Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В воскресенье 7 октября 1928 года.






Луки гл. 5, ст. 1 - 11;

II п. Коринф. гл. 10, ст. 1-18;

II п.Коринф, гл. 11;

Иеремия гл. 7 и 8;

Псалом гл. 85

После пропетой молитвы: " Отче наш..." Братец, взойдя на кафедру и пропев со слушателями молитву: " Царю Небесный...", сказал: Исполнилось время, приблизилось к вам Царство Божие. Покайтесь, и веруйте в Евангелие.

" Иисус стоял у озера Геннисаретского и народ теснился к Нему, чтобы слышать слово о Царствии Божием".

" Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие".

Братец читает:

" И увидел Он две лодки, стоящие на озере; и как рыболовы вымывали сети".

Если и ты позаботишься и будешь промывать свои грязные сети, тогда увидит Он и тебя.

- Спасибо! - говорят слушатели.

" Вошед в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега, и сев, учил народ из лодки, как должно строить Царство Божие".

Иисус учением Своим тогда преобразил людей.

Тот же Иисус может и ныне учить и словом Своим преобразить.

Ибо Христос днесь, вчера и во веки один и Тот же и дела Его те же. Но если мы не таковы, как Он учил, так тут никто не виноват.

А поэтому будьте таковыми, какие были тогда люди, и Он для вас всегда будет таковым.

Ибо в то время Он посылал милость и в настоящее время, Он в милости не откажет вам. Спасибо! - не отказал, дружно говорят слушатели.

" Когда Же кончил учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои, для лова. Симон сказал Ему в ответ:

Наставник! Мы трудились всю ночь, и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть.

Сделавши это, они поймами великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась".

Без слова Христа они ничего не поймали, но со словом Христа наловили столько, что и девать некуда стало.

Это было тогда и записано в Евангелии, - прообразом настоящего времени, дабы мы знали, что со Словом Христа, ты не будешь тщетно трудиться, для дырявого кошелька.

- Покайся! Грешны! - говорят слушатели.

Со словом Христа тебе все приложится.

" И дали знать товарищам, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть, - тогда в воде, а ныне в крови.

Это служило прообразом. Христос ловил словами Писания и утвердил царство, а цари и кабатчики ловили через блудниц и пьянство, и через такой соблазн разрушилось царство.

" Увидев это, Симон Петр припал к коленам Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный".

То есть, он видел, что Христос в силе наполнить невод и опустошить.

" Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним от этого улова рыб. И сказал Симону Иисус: не бойся! от ныне будешь ловить человеков словами Иисуса Христа".

" И вытащили обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним".

И как видим, они уловили весь мир. Тогда они уверовали в Слово Иисуса, когда получили просимое. Так и ныне, наша вера не в суе трудится, но наша вера в том, что мы получили просимое и еще получим.

Христос тогда помогал тем людям и ныне Он также помогает.

- Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Верую...".

После пения Братец Иоанн говорит:

- Верую всем делам видимым и невидимым, которые только в Евангелии читаем. Но теперь то, что читаем, видим, потому что Тот же Христос проводит Свое дело в жизни, только в другом футляре.

Все теперь воскресло, что было записано в Евангелии.

Из Евангелия мы видим: Иисус стоял у озера Геннисаретского и народ теснился к Нему, чтобы слышать слово о Царствии Божием.

Никто, так понятно не говорил о построении трезвого царства, как говорил Иисус. Вот почему мытари и пьяницы теснились к Нему.

Как видим, по случаю тесноты Иисус принужден был войти в лодку, т.е. Симонову, и учить. Это и удивительно, что Иисуса из лодки народ слушал, а священников в храме не слушали.

Это потому, что они оказались убийцами пророков и от­того подорвалась вера во все святое.

Из этого чтения мы видим: Слово Иисуса привлекало людей и до ныне привлекает.

Если спросить почему? - да потому, что Иисус говорил слова написанные пророками, и проводили их в жизни.

И в подтверждение своих слов говорит рыбакам: " Закиньте свои сети для лова рыб", но рыболовы ответили: Мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но разве по слову Твоему закинем сеть". И поймали такое множество рыбы, даже сети прорывались, так что пришлось кричать и приглашать товарищей, чтобы пришли и помогли.

Как написано в Евангелии пришли товарищи, помогли и спасли тонувших в воде, а ныне тонувших в крови.

Видя такой великий улов и явившихся товарищей для спасения утопающих, ужас тогда объял всех бывших и современных ловцов.

