Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рождество Христово






Матфея гл. 2; I пос.

Иоанна гл. 3 и 4;

Псалом гл. 16;

Числа гл. 23 и 24

Взошед на кафедру, Братец Иоанн со слушателями пропели:

" Рождество...''.

После пения Братец провозгласил:

Христос рождается, славите! Христос с неба пришел, встречайте Его! Христос на земле, возносится! Пойте вся земля, ибо как тогда, так и ныне Он в мытарях и пьяницах прославился.

Поют: " С нами Бог...". После пения Братец сказал: Во дни царя Ирода Господь столько чудес сотворил. - Мытари и блудницы это видели.

Но цари, первосвященники и народ этого не видели, хотя имели глаза. Имели уши и не услышали. Имели ноги, но они не шли ко Христу. Это - истуканы. Сколько им говорил, но они не понимали и не могли признать Христа.

В настоящее время мы видим такие же Христовы дела. Кто это сделал?

Ты, Дорогой Братец! - восклицают слушатели. Нет, не человек Чуриков. Чуриков не может это делать. Это Он -Христос делает.

Поют: " С нами Бог..." и " Христос рождается...". После пения Братец говорит:

— Христос пришел, внедряется в человеках: спасает и избавляет от грехов пьянства.

И мы видим: как тогда по пророчеству пророка Исайи совершается: " Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать плененным освобождение и утешить всех сетующих". (Исайи гл.61)

— Мытари, грешники поверили Ему и от грехов пьянства освободились.

— Спасибо! - говорят слушатели.

Христос спасает не тех, кто лицемерно и долго молились,

а тех, которые совсем пропились.

Если бы в настоящее время не было подобных элементов, сказали -бы это сказки.

— А Христос совершает то, что совершалось тогда на подобных элементах.

— Спасибо! - дружно восклицают слушатели.

Поэтому мы видим, Христос спасает не тех, которые

долго молились, а тех скорбящих, которые совсем пропились.

- Ныне по-новому Христос родился и снова в вертепных яслях поселился.

У этих людей жизнь была скотская, никто этого отрицать не может. " Скот знает владетеля своего и ясли господина своего, а эти люди никого не признают.

— Что Иисус делал тогда и ныне Он тоже делает. Это для того совершается, чтобы люди не могли сказать, что Иисуса Христа не было. Теперь, как ни вертели, что Бога нет, а Чуриков этому помешал.

Ныне новое рождество. Ныне по новому Христос родился - в вертепных яслях поместился.

Братец читает:

" И вот, когда же Иисус родился во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят - расспрашивают о чем? Ни о золоте, ни о хлебе, а где родившийся царь иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему".

Вот Его звезда - Евангелие.

И ныне спрашивают, где Христос родился? Спорят: одни говорят: есть Христос, другие говорят: нет Христа, никак, ничем не убедишь. Покажи где, какой Христос?

Но мы видим из Писания, Христос тогда приходил и что-то сотворил. Он и ныне пришел и творит.

Поэтому нас не удивляет древнее Рождество и появление звезды, но нас интересует, как ныне звезда появляется и по новому Христос в сердцах людей рождается.

Тысячи пьяниц отрезвляются, и трезвые труду поклоняются.

А ты, кому кланялся? Кого просил? И что ты получил? А тут ты получил Трезвость.

— Спасибо! - восклицают слушатели.

Но если будешь кланяться и ничего не будешь получать, кто в это будет верить?

В настоящее время мы не в суе верим. Поверили и получили просимое.

А есть люди ничего не получают, напрасно верят.

Поют: " С нами Бог..." " Христос рождается...". После пения Братец говорит:

— Весело тому, кто трезвую жизнь получил. Он прославляет Того, Кто ему эту трезвую жизнь подарил и от радости устроит музыку вот такую. (Братец указывает на слушателей.)

Слушатели с умилением, - восклицают: Спасибо, Дорогой Братец!

