Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение таблицы 3.1






   
офисные помещения 0, 8
выставочные помещения 0, 3
Итого годовая стоимость аренды, млн. руб.  

Источник: данные предприятия

 

Таким образом, ОАО «Солигорская птицефабрика» для аренды потребуется 442 млн. рублей.

В таблице 3.2 произведем расчет расходов на персонал ОАО «Солигорская птицефабрика», который будет дополнительно нанят для работы в торговом представительстве предприятия.

 

Таблица 3.2 – Расчет расходов на персонал для организации работы торгового дома ОАО «Солигорская птицефабрика» в г. Москва

Показатель Значение  
 
Численность работников, чел.    
Средний месячный оклад работника, млн. руб. 6, 5  
Годовой фонд оплаты труда работников, млн. руб.    
Отчисления в ФСЗН, млн. руб.    
Итого расходы на персонал, млн. руб.    

Источник: данные предприятия

 

Расходы накладного характера – на обслуживание помещений и хозяйственные нужды могут быть оценены, как 15 % от расходов на содержание персонала.

Тогда совокупные расходы ОАО «Солигорская птицефабрика» на организацию деятельности торгового представительства в г. Москве могут составить:

 

442 + 314 + 314 х 0, 15 = 803 млн. рублей.

 

Нами предполагается, что объем реализации продукции собственным торговым домом ОАО «Солигорская птицефабрика» будет, как минимум, не меньше, чем объем реализации бывшего дилера ООО «Птицаэксим». Данное предположение обосновывается следующими основными фактами:

- ОАО «Солигорская птицефабрика» знает всех клиентов своего дилера. Таким образом, ОАО «Солигорская птицефабрика» владеет всей клиентской базой;

- подавляющее число покупателей являются частными предприятиями, что нивелирует возможность использования личных связей бывшего дилера. Ведь частник всегда считает свои деньги и не будет приобретать худшую продукцию или платить боле высокую цену, в угоды личностному фактору;

- представители предприятия неоднократно в ходе различных выставочных мероприятий посещали данный регион и установили доверительные деловые контакты, как с реальными, так и с потенциальными клиентами. Таким образом, переход на прямое сотрудничество с изготовителем посредством торгового дома будет воспринято исключительно позитивно.

При этом необходимо отметить, что по данным за 2014 год с учетом средней величины скидки, предоставляемой предприятием представительству ООО «Птицэксим» в Москве снижение прибыли от реализации ОАО «Солигорская птицефабрика» составило:

 

9 795 млн. руб. х 9 % = 882 млн. рублей.

 

Сопоставляя расходы на организацию работы предлагаемого к открытию торгового дома, которые составят 803 млн. рублей, и размер предоставленной торговому представителю скидки, можно утверждать, что для ОАО «Солигорская птицефабрика» при сохранении такой же результативности работы собственного торгового представительства более выгодным является отказаться от работы с ООО «Прицэксим».

Экономический эффект от данного мероприятия предлагается определить по формуле (3.1):

 

Э = ПС - СЗтор.дом, (3.1)

 

где, Э – экономический эффект ОАО «Солигорская птицефабрика» от замены дилера на рынке РФ на собственный торговый дом, млн. руб.;

ПС – предоставленная дилерская скидка ОАО «Солигорская птицефабрика» в адрес ООО «Птицэксим», млн. руб.;

СЗтор.дом – совокупные затраты ОАО «Солигорская птицефабрика» на создание собственного торгового дома вместо ликвидированного дилера ООО «Птицэксим», млн. руб.

Теперь мы можем рассчитать, используя формулу (3.1), значение экономического эффекта ОАО «Солигорская птицефабрика» от замены дилера на рынке РФ на собственный торговый дом:

Э = 882 - 803 = 79 млн. рублей

 

Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, результаты реализации предложенного мероприятия сведем в таблицу 3.3.

 

Таблица 3.3 – Итоговые показатели эффективности мероприятий

Наименование показателя Значение показателя
До мероприятия После мероприятия
.Всего выручка от реализации через торговых представителей, млн. руб.    
Совокупные расходы ОАО «Солигорская птицефабрика» на организацию деятельности торгового представительства, млн. руб. -  
Экономический эффект, млн. руб. -  

Источник: данные предприятия

 

Таким образом, экономический эффект ОАО «Солигорская птицефабрика» от замены дилера на рынке РФ на собственный торговый дом, составит 79 млн. рублей в год.

 

3.2 Стимулирование персонала с целью совершенствования сбытовой деятельности

 

С целью совершенствования сбытовой политики предлагается в ОАО «Солигорская птицефабрика» ввести мотивирующие выплаты за дополнительный объем реализации. Так, при условии реализации сверх плановых показателей ввести ранжирование премий.

Размеры премий определяются на основании действующих премиальных положений, в которых устанавливаются показатели, условия и исходный уровень премирования; базы для начисления премий; источники выплаты премий; шкалы премирования; правила определения степени выполнения показателей премирования; порядок начисления и сроки выплаты премий.

Шкала премирования предусматривает уровни выполнение показателей премирования и соответствующие им размеры премий. Размеры премий устанавливаются в процентах к объему сбыта, к перевыполненному плану по сбыту или непосредственно в денежных единицах.

Рассчитаем шкалу премирования за выполнение прогнозных показателей по сбыту от всех видов деятельности.

Проведем расчет дополнительного экономического эффекта в зависимости от показателей, представленных ниже. Данный экономический эффект будет определен для различных ситуаций, то есть выражен как альтернативный эффект. Данные для расчета приняты из справочной информации планово-экономического отдела.

 

Таблица 3.4 – Расчет размеров премии за выполнение прогнозных показателей по сбыту продукции от всех видов деятельности

Х Размер премии в % к тарифной ставке
За нижнюю границу За 1 % превышения нижней границы (расчетный уровень таблица 4.1)
  5, 0  
95–96 5, 0  
96–97 5, 0+3∙ 1=8 4, 7
97–98 8+4, 7∙ 1=12, 7 7, 4
98–98, 5 12, 7+7, 4∙ 1=20, 1 10, 4
98, 5–99 20, 1+10, 4∙ 0, 5=25, 3  
99–99, 5 25, 3+13∙ 0, 5=31, 8 16, 2
99, 5–100 31, 8+16, 2∙ 0, 5=39, 9 20, 2
  39, 9+20, 2∙ 0, 5=50  

Источник: собственная разработка

 

Построим график зависимости размера премии от величины показателя представленном на рисунке 3.1.

 

 

 


Рисунок 3.1 – График зависимости размера премии






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.