И сказал Иисус: " Не бойся такого сверхъестественного промысла, отныне будешь ловить человеков среди волнующего моря".

Тогда сказал Иисус и до ныне говорит: " Идите за Мною, только оставьте пьянство и Я вас сделаю ловцами человеков, с которыми вы можете устроить трезвое царство - но Евангелию".

Теперь скажут: не за Чуриковым - ли идти? Нет, а где двое или трое, там и Я посреди вас, говорит Христос.

— Спасибо! - говорят слушатели и поют " Приидите ко Мне...". После пения Братец говорит:

Вот напомнил Я вам то Евангелие, которое ныне читалось в церкви, в котором Христос просит: " Идите за Мною и Я вас сделаю ловцами человеков".

Но книжники, законники не пошли, а пошли за кабатчиками, за блудницами и, чрез это мы видим они лишились царства.

А мытари, пьяницы пошли за Иисусом и устроили разрушенное царство.

Для того Евангелие и записано, чтобы нам легче бы было уверовать и не идти за кабатчиками, но идти за Тем, за Кем пошли пьяницы, мытари и стали трезвы.

Они тогда не постыдились, что пошли за Иисусом и в настоящее время не останутся в стыде.

— Спасибо! - говорят слушатели и поют: " Приидите ко Мне...". После пения Братец продолжает:

— Идите за Мною и Я вас сделаю ловцами человеков: и кто шел за Иисусом из пьяниц делались трезвыми, блудницы делались честными.

Но ты идешь за делающих блуд, разврат, за мошенником идешь, за пьяницей идешь.

Идешь за ними и сам таковым же делаешься.

— Прости! - говорят слушатели.

Стыдно тебе! За кем ты идешь?

(Братец грозно говорит) - За кем ты гоняешься?

Такой элемент как вы, тогда за Христом пошли и в жизни пажить нашли, - и в настоящее время находят пажить.

А ты за кем гоняешься? - За блудницею, стыдно тебе, покайся! Прости! - просят слушатели.

" Идите за Мною и Я вас сделаю ловцами человеков". А где найти Христа? Там где двое или трое собравшись во имя Его, там и Христос посреди вечеряет, и из Евангельских Бесед глаза открывает и от болезни исцеляет.

Но там, где собравшись во имя сороковки, во имя пьянства и блуда, там развратом люди заражаются.

Но во имя Христа, тогда люди исцелялись и ныне так же исцеляются. И когда люди увидят это, тогда скажут: Христос воскрес!

Поют: " Приидите...". Братец говорит: За Иисусом идти легко, но за блудницею, идти тяжелее, не только тебе самому, но тяжело и семейству твоему и хозяйству твоему.

А поэтому все это и записано, для того, чтобы человек знал, как и куда ему идти.

Вот напомнил я вам Евангелие, в котором Христос говорит: " Идите за Мною и Я вас сделаю ловцами человеков".

Так неужели Он только тем говорил? Нет! Он тогда делал и ныне все те же дела делаются, только в другом футляре.

— Спасибо! - восклицают слушатели.

Поют: " Приидите ко Мне...". После пения Братец Иоанн говорит: Еще напомню вам II-е послание Апостола Павла к Коринфянам: Он так же поправлял сети по Евангелию, невод, для строения царства Божия.

Братец читает:

" Я же Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью Иисуса Христа".

Мы видим, он обладал кротостью Христовой и убеждал людей, дабы все сделались кроткими и уверовали бы в Иисуса Христа.

" Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти".

" Ибо мы ходя в плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы преступников закона. Мы ниспровергаем восстающее против познания Божия, мы пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится, тогда наказания прекратятся.

На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что как он Христов, так и мы Христовы.

Ибо если бы я и более стал хвалиться властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к вашему разорению. Впрочем, да не покажется, что я устрашаю вас только посланиями, т.к. некто говорит: в посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб и речь его незначительна.

Такой пусть знает, что каковы мы на словах заочно, таковы и на деле лично".

- Покайся! Грешны! - поют: " Приидите ко Мне...".

" Ибо мы не смеем сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они сравнивают себя с высшими - неразумно".

" А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог, чтобы достигнуть и до вас".

Увидят высокие дела и оценят и возвысят.

" Ибо Мы достигли до вас благовествованием Христовым - чтобы покаялись".

— Грешны! - восклицают слушатели.

" Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но с возрастанием веры вашей, так я хочу чтобы и далее вас проповедовать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе".

" Хвалящийся хвались о Господе, ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого прославляет Господь".