Братец говорит:

А ты что от своей музыки получил? Подпрыгиваешь, а ничего не получил. С голоду много не напрыгаешь. Все проплясал около дудорника.

А когда по вере дудорника оставишь, тогда и Христос тебя прославит. И ныне таковые прославляются.

Спасибо!

— Вот, как ныне Христос рождается!

" Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним - и все кабатчики с ним". А как ныне царь пьянства есть?

— Есть, - ответили слушатели

— Встревожился царь пьянства и самогонщики и все плясуны с ним, как одурманенные, и не могут избавиться от дурмана кабацкого и самогонного.

Справедливо сказать - это дурман.

А когда Христос избавляет людей от пороков пьянства - и сказать на это дурман?

Ты подумай, как ты не понимаешь?

Ведь надо разбираться в этом.

" Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим вместе. - Все кабатчики и плясуны".

'И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? "

— Да и ныне спрашивают, где Христос родился? Там, где народ отрезвился!

И ныне -так же первосвященники и книжники собираются и спрашивают: был ли Христос, или не было Его?

Делается так? - Делается - отвечают слушатели. Значит правильно Писание. И пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему — Который пришел избавить народ от пьянства.

Им отвечают:

А у нас тут царь Ирод.

— Это другое дело. А мы ищем другого Бессмертного Царя, и пришли поклониться Ему.

Идея Христа не умерла, а воскресла.

Спорят до кочетков: воскрес не воскрес?

А мы знаем но Евангелию, что воскрес!

Воистину воскрес! - говорят слушатели.

Нынешние Фомы это видят своими глазами, и осязают. Посмотри по делам и увидишь, что Правда написана в Евангелии.

Говорят: Христа вовсе не было, это миф. Но посмотри звезда Евангельская есть? И мудрецы есть!

" И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них - где должно родиться Христу? "

" Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты Вифлеем, земля Иудина, ибо из тебя произойдет Трезвый Вождь, Который спасет народ Мой Израиля." - Это Писание встревожило царя.

Из тебя произойдет Вождь Трезвый и упасет нового Израиля.

Теперь многие обращаются в храм за прощением грехов, но от пьянства не отрезвляются. Почему? Да потому, как тогда за прощение грехов овечку брали, а теперь за прощение грехов берут свечку.

Я не осуждаю, а говорю то, что делается. Христос прощал грехи: ни денег, ни овечки, ни свечки не брал за это.

А говорит расслабленному: Встань! Возьми постель твою, и трезвый ходи! Не в суе простил грехи.

А то есть многие прощают грехи, а от болезни не исцеляют, что пользы от такого прощения.

" Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце. Который должен избавить народ от пьянства, которые погибали тогда и ныне погибают. И все это происходит в дни Рождества".

Воскресло Слово Иисуса Христа, которое в тебе только что родилось.

И кабатчики и самогонщики всего мира собираются, чтобы погубить тебя.

Скажи не так? Поют: " Рождество..." " С нами Бог...". После пения Братец Иоанн повторяет, говоря: услышите до последней земли, как волхвы со звездою путешествуют.

Тогда волхвы расспрашивали о Христе - Правду и Истину нашли. И ныне кто Правду Евангелия ищет - найдет.

Это не то, чтобы листовку перебирать и по ней молиться, нет! Но люди будут искать истинную жизнь.

Мы видим, что было тогда - ныне все воскресло. Что учил Иисус, то и воскресло.

Как не топят, все равно не могут утопить, ибо что учил Христос, все то и воскресло.

Как не затемняют, ничего сделать не могут. Не может город укрыться на верху горы. Днем он так виден, а ночью огни горят.

Поют: " С нами Бог...". После пения Братец читает: " И сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему, т.е. лицемерно".

" Они выслушавши царя, пошли. И - се, звезда, которую

видели, пришла, и остановилась над местом, где был

Младенец".

" Волхвы, увидевши звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и пошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и падши, поклонились Ему, и открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну, т.е. Евангелие, фимиам и масло".

