты сегодня останешься дома? – завязал разговор Костя, который точно куда-то собирался.

– Нет, мы же скоро собираемся снарядить караван за материалами. В этот раз не хватает эфирита, нейтвора и других камней по мелочи. Ну, ты знаешь. В общем, я хотел с караванщиком выбрать лучший маршрут для возвращения.

Я даже смотреть в сторону Глеба не стала, прекрасно зная, что мимо Тайшасты ни один из караванщиков не додумается пройти: там и тракт, и заправки, и гостиницы. А раз не додумается, значит, все маршруты одинаковы, потому что в Тайшасте у Дмитрия и не только все поставлено на поток.

– И что пока думаешь?

– Я хотел через Устинск, там, вроде, дорога побезопаснее. Но он далековато от Тайшасты, так что, наверное, придётся через Совинск.

Что и требовалось доказать. Я с аппетитом откусила горячий банан, завёрнутый в бекон и политый сладковатым соусом. После него я нацелилась на аппетитно прожаренную картошечку, далее хотела попробовать, кажется, филе утки в брусничном соусе. Ах, завтрак!

Конечно, я могла бы сказать, что в Тайшасте обворовывают их караваны. Причём профессионально и давно. Но, во-первых, не хочу я портить свою репутацию таким прошлым. А во-вторых, от них все равно не убудет, много дети не унесут. А меня, тем временем, привлёк ещё салат с гранатами.

В итоге, Костя с Глебом попрощались и разошлись по делам, а я объелась, но так и не смогла все попробовать. Даже злой Толик успел за то время, пока я завтракала, пожелать мне подавиться и поесть.

В итоге, уговорив служанку оставить десерт с клубникой и салат с гранатом, я устроилась на диване прямо в столовой. В компанию себе взяла последний роман любимого автора и решила, что здесь меня никто отвлекать не станет.

Но не прошло и десяти минут, как раздался звонок и дворецкий заспешил к двери. Поскольку столовую от холла отделяла только массивная арка, оторвавшись одним глазком от книжки, я наблюдала, как к нам в гости заходит очаровательная девушка помладше Толи. Белые локоны уложены в изящную высокую причёску, и это говорит о том, что девушка рано проснулась, и что за ней есть кому ухаживать. Сложив зонтик цвета слоновой кости, она представилась как Жанна и попросила доложить о себе Анатолию.

Но, как выяснилось, моему пасынку и докладывать не надо. Он уже спускался с распростёртыми объятиями к даме.

– Ах, моя дорогая Жанна! Я так рад тебя видеть!

– Доброе утро, Толя, – просияла девушка, позволив своим нежно-розовым губам показать жемчужные зубки. – Я тоже рада тебя видеть. Вчера ты сказал, что произошло что-то ужасное, но отказался говорить по кристаллу, что именно. Хотя по твоему виду и не скажешь! – кокетливо сделала вывод она.

– Это я просто рад встрече. Но на самом деле у меня ужасные события! Мой отец, не посоветовавшись с нами, женился на какой-то малолетке из обслуги! И она уже совсем обнаглела! Она собирается забрать у меня отца, дом, слуг, загородные дома с конезаводом, квартиру в столице, фабрики, наследство, положение в обществе, репутацию, место в компании отца, титул, друзей, брата, сладкие булочки по утрам, цветы на веранде перед домом, автоповозку…

– И девственность, – закончила я, когда окончательно ошалела от списка всего того, что можно забрать. И куда мне столько?

– И девственность! – торжественно закончил Толя, после чего на пару секунд умолк, переваривая информацию, и заорал словно сумасшедший: – А! Ведьма! Ты специально здесь пряталась!

– Да, прямо на самом видном месте, – подтвердила я. – Где же мне ещё прятаться?

– Так ты и девственность мою хочешь забрать?!

– Мне кажется, здесь я уж точно опоздала. Что ты там кроме того предлагал? Фабрику, конезавод? К слову, я тебя на год старше.

Шутки Толя не понял или просто не смог найти достойного ответа, поэтому ограничился малым.

– Пошли, Жанна! Я даже видеть её не хочу! – потребовал парень, схватил даму за руку и потащил наверх, в свои покои, я полагаю.

Я завистливым взглядом проводила причёску девушки, которая уж больно мне приглянулась. Надо разжиться шпильками и попробовать себе сделать что-то подобное. В доме трёх холостяков спонтанно заняться этим не получится.

Жанна ушла чуть меньше чем через два часа, немного растрёпанная, но безмерно довольная. На прощанье она расцеловала Толю в обе щеки, а я перевалила за вторую половину книги.