" О, если бы вы несколько были снисходительны к моему вразумлению, ибо я ревную о вас ревностью Божию, потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить вас Христу чистою и трезвою девою".

Ведь например говорят о юноше хорошо живущем: - вот юноша, что красная девушка.

А поэтому и Ап. Павел, кому он внушал и кто его слова

принимал, из таковых делались чистыми, трезвыми девами.

А поэтому и ты:

— Отрекайся от вина!

— Отрекайся от вина!

— Отрекайся от вина!

Братец Иоанн делает призыв к отречению с поднятою рукою: - Отрекаюсь от вина! - восклицают слушатели с поднятою рукою и поют: " Богородице...". После пения молитвы Братец читает Псалом 85

Господи! Приклони ухо Твое и услышь меня. Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; спаси меня, как блудного сына, уповающего на Тебя.

Господи! Ибо к Тебе взываю каждый день, ибо Ты, Господи, благ и многомилостив ко всем призывающим Тебя.

Господи! Услышь молитву мою, в день скорби моей взываю к Тебе и верю что Ты избавишь меня от пьянства.

Господи! Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои.

Все народы, Тобою сотворенные, придут и поклонятся пред Тобою и прославят имя Твое в трезвой жизни, ибо Ты велик и творишь чудеса.

Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей, буду восхвалять Тебя, Господи всем сердцем моим и славить имя Твое вечно, ибо Ты избавил душу мою от ада преисподнего. Боже! Гордые восставали на меня и скопище мятежников искали души моей, но Ты, Господи, Боже щедрый и многомилостивый призри на меня, даруй крепость Твою рабу Твоему и спаси сынов, рабов твоих от пьянства. Ибо Твоя есть сила и слава во веки. Аминь.

— Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Богородице...". После пения Братец Иоанн говорит:

Ап. Павел проповедовал, молился и убеждал таковых людей, как вас, он и ныне убеждает быть трезвою, чистою девою.

Для чего это написано? Дабы исправить и сделать людей законными.

— Помоги Господи! - говорят слушатели.

Братец читает:

" Но боюсь, чтобы, как змей прельстил Еву, так и ваши умы не прельстились бы на пьянство, уклонившись от простоты во Христе".

— Помолись, Дорогой Братец! - говорят слушатели и поют: " Богородице... ". После пения Братец читает: " Ибо если бы кто пришед начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, ибо если бы вы получили иного Духа, которого не принимали".

Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, - говорит Ап. Павел. Хотя я и невежда в слове, но не в познании.

Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы возвысить вас, потому что безмездно проповедовал вам Евангелие Божие.

" Другим церквам я причинял издержки, получая от них для служения вам; и будучи у вас хотя терпел недостаток, но никому не докучал, и ни у кого не просил".

" Ибо недостаток мой восполнили братия из Македонии, да и во всем Я старался и постараюсь не быть вам в тягость".

" По истине Христовой скажу, что похвала сия не отнимется у Меня во всех странах. Почему так поступаю? Потому что люблю вас, Богу известно! Но как поступаю, так и буду поступать и любить Христовой любовию".

— Я то не могу любить, - говорит Братец, а Апостол Павел любил таковых, как вы.

— Ты нас полюбил и, пострадал за нас! Дружно отвечают слушатели.

Братец говорит: люди любят любовию вражьею, но Ап. Павел полюбил любовию Христовой. Чтобы не дать повода ищущим, повода к соблазну, ибо таковые были лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид апостолов Христовых.

" И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, - чтобы соблазнить на пьянство".

Вот, когда еще были лжеапостолы, - во дни Христа и Апостолов, выдавали себя за апостолов, а дела не делали апостольские.

Нарядиться по всякому можно, для того, чтобы соблазнить на пьянство, но дерево познается по плодам, а человек узнается по делам.

Не снимают с репейника смоквы и с терновника виноград.

" Что еще скажу то скажу в Господе: как много хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться - делами Христа".

А мы что скажем: мы Чуриковцы, и должны заслужить доверие.

— Помолись, - говорят слушатели.

" Ибо вы, люди разумные, охотно терпите, когда кто вас порицает, вы терпите, когда кто объедает, вы терпите, когда кого обирает, когда кто бьет вас в лице".

" К стыду вашему говорю: что на это у вас недоставало сил, а если кто смеет хвалиться чем либо, то скажу по неразумию, смею ли я - хвалиться Христом.

Они евреи? И я. Они семя Авраамова? И я ближний Аврааму. Христовы служители? В безумии говорю: я больше был в трудах, безмерно в ранах, в темницах, и многократно при смерти. От иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного, три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской, много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями".