А мы что Ему принесем? Ничего Он не требует от тебя, лишь только твоё покаяние.

И получивши во сне Откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою. Путем Христовым.

" Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет. Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его".

Ныне это не во сне, в это самое время ищут тебя для праздника споить и погубить тебя.

" Да сбудется речённое Господом чрез Пророка, который говорит: Из Египта воззвал Я Сына Моего - повторить. То есть из Египетского пьянства воззвал сыновей и дочерей".

В Египте они там глину месили и кирпичи делали. И ты месил глину в египетском пьянстве. Сам Господь вывел тебя из Египта.

— Спасибо! - говорят слушатели.

Это не выдумка и не миф. Со Христом вышли из египетского пьянства и устроили социальное царство и одну тысячу лет царствовали.

Но от пьяницы не ожидай царства, ни семейства, ни хозяйства, ни общества, а сперва надо научиться у Христа. Вот Он водворяется в человеке и по вере человек исцеляется.

— Спасибо! - говорят слушатели и поют: " С нам Бог...". После пения Братец читает:

" Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме, и во всех пределах его, от двух лет и ниже, - это повторилось, как с Моисеем".

" Тогда сбылось речённое чрез пророка Иеремию, который говорит: " глас в Раме слышан, плачь и рыдание и вопль великий, Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет".

По Писанию избивали.

" По смерти же Ирода, является Иосифу в Египте Ангел и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души младенца."

За лицемерие царь умер и первосвященники. За лицемерное поклонение Ирода червяки съели.

— Не думай, что ты христианин, или трезвенник - лицемерный.

" Он встал, взял Младенца и Матерь Его и, пришед, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется речённое чрез пророков, что Он Назореем наречется".

— Да сбудутся слова пророков, что этот народ со Христом - трезвенниками нарекутся.

И это не миф, не выдумка. Нет!

Ныне со Христом тысячи вышли из египетского пьянства - и будут строить социальное царство по Писанию.

Из этого мы видим: первая звезда вышла от Иакова и разила князей Моава.

А вторая пришла и ведет нас свободно ко Христу, ибо умерли искавшие души Младенца…

Умер весь пьяный город. Ни одна черта, ни одна йота не пройдет из закона, все исполнится согласно написанному.

— Поверишь - будешь мудрый.

А если нет мудрости Евангелия, будешь копошиться, как слепой. Перелистываешь Писание, а не видишь, толку от этого мало. А тот слепой, свидетельствовал: я был слеп, а теперь вижу.

Законоучители спрашивали его, как ты прозрел? Я вам скажу: - называемый Иисус, открыл мне очи. Я никто, но Он открыл мне очи.

Так и ты, если бы не был слепой, может ты и не пошел бы к Чурикову. А пьянство, разврат заставят, пойдешь. А к Чурикову пойдешь - Христа найдешь.

— Спасибо! Нашли! - восклицают слушатели.

Великое дело сотворил Господь, кто услышит о мне,

рассмеется, говорила Сарра, в смехе наречется тебе семя.

Так и Я скажу: смех сотворил Господь, и до конца века будет целить верующего человека.

Поют: " Рождество..." и " С нами Бог...". После пения Братец Иоанн говорит:

— Про Бога все читали, но Бога не видали, не могли верить. А когда увидели, что с Богом такие дела делались, что человеку невозможно делать, тогда увидели Бога и уверовали, что Он тогда делал, то и ныне делает - избавляет от пьянства и от болезни людей.

Встревожились первосвященники, книжники, и законники: если оставить Иисуса, все пойдут к Нему. Убьем Его и царство будет наше.

Убить-то убили, но царство не получили.

Лишились царства и по сие время скитаются. Хотя и кричат: Кесаря! Кесаря! – Но кесаря, как ушей своих не видать.

Царство наше говорит, а Римляне пришли и выгнали из царства.

Не распяли бы Христа, римляне не пришли бы и может до сего дня бы царствовали. А поэтому можешь делать, что тебе угодно, но царства не получишь, а что назначено, то и будет.