Ещё десять минут все было спокойно, а потом к нам снова пожаловали гости. И снова девушка, только в этот раз возраста Глеба с черными прямыми волосами, свитыми в довольно простую, но оригинальную косу с добавлением цветов. Эта мне понравилась чуть меньше, чем Жанна, наверное, из-за носа горбинкой и густых бровей. Я ещё подумала, что у Глеба вкус хуже, чем у Толи. Но незнакомка вдруг представилась Маргаритой и попросила позвать Анатолия.

И Толя опять оказался тут как тут, выбежав встречать аристократку с уже знакомыми мне распростёртыми объятиями. Правда в этот раз эффект портился косоглазием, которое развивалось в мою сторону.

– Привет, дорогой! – сразу же расцеловалась своего мелкого кавалера в обе щеки эта дама. – Ты говорил, что у тебя что-то стряслось.

– Да, – гордо доложил парень, проводя рукой в мою сторону. – Знакомься! Это Ангелина, бывшая связистка, моя новая мачеха!

– Очень приятно! – насмешливо ответила я, глядя, как в ужасе приоткрывается её рот.

– Ах, да. Мне тоже очень приятно! – опомнилась Рита, взяв себя в руки и вспомнив о хороших манерах.

– Пошли, дорогая! – предложил Толя, уводя девушку под локоть. – Поговорим в моей спальне.

– Начни с девственности! – посоветовала я вдогонку.

Но Толя опять проигнорировал замечание. Только пафосно глянул в мою сторону, потом так же пафосно отвернулся. Что он хотел этим передать, я не сообразила. Вероятно, должно было походить на презрение, но пафос победил.

Я как раз закончила книгу, когда Рита распрощалась с моим пасынком, выпорхнув за дверь тоже безмерно довольная. Пожалуй, даже похорошевшая.

И опять спокойной жизни мне дали только десять минут. К сожалению, когда вновь зазвонил дверной звонок, я зависала в библиотеке, выбирая, что бы взять следующим.

– Добрый день, госпожа! Как вас представить?

– Меня Леся зовут, Олеся, – немного смутилась пришедшая. Я тут же бросила все, торопясь встретить старую приятельницу. Не ожидала, что Влад так быстро её найдёт, но хорошо хоть дверь в библиотеку не закрыла.

– К кому вы, госпожа Олеся?

Но ответить, чья она гостья, Олеся так и не смогла. Толя выскочил из засады и полетел ей навстречу с готовыми, не испорченными моим присутствием, объятиями.

– Олеся, дорогая! Как же я соскучился по тебе!

Леся, которая в жизни таких чудовищ, как ловеласы, не видела, испуганно вжалась в дверь. Я не понимаю, как Толя не заметил, что у девушки глаза увеличились в размерах, а коса чуть не встала дыбом. Но спасла Лесю все-таки я, своим возмущённым криком:

– А ты никак не заметил, что это ко мне пришли?

Толя замер на середине дороги, переваривая информацию. Даже отошел на шаг, чтобы я могла спокойно забрать и увести из опасной зоны до сих пор не пришедшую в себя Лесю.

– А тебе-то девушки зачем? – недоуменно спросил парень, недоверчиво на меня поглядывая.

– Это подруги называется, – огрызнулась я. – Мы разговариваем. Я намерена пожаловаться на тебя. Действительно только пожаловаться, а не как ты! – сделала я акцент на этом. – Боже мой, вот где у тебя глаза-то? Неужели не видно, что это скромная невинная девочка, а не одна из твоих фавориток?

– Я, между прочим, красивыми девушками вне зависимости от социального статуса не брезгую! – оповестил меня Толя. Не знаю даже, порадовал или огорчил.

– Ладно, всё! Леся – ко мне, ты можешь идти обратно в свою засаду! – предложила я, нагло потащив девочку за собой.

Не прошло и минуты, в дверь позвонили вновь. И вошла уже некая Катерина, которая сразу же бросилась на шею Толику. Благо, мы уже поднялись на второй этаж и я увидела только начало сцены, иначе бы удержалась и съязвила.

– Ну, привет, что ли, – хихикнула Леся, приходя в себя. – Это кто такой буйный?

– Это мой пасынок, – тяжело вздохнула я.

– Я, кстати, не совсем поняла, что произошло, – призналась девушка.

– Кажется, у него встречи назначены через каждые два часа. И вряд ли он запоминает с кем. Ты пришла чуть раньше, чем его третья.

– Вот аристократы со скуки развлекаются! – покачала головой Леся. Даже нотка восторга проскочила в голосе. ­

– Надеюсь, до такого я не докачусь, – вздохнула я, пропуская гостью в свою комнату. И тут же выставила звуколов презентованный вчера Костей.