— А ныне в опасности от сорокоградусников. " В труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в поете, на стуже и в наготе.

Кроме посторонних приключений, у меня ежедневное, стечение людей, забота о всех церквах", - чтобы они были трезвы!

— Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Блажен муж...". После пения Братец говорит: Весь Господь путь праведных, путь же нечестивых погибнет".

— Покайся! Грешны! Восклицают слушатели.

Но блажен человек, который поучится день и ночь в законе Господнем, он будет, как дерево посаженное при источниках вод, и лист его не отпадет. И все что будет делать во всем увидит успех.

Если бы Давид об этом не записал, то мы бы не могли поверить, но теперь мы видим, он увлекался в законе Божием день и ночь, и чрез это мог управлять царством.

А ты и семейством своим не можешь управлять, жена и дети не слушаются. Не говоря о своих, так даже отдаленные соседи, друзья, родные и даже совсем чужие назовут тебя беззаконником.

Да и всех, которые не слушают закон Божества назовут беззаконником.

Ни поповской, ни советской властью не могут людей узаконить, а мы узаконены законом Иисуса Христа и получаем наследство, так просто, что от простоты дух трепещет.

— Спасибо! - восклицают слушатели.

Слушающим Господь всегда помогал и до скончания века

будет помогать уверовавшему человеку.

— Спасибо! - поют: " Приидите...".

Еще напомню вам из книги пророка Иеремии из 7 и 8 главы, в которой говорится:

" Было слово Господа к Иеремии. Пойди, стань во вратах дома Господня и скажи: слушайте слово Господне, так говорит Господь: исправьте пути ваши и деяния ваши, тогда и Я оставлю вас жить на сем месте. Не надейтесь на обманчивые слова говоря: " У Нас здесь храм Господень, храм Господень". Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы.

Вы говорите храм Господень, а не верите и пьянствуете, потом приходите и становитесь пред лицем Моим в храме сем и говорите: " Мы спасены".

Не соделался ли храм Вам вертепом разбойников в глазах ваших. Я видел это говорит Господь.

— Убили Христа, а поэтому и ныне безбожники смеются над твоими делами, что ты делаешь.

— Прости! - говорят слушатели.

" Пойдите же на место Мое в Силом, и посмотрите, что сделал

Я с ним за нечестие народа Моего Израиля".

И ныне, т.к. вы делаете все такие дела, говорит Господь, и Я говорил вам, а вы не слушали, и звал вас, а вы не отвечали, - то Я также поступлю с домом сим, так как поступил с Силомом. И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших - как прежде.

Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя.

— Пророка Иеремию Господь слышал, а те просили, их не слышал.

" Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи, и на улицах Иерусалима - пьянствуют".

" Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто для пьянства, чтоб огорчать Меня. Но Меня ли огорчают они? Говорит Господь, не себя ли самих?

Посему так говорит Господь Бог: вот, изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие, на людей и на скот, и на дерева полевые, и возгорится огонь и не погаснет".

Для всего мира огонь приготовлен. Весь мир стоит на пороховой бочке, только кнопку нажать.

Для кого это все приготовлено? Не для скота, не для рыб и птиц, но для человека, значит он хуже всех зверей.

— Прости! - говорят слушатели.

" Так говорит Господь: такую заповедь даю вам, слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим трезвым народом, и ходите по пути трезвому, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".

" Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом. С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, Я посылал к вам всех рабов Моих - пророков, но они не слушались Меня и не преклонили уха своего, а ожесточились, как прежде выю свою, поступали хуже отцов своих".

И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они не пойдут.

Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога Своего. И не принимает наставления.

За то вот, приходят дни говорит Господь, когда не будут более называть место сие почетным и благополучным, Тофетом, и долиною почетною, но долиною убийств, и будут здесь хоронить по недостатку места".

" И будут трупы народа сего пищею птицам небесным и зверям земным, и некому будет отгонять их.

И прекращу в городах голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты будет плачущим".

- Все плачут: женился - плачет, вышла замуж - плачет, а еще таковых поздравляют с законным браком.

Какой тут закон, ты никогда и не говорил о законе. У вас всюду беззаконие.

— Прости! - восклицают слушатели.

Но ныне, вас Господь узаконивает чрез свой закон: мужа делает законным и жену делает законной, чтобы все люди были законные, чтобы враг не воспользовался и не прельстил вас.

Но без закона муж ржет, как конь на чужую жену, и жена так же ржет, как верблюдица. Ибо они не рассуждают о законе, но слушают смехотворство и разврат.