Убили Христа! За что? За то, что хромых делал ходячими, слепых зрячими, прокаженных очищенными.

Теперь говорят: пусть бы Христос всех людей исцелил, а почему не всех, а только этих?

- Потому что " Эти" исцеленные - верующие люди, могли нарушенное царство наладить, а другие гуляли и не верили во Христа.

Поэтому теперь легче веровать, чем тогда. Если бы тогда был такой народ, как ныне, Иисуса Христа бы не распяли.

— Христос обновление сделал, ввел Преломление хлеба, вместо кровавых жертв. Назвали еретик, за это распяли Его. А потом спохватились, за что распяли? За то, что отрезвлял и освобождал людей от пороков.

А поэтому раз вы ничего не делаете, надо других послать делать.

А то только спорили и в настоящее время только спорят, но людей не исцеляют.

Тогда избрал Апостолов и в настоящее время избрал: люди идут и верят и верою во Христа достигали тогда, верою во Христа и теперь достигнут. Верою Христос тогда людей исцелял и исцеляет.

Поют: " Верую...". После пения Братец говорит: Теперь ищут Бога, ругают Бога, распинают, как Иуда предал Христа, а затем удавился.

Такая характеристика написана. Разве это ныне не воскресло? Воскресло - отвечают слушатели.

Братец говорит:

И ныне ругают Христа, ругают Бога. Не признают Бога, говорят: Его нет. Бога нет, а ты Его ругаешь, зачем ругать того, кого нет.

Зачем Христа рисовать разными красками. Значит ты кого-то боишься и стесняешься. Что же ты ругаешь того, кого нет?

Поют: " С нами Бог...". После пения Братец говорит: -слышно, что с нами Бог, а вы Его ругаете. Почему? Потому что вы ничего не получили от Него.

Опять повторяю: Христос хромых делал ходячими, мытарей, пьяниц таких, как вас, освободил от пороков пьянства.

— И в настоящее время о таковых Христовых делах слышно.

А ты этого не слышишь. Почему? Потому что здоровых сделали больными, на костылях пошли, и ты, ругаешь Бога.

Вот это странно. Бога говоришь нет, а ругаешь. Не даешь отчета. - Нет, а ругаешь.

А мы знаем, что Бог есть! Он нас освободил от пороков и от болезни исцелил.

— Спасибо! - дружно восклицают слушатели.

Братец продолжает: мы Бога хвалим сознательно, а ты

Его ругаешь бессознательно, ругаешь того, кого нет. Не срами самого себя.

А кто Бога нашел, тебе с таковыми ничего не сделать. Бог прославил тогда и будет прославлять до века верующего человека.

— Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " С нами Бог..." и " Приидите ко Мне...". После пения Братец Иоанн говорит:

— Вот Я вам напомнил, как Христос рождается.

Извините, что долгую завел, но умолчать нельзя. И горе

нам, если эту историю умолчим.

Еще напомню вам первое послание Иоанна Богослова из 3 и 4 главы.

" Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими".

Мир потому не знает нас, что не познал Его, т.е. учение Иисуса Христа.

" Возлюбленные! Мы теперь дети Божии, и знаем, что когда откроется любовь Его, будем подобны Ему". - Иоанн был подобен Христу.

А какая любовь Христа? Христос без выгоды полюбил: больных, хромых, увечных, всех противящихся полюбил без выгоды. И ты полюби без выгоды.

А блудница любит за подарки, и отворачивается, когда их нет, говоря: " я тебя не люблю".

А Христос не отворачивается от нас, наоборот, Он таких собирает. Спасибо!

" И мы знаем, что Христос явился для того, чтобы снять грехи наши. И тем освободить от пьянства".

" Дети! Да не обольщает вас никто. Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил, т.е. Еву соблазнил".

Для сего-то и явился Христос, чтобы разрушить дела дьявола.

" Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его, т.е. учение пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога, т.е. научен от Его Слова".

" Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего".

