Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Дипломная работа: 71 страница, 22 таб., 9 рис., 62 источника, 2 прилож.






РЕФЕРАТ

 

Дипломная работа: 71 страница, 22 таб., 9 рис., 62 источника, 2 прилож.

Тема: Сбытовая деятельность предприятия и ее эффективность.

 

МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, РЕКЛАМА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СБЫТ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, ПРИБЫЛЬ, АНАЛИЗ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Объект исследования – ОАО «Солигорская птицефабрика».

Предмет исследования – сбытовая деятельность ОАО «Солигорская птицефабрика».

Цель работы: сбытовая деятельность организации и ее эффективность на ОАО «Солигорская птицефабрика».

Задачи исследования:

– изучить сбытовую политику как стратегический ресурс успешного функционирования промышленной организации на рынке

– проанализировать организацию управления сбытом и основы сбытовой политики в ОАО «Солигорская птицефабрика»;

– разработать рекомендации по совершенствованию системы сбыта в организации промышленности.

Методы исследования: индукции, дедукции, аналитический, абсолютных и относительных величин, табличный, графический и прочие.

Исследования: дано теоретическое обоснование сбытовой деятельности организации; проведен анализ сбытовой деятельности ОАО «Солигорская птицефабрика», разработаны рекомендации по совершенствованию и повышению эффективности сбытовой деятельности организации.

Элементы научной новизны: внедрение дилера для увеличения объемов продаж в Российской Федерации.

Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности сбытовой деятельности ОАО «Солигорская птицефабрика», так и других предприятий Республики Беларусь.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический и расчетный материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого вопроса, а все заимствованные из литературных и других источников, теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

________________

(подпись студента)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..  
1 Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия ………………  
1.1 Роль и значение сбытовой деятельности в успешном функционировании организации на рынке……………………………………………………………  
1.2 Проблемы организации сбытовой деятельности отечественных производителей в современных условиях………………………………………  
2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Солигорская птицефабрика»………  
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Солигорская птицефабрика»……………………………………………………………………  
2.2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Солигорская птицефабрика»…  
3 Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности с целью повышения ее эффективности на ОАО «Солигорская птицефабрика»……..  
3.1 Совершенствование сбытовой деятельности путем внедрения нового дилера……………………………………………………………………………..  
3.2 Совершенствование сбытовой деятельности путем выплаты премий за перевыполнение плана реализации……………………………………………..  
3.3 Совершенствование сбытовой деятельности путем внедрения рекламных мероприятий ………………………………………………………...  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………..  
Приложение А Организационная структура управления…………………  
Приложение Б Годовой отчет ОАО «Солигорская птицефабрика» 2015 г.  

 

 

Введение

Состояние продовольственного рынка и пути обеспечения продуктами питания - актуальные проблемы для большинства стран мира, в том числе и для Республики Беларусь. Продовольственный комплекс нашей страны является основой ее продовольственной безопасности, социально значимой ячейкой экономики, от успешного функционирования которой зависит уровень жизни населения. Состояние продовольственного рынка должно быть таким, чтобы обеспечивался гарантированный доступ к необходимому количеству продовольствия для поддержания активной и здоровой жизни.

Тема представленной дипломной работы является актуальной в связи со значимостью в современных условиях самоокупаемости и самофинансирования отечественных производителей, а также с целью применения теоретических знаний на практике при организации работы.

Одним из основных факторов устойчивого развития рынка продуктов питания Республики Беларусь и обеспечения продовольственной безопасности страны является формирование эффективных хозяйственных связей между товаропроизводителем и потребителем, создание цивилизованных условий для сбыта продукции отечественных товаропроизводителей и совершенствование товародвижения в целом.

В новых условиях хозяйствования отечественные производители вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации маркетинговой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентоспособности зарубежных товаров и услуг.

Деятельность организаций в условиях рыночной экономики предполагает усиление конкуренции между производителями продукции, соблюдение режима экономии, внедрение более совершенных технологий. Без этого невозможно обеспечить конкурентоспособность продукции, выпускаемой промышленностью на товарный рынок.

Развитие новых экономических отношений в республике заставляет по-новому взглянуть на все стороны сбытовой деятельности, определить новые формы и методы работы производственных организаций в области сбыта, обеспечить подготовку кадров, вооруженных новыми профессиональными знаниями и навыками в сфере рыночных отношений.

Осуществление строгого режима экономии немыслимо без маркетинговой работы, ее качество будет объективно выдвигаться в число важнейших факторов эффективного хозяйствования в основном звене общественного производства. Обновленная экономическая система, современный хозяйственный механизм неизбежно поставит производителей товаров и торговлю перед выбором: либо выгодно торговать, либо оказаться в положении некредитоспособного должника.

Сбытовая политика организации определяется как неотъемлемая часть органически единого комплекса деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателя предлагаемой им продукции.

Продажа (сбыт) производимой организацией продукции происходит в условиях жесткой конкуренции продавцов, и для достижения успеха от организации требуется решения многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора регионов продаж, а также эффективности организации и технологии производства.

Сбытовая политика организации строится в направлении одновременного развития существующего рынка и поисков новых рынков, а также повышении конкурентоспособности организации.

Для рынка сбыта характерны динамичность и постоянно происходящие изменения. Одновременно должна совершенствоваться сбытовая работа организации, чтобы более полно отвечать требованиям изменяющегося рынка. Анализ сбытовой политики, проводимой организацией, необходим для выявления причин, порождающих влияние как положительное, так и отрицательное на результаты маркетинговой деятельности, и таким образом строить сбытовую работу, чтобы она соответствовала требованиям вновь возникающей ситуации.

Цель дипломной работы – сбытовая деятельность организации и ее эффективность на ОАО «Солигорская птицефабрика».

В соответствии с этим были определены следующие задачи:

– изучить сбытовую политику как стратегический ресурс успешного функционирования промышленной организации на рынке

– проанализировать организацию управления сбытом и основы сбытовой политики в ОАО «Солигорская птицефабрика»;

– разработать рекомендации по совершенствованию системы сбыта в организации промышленности.

Объектом исследования является ОАО «Солигорская птицефабрика».

Предметом исследования является сбытовая деятельность ОАО «Солигорская птицефабрика».

При разработке темы дипломной работы использованы такие методы исследования как: индукции, дедукции, аналитический, абсолютных и относительных величин, табличный, графический и прочие.

Теоретической и методической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. Изучались публикации по проблемам сбытовой деятельности в организациях, законодательные и нормативные акты Республики Беларусь, относящиеся к предмету исследования. При написании дипломной работы использовались труды Голубковой Е. Н., Котлера Ф., Ансоффа И.., Белявского И. Н., Григорьева М. Н., Карданской Н. Л., Куприяновой Т., Никитина А., статьи периодических изданий, материал интернет-ресурсов, фондовые материалы предприятия.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.