Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активизация рекламной деятельности предприятия






 

Обращая свою рекламную кампанию к непосредственным потребителям, используются средства массовой информации, имеющие широкую аудиторию: телевидение, радио, республиканская и местная печать. Периодичность и интенсивность такого воздействия будут меняться в зависимости от достигнутых результатов и от сезона.

Первоначальная реклама будет иметь целью ознакомить как можно больший круг потенциальных потребителей с осуществляемым проектом и возбудить у них интерес. В дальнейшем будут публиковаться статьи, поддерживающие интерес потребителей к данной теме.

Специфика продукции, значительный круг ее потребителей, делают необходимость стимулирования сбыта очень важной.

В этих условиях наиболее доступным и эффективным методом воздействия на потребителей будет пропаганда, т.е. распространение о продукции и ее производителе коммерчески важных сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о самой продукции и ее производителе.

Рассмотрим рекламную деятельность ОАО «Солигорская птицефабрика» на 2015 год.

Как видно из таблицы 2.7 ОАО «Солигорская птицефабрика» затратит в 2015 году на рекламу 55, 121 млн. руб. Прибыль от реализации за 2014 год составила 73700 млн. руб., и согласно бизнес-плана в 2015 году планируется 80616 млн. руб. Если допустить, что прибыль возросла за счет разработки рекламной компании, то можно рассчитать примерный экономический эффект на 1 затраченный на рекламу рубль. Так получаем, что экономический эффект будет:

(80616-73700)/55, 121=125, 4руб. То есть каждый затраченный на рекламу рубль, увеличил прибыль на 125, 4 рубля.

Значительная роль принадлежит прямым связям между поставщиком и потребителями, развитие которых требует постоянных деловых контактов между партнерами. С этой целью заранее установленный круг потребителей систематически информируется о достоинствах производимой продукции ОАО «Солигорская птицефабрика». Для этого разработана специальная рекламная листовка. Рекламная листовка будет распространяться методом прямой почтовой рассылки («директ-мейл»). Этот недорогой способ рекламы в данном случае является наиболее эффективным, т.к. предусматривает распространение нужных сведений среди заранее установленного круга потребителей и снижает объем бесполезной аудитории. В связи с большими перспективами интернет-маркетинга, на предприятии разработан свой сайт в Интернете.

 

Таблица 3.6 – Перечень рекламных мероприятий, проведенных ОАО «Солигорская птицефабрика» на 2016 г.

Средство размещения рекламы Размещается реклама
Место размещения Сроки размещения Стоимость размещения, млн.руб.
       
Пресса 1. Газета «Моя реклама» (центральный регион РФ) 1 кв. 0, 888
2. Газета «Из рук в руки» 2 кв. 1, 000
3. Газета «Район» 2 кв. 3, 200
4.Газета «Советский район» 3 кв. 0, 304
5. Бюллетень «Аграрии» 3 кв. 0, 357
6. Газета «Моя реклама» г.Минск 3 кв. 0, 450

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.