" Ибо такое благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего".

" А за что убил его! За то, что дела его были злы, а дела брата его, праведны."

" Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас - за трезвую жизнь."

" Мы знаем, не любящий брата пребывает в смерти, всякий ненавидящий брата своего, есть человекоубийца, а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, т.е. не имеет трезвой жизни".

Нет он человекоубийца, он не от трезвости, и до тех пор пока не покается.

Прости! - говорят слушатели.

" Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу свою: чтобы и мы научились полагать души за братьев, чтобы они были трезвы".

Итак, кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как может пребывать в том любовь Божия?

— А Христос не затворял сердце свое, а жертвовал Сам Собой - получил царство.

И сколько не приходило пророков, апостолов, отцов церкви, все они жертвовали собой, и также получили царство.

Все зло вычистили и теперь чистятся от скверны.

Не вечно так будут жить в скверне, в обществе и в государстве.

Скажи не так? Так, отвечают слушатели.

" Итак, кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое - как может пребывать в том любовь Божия? "

" Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною".

" И вот, почему узнаем, что мы от истины. Ибо, если сердце наше осуждает нас, то как не судит Бог".

" Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, тогда чего попросим и получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его".

А заповедь Его та, чтобы мы веровали во Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам - нелицемерно любить.

И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем и Он в том. А что Христос пребывает в нас узнаем - по тому, что Он дал нам трезвую жизнь.

Многие плачут, не могут освободиться от греха, покушаются на самоубийство: удавлюсь, утоплюсь, застрелюсь говорят.

А тебе Христос подарил жизнь и до скончания века будет целить верующего человека.

— Спасибо! - дружно восклицают слушатели и поют: " С нами Бог..." и " Приидите...".

Далее говорит Иоанн Богослов из 4 главы:

" Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который

исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от

Бога".

Т.е. исполняет то, что учил Христос.

" А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, - т.е. всякий дух, кто не исполняет учение Иисуса, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире".

— Иуда у Христа был и Ему не верил, он верил в серебряники, — это был первый антихрист. Так и ныне, люди не верили тому, что Христос говорил и что Он делал. Им казалось что не так и не этак.

А всякий дух, который не исполняет учение Христа, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Все люди ожидали когда Мессия придет.

И Он пришел с Обновлением - преломил хлеб. Вот, что сделал, и восстали на Христа.

В преломлении хлеба не поверили. Им нужна была овечка и свечка.

Никто осла и козла не приведет, чем кормиться будем, надо лавочку закрывать.

Почему? Потому что торговали, покупали, меняли, продавали, а деньги пропивали. Это так было, есть и будет. Скажи не так?

- Из-за этого нет дара исцеления в храме.

Я не против торговли. Торгуй, если это не мешает молитве. Но Я хочу торговлю из храма выгнать.

А они занялись только торговлей, тарелкой оловянной трясет. Вот, что пошло?

А то, что учил Христос не принимают.

Ап. Павел говорит: " Кто ест, пусть дома ест".

Апостол проповедовал, а они с узелками один другого угощает.

Не вытерпел Павел, сказал: " разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить, или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? " (1-е Коринф. II 22, 34).

Похвалить ли вас за это? Не похвалю.

А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение.

Дети! Вы от Бога, вы победили пьяный мир.

— Значит тогда победили.

А тут овечки и свечки для того, чтобы поживиться. Так лучше не верь во Христа.

Они от мира, потому и говорят по-мирски и мир слушает их, - и пьянствуют по мирски.

Вот это первый антихрист.

" Вот посему мы узнаем духа истины и духа заблуждения - это дух антихриста."

" Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий знает Бога".

Кто не любит брата, тот не познал Бога. Ныне любовь Божия открылась нам в том, что Бог послал Сына Своего, чтобы мы получили чрез Него - трезвую жизнь.

Итак, бодрствуйте, и трезвитесь, противник ваш дьявол ищет кого поглотить, - на празднике споить.