Вообще муж подарил его, чтобы я могла болтать с подругами в общественных местах, но при этом не раскрыла каких-нибудь секретов нашей семьи. В принципе, особняк уже начал напоминать мне публичный дом, так что вполне сходил за общественное место.

– Так и знала, что речь пойдёт о чем-то противозаконном! – с предвкушением обозначила Леся.

– Это почему? – заинтересовалась я.

– Меня ищет Влад и просит прийти к тебе. Нетрудно сложить одно с другим. Вы редко занимаетесь чем-то порядочным.

– Твоя правда, – согласилась я. – Тогда проще. Знаешь, кто такой Дмитрий?

Я решила долго не мусолить тему, а ввести Лесю сразу в курс дела. Все равно потрачу время на объяснение подробностей, учитывая, что она ни разу не пользовалась кристаллами. Хотя Леся безумно талантливая девушка. А ещё безумно красивая, с мраморной светящейся кожей феи, с искрящимися глазами. Вот уж кто должен был словить себе богача в мужья, но повезло мне.

– Я работала сразу после того, как ты ушла. Если честно, я бы так и продолжала, но Диме нужны дети.

– Тогда тебе понравится моё предложение. Дмитрий параллельно занимается и другим делом. Пока всё не поставлено на поток, как в Тайшасте, зато прибыльней. Только опасней.

– Тогда это по мне, – довольно улыбнулась Леся, уже как дома расположившись на заваленном подушками диване. – Ты же знаешь, мне нечего терять.

Пожалуй, это единственное, чего я действительно опасалась. Человек никогда не должен утрачивать чувство страха, иначе он рискует наделать много глупостей. Оставалось надеяться, что Леся лишь хорохорилась и, как и всякая самовлюблённая девушка, боялась за свою шкуру.

Я рассказывала ей всё, она не до конца понимала, но согласие уже читалось в глазах. Мы обговорили все детали, договорились, как можем встречаться. Оставалось на следующее утро свидеться с моим бывшим работодателем, чтобы представить ему свою протеже. Насколько я знаю, искать связисток очень тяжело, думаю, Лесю примут без проблем.

Как оказалось, мы просидели те нормированные два часа, которые уходили у Толи на одну даму. Потому что как только я выпроводила подругу и навострилась идти в библиотеку, картина передо мной повторилась в очередной раз. Опять девушка, опять приветствие, опять объятия. Разница оказалось только в том, что эта мне не понравилась совсем. Не хотела бы я такую невестку.

– Девушка, а вы в курсе, что вы у него за сегодня уже четвёртая? – достаточно громко спросила я, объявив немую паузу в холле. Дворецкий побелел, Толя ошеломлённо открыл рот, а девушка недоуменно хлопала глазами.

– В смысле четвёртая? – недоуменно спросила блондиночка, нарушив тишину.

– Ну, как бы вам сказать. Его постель сегодня приняла уже трёх дам, полтора часа лимит. Вы как раз четвёртая, он с десяти даже на обед не прерывался, – сдала я наглеца. Затем немного помолчала, но, видя, что дама сомневается, для убедительности добавила: – Миловидная блондиночка Жанна, брюнетка с некрасивым носом Рита и Катерина, я её не разглядела. Кстати, он вам, как и всем, сказал, что у него что-то стряслось? Это я стряслась, кстати, мачеха его.

Гостья оказалось сообразительной и деловитой: смачно залепила Толе пощёчину и без объяснений удалилось. Мой пасынок багровел, багровел, наливался лучше, чем помидор на грядке.

– Ты какого рожна это сделала?! – заорал он, подобрав слова. – Ты же говорила, что сама не полезешь? Первая?

– Можешь считать, что мстила за Лесю. Как в публичный дом привела, честное слово!

– Не смей лезть в мою личную жизнь!

– Ты ничего не перепутал? – начиная злиться, спросила я. – Первым, кто полез в мою личную жизнь, был ты! Умудрился же разузнать о единственной любовнице своего отца, найти её, завалиться с угрозами. Это – расплата! Либо заводи одну бабу, либо встречайся с ними так, чтоб я не видела. В ином случае, тебе придётся терпеть все мои подколки. И хорошо, если я не узнаю кто они и из каких семей. Кстати, твой отец знает о твоей полигамности?

Опять воцарилась тишина. И я поняла, что Костя понятия не имеет о выходках сына. Скорее всего, Глеб тоже.

– Может, ты хочешь заключить перемирие? – предложила я со злорадной улыбкой. Хотя сейчас, когда моя позиция оказалась выигрышной, не очень-то и хотелось мне мира.

– С тобой – ни за что! – не стал разочаровывать меня пасынок.

– Тогда я всегда к твоим услугам!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.