Но если ты будешь слушать и рассуждать о том, что учит Господь, ты будешь счастливым, когда примешь закон Господа Иисуса Христа.

Ибо Он Творец всего созданного, но мы не знаем Его, ибо не рассуждаем о законе. И безбожники говорят о Боге, говорят о Христе, но они не рассуждают о законе.

" И прекращу в городах голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты будет плачущим, потому что земля эта будет пустынею".

" В то время, говорит Господь, выбросят кости царей Иуды, и кости князей его, и кости священников, и кости пророков, и кости жителей Иерусалима - из гробов их".

- А что делается так? Ведь никто этому записанному в книгах пророков не верил, но ныне мы видим, на наших глазах собрали кости из гробов, т.к. там ими обманывали народ.

— Кажется выбросили? - Выбросили – отвечают слушатели.

" И раскидают их пред солнцем и луною и пред всем воинством, вслед которых ходили, которых искали, и которым поклонялись, не уберут их и не похоронят, они будут навозом на земле".

" Тогда и будут смерть предпочитать жизни." Скажут: вот он-то умер, а я все еще мучаюсь. Умереть сейчас считают больше счастья, нежели жить.

" И скажи им: так говорит Господь: разве упавши не встают, разве совратившись с дороги не возвращаются? "

" Для чего этот народ находится в упорном отступничестве? Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться к правде".

Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, каждый, как конь, бросающийся в сражение за золотого идола. Аист под небом знает свои времена, и горлица и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь, а народ Мой не знает Меня.

Как вы говорите: мы мудры, и закон Господень у нас? А вот лживая трость книжников и его превращает в ложь. Покайся!

Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть, вот они отвергли слово Господне, в чем же мудрость их?

За то жен их отдам другим и поля их иным владетелям, потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию, от пророка до священника - все действуют лживо".

— Покайся! Грешны!

" И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: " Мир, мир! - а мира нет".

— Каждый день готовы свадьбу играть и разводиться, а миру все нет.

" Стыдятся ли они делая мерзость? Нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют".

За то падут они между падшими, во время посещения их, будут повержены в прах.

До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины, ни смоквы на смоковнице, и что Я дал им, отойдите от них.

Что мы сидим! Ибо Господь Бог наш определил нас на погибель и дает нам пить воду с желчью за то, что мы грешили пред Господом и пьянствовали.

А где ныне можно найти укрепление?

А там, где двое, или трос собравшись во имя Христа, там и укрепление и крепость.

" Ждем мира, а ничего доброго нет, - ждем времени исцеления, и вот ужасы. " Покайся! "

" От Дана слышен храп коней, от громкого ржания дрожит вся земля, ибо вот, Я пошел. На вас змеев, василисков, против которых нет заговаривания, и они будут уязвлять вас.

А разве в настоящее время не жалят и ужаленные в канавах не валяются. И нет им заговаривания. Но Господь силен и может это жало вытащить.

Он тогда собирал таких ужаленных, мытарей и пьяниц и за это Его убили.

Но ныне Господь приходит царствовать, а не страдать и законом Своим уже царствует.

И когда люди это увидят, тогда скажут: Христос воскрес!

" Вот слышу вопль дщери народа Моего, разве нет Господа на Сионе? " Разве нет Творца его на нем? Зачем они подвигли Меня на гнев с золотыми идолами? "

Прошла жатва, а мы не спасены. О сокрушении дщери народа моего я сокрушаюсь и ужас объял меня, говорит пророк.

" Разве нет бальзама в Галааде? Разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа Моего".

Скажу последним словом: от того нет исцеления, что пьянствуют. От того что не покаялись. Но дашь обет пред Богом, что не будешь больше так делать - поправишься и намазываться мазями не нужно будет.

Теперь скажут: - Братец против врачества. Нет! Но Я скажу: кто и лечится и те не верят, а почему, потому что в них нет воздержания.

А раз нет воздержания, не может человек быть здоровым. Покайся!

Но, когда человек будет законно жить, то это ему будет врачеством.

Спасибо! - дружно говорят слушатели.

Разве нет бальзама в Галааде? Разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа Моего. Покайся!

И не делай того, что делал и поправишься, не только когда намажешься маслицем, но и не намажешься и тоже поправишься через свое покаяние.

Не откажи Господи, - говорят слушатели.

Для того это записано, чтобы человека уврачевать законом Христа. Аминь.

Братец сходит с кафедры у икон и поет: " Богородице".

И благословляет каждого подходящего к Его благословляющей руке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.