— Пока не поздно - Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

— Отрекайся от пьянства!

Братец взывает к отречению с поднятою рукою.

— Отрекаюсь от пьянства! Восклицают слушатели с поднятою рукою и поют молитву: " Богородице...". После пения молитвы Братец Иоанн читает Псалом 16:

— Господи! Услышь молитву мою и внемли воплю моему. От Твоего лица суд мне изыдет, утверди шаги мои на путях трезвых, да не поколеблются стопы мои.

К Тебе взываю я, ибо Ты услышишь меня. Боже! Яви дивную милость Твою.

Сохрани меня от пьянства, как зеницу ока, в тени крыл Твоих укрепи меня.

И я в правде Твоей буду взирать на лице Твое, и буду насыщаться трезвым образом Твоим во веки. Аминь.

- Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Богородице...".

После пения Братец читает:

" Возлюбленные! Если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга - тогда все узнают, что ты веришь во Христа".

Бога никто никогда не видел.

Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает.

Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам свою любовь.

И мы видели Его любовь и свидетельствуем, что Отец Природы послал Иисуса Сына Своего Спасителя - для всего мира.

Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

И мы ныне познали любовь, и пребывающий в любви, пребывает в Боге и Бог в нем.

— А любовь Иисуса Христа всем известна. Он полюбил без выгоды. Она безгранична.

Опять повторяю: Он полюбил без выгоды, Он полюбил тех, кто никому не нужен, - пожертвовал собою. Вот какая любовь!

А блудница говорит: " люблю", пока деньги есть, а денег нет отворачивается — недовольная.

" Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступает в мире, как Он - поступал".

" В любви Божией нет страха, и совершенная любовь изгоняет всякий страх. Он ничего не боится - потому что в страхе есть мучение. И боявшийся не совершен в любви Божией".

Христос учил: - бедного полюбишь - Бога полюбишь. Будем любить Его, потому что Он прежде нас возлюбил и страдал за нас.

" Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? "

И мы имеем такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

— А любовь Христова от века спасает от пьянства человека.

— Спасибо! - Поют: " С нами Бог..." и " Дево днесь". После пения Братец Иоанн говорит: вот как Апостол Иоанн учил:

Если не любишь брата, то только хвалишься Богом, но не веришь в Бога.

Говоришь, любишь Бога, а затворяешь сердце от бедного.

— Апостолы не затворяли сердца свои.

Со Христом согласились - и от них тысячи трезвых родились и сразу на войну годились.

Чем одного растить, пока ты его выняньчишь, жди, когда он возрастет, а тут сразу от проповеди по три тысячи рождались.

Все это записано для нас, нас еще не было, а нас любили - записали.

Знали, что будут люди, прочитают и узнают, что делалось тогда.

Придет время, люди поймут для чего это написано. Это для того, чтобы остаток человечества спасти.

Знали, что будут верующие и написанное послужит им на пользу. Проведут в жизни не только слова, но и дела.

Поют: " С нами Бог...". После пения Братец Иоанн говорит:

Еще напомню вам из 4 -1 книги Моисея Числа гл. 23 и 24. В которой выясняется пророчество Валаама.

" Царь Валак нанял пророка Валаама проклинать рабочих Израиля.

Да, кажется и в наше время - это все нанятые были проклинать в пользу царя.

И сказал Валаам Валаку, когда они шли из Египта в обетованнyю землю.

Тогда пророк Валаам сказал царю Валаку: " Но как я прокляну, когда Бог не проклинает его". Как изреку зло? Когда Господь не изрекает на него зла. - Он будет исцелять, а не проклинать".

" С вершины скал вижу Я его, с холмов смотрю на него. Кто исчислит, как песок род Иакова".

Сразу по два Яшка рождались.

" Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их".

И сказал пророк: послушай царь народов!

Внимай мне. Бог не человек, чтоб Ему лгать. Он скажет и сделает. Он будет говорить и исполнит, то, что сказал.

И Он благословил, и я не могу говорить ложь.

Не видно бедствия в Иакове и незаметно несчастия в Израиле. Господь Бог его с ним, и трубный звук у него - о чудесах.

Бог вывел их из Египетского рабства, быстрота их, как единорога.

Нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Израиле. Вот народ Его, как лев поднимается, не ляжет, пока не достанет добычи.

- Тогда была победа, успех, потому что не было ворожбы и волшебства. А теперь кто не ворожит?

Но ничего не выходит, потому, что жизнь не в жизнь.

И сказал царь Валааму: ни клясть, не кляни его, не благословлять, не благословляй его.

И отвечал Валаам и сказал Валаку: не говорил ли я тебе, что я будут делать все то, что скажет мне Господь.

Говорит слышащий слова Божий, который видит видения Всемогущего, как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои Израиль! Насажденные Господом, как кедры при водах.

Бог вывел его из Египта, быстрота, как единорога у него.

Враждебные ему, раздробляет кости их. И стрелами своими разит врага - князей, царей.

Благословляющий тебя, благословен и проклинающий тебя, проклят!

И воспламенился гнев царский на Валаама, и всплеснул царь руками своими, и сказал царь Валааму:

— Я призвал тебя проклясть врагов моих, а ты благословляешь их, вот уже в третий раз.

Итак, беги в свое место. Я хотел почтить тебя, но вот лишаю тебя чести.

И сказал Валаам царю: не говорил - ли я послам твоим, которых ты присылал ко мне.

" Хотя бы давал мне ты царь, полный свой дом серебра и золота, не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить".

Так говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, Который видит видения от Всемогущего, открыты очи его.

Вижу Его, но ныне еще нет, зрю Его, но не близко - а теперь близко.

Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушит всех царей Сифовых.

— Я не говорил бы об этом, да так написано. И что пророк говорил, все исполняется.

Как читаем, так и есть.

Поют: " С нами Бог..." После пения Братец повторяет:

" Вижу Его, но ныне еще нет. Зрю Его, но не близко."

— А теперь, как не близко? Тогда было далеко, про это читали только, а теперь видим Его - и есть! Есть! - отвечают слушатели.

Братец говорит: Нельзя сказать далеко. Почему? Да по делам, совершающимся близко, нельзя сказать, что Он далеко.

Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушит всех царей Сифовых.

Едом будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу свою.

И увидел он царя Амалика, и произнес притчу свою, и сказал: первый из народа Амалик, но конец его гибель.

Погибель тогда была и в настоящее время есть. Близко гибель и сокрушает всех царей.

" И увидел он царей Кенеев, и сказал: крепко жилище твое, и на скале положено гнездо твое, но разорен будет царь, и не долго до того, что Ассур уведет тебя в плен."

И увидев царя Ога, и сказал: горе, горе тому, что уцелеет, когда наведет сие Бог!

И какое еще вам великое горе.

" Придут корабли от Киттима и смирят царей Ассура и смирят царей Евера, но и им погибель.

И встал Валаам и пошел обратно в свое место, а царь также пошел своею дорогою.

По пророчеству Валаама погибли 32 царя.

Из Святого Писания видно, цари пошли своею погибельною дорогою, а пророк Валаам пошел в свое Святое место. Аминь.

Братец Иоанн поясняет:

У каждого свое место: за царем пошли - погибель нашли. А мы за Христом пошли и увидели Святую жизнь. Аминь.

Спасибо, Тебе Дорогой Братец! Дружно восклицают слушатели и поют: " С нами Бог..." и под пение Рождественских молитв, подходят под благословение к Дорогому Братцу Иоанну.

Братец время от времени вытирает свою руку платком, так, как в зале очень жарко от множества слушателей.

— Глядя на Братца, навеваются на мысли слова Иоанна Крестителя, который указывая ученикам своим на Иисуса Христа сказал: " Вот, Агнец Божий, Который берет грехи мира."

(Эту Беседу записала трезвенница Римма.)

 

БЕСЕДА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.