Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые Задания






1. Составьте таблицу отличительных признаков электронных учебников от печатных.

2. Компьютерные обучающие программы для обучения английскому языку. Общая характеристика. Анализ различных программ (по выбору студента)..

3. Дайте анализ лингвистических Интернет-сайтов для изучения английского языка.

4. Использование Всемирной сети в лингвистических исследованиях.

5. Как осуществить поиск необходимой информации в сети Интернет.

6. Языковые сайты. Интерактивные тесты по английскому языку.

7. Разработка и создание собственных тестов.

8. Опишите классификацию средств ИКТ по области методического назначения.

9. Охарактеризуйте дидактические задачи решаемые с помощью ИКТ.

10. Охарактеризуйте роль Интернет- сайтов для иноязычного образования.

11. Организация работы в сети Интернет на уроках английского языка.

12. Опишите работу с электронной почтой, форумах, группы новостей, телеконференции, чате.

13. Интерактивное общение в Интернет. Опишите сценарий разработки Интернет-проекта (по выбору студента).

14. Социальные сервисы и сетевые сообщества и возможности их использования в иноязычном образовании для формирования различных видов речевой деятельности

15. Электронный учебник английского языка (составление учебного контента для ДО) как новая форма учебника. Преимущества и недостатки.

16. Требования к ЭУ. Анализ ЭУ (по выбору студентов).

17. Опишите этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов.

18. Технологии интерактивного обучения с использованием проектных методов и метода малых групп (на примере создания учебного контента).

19. Место, роль, плюсы, минусы и перспективы использования ИКТ в иноязычном образовании.

20. Опишите характеристики программы Blackboard.

21. Опишите характеристики программы Moodle.

22. Опишите характеристики программы Edmodo

23. Опишите характеристики программы Google Класс

24. Опишите характеристики программы Schoology

25. Опишите характеристики программы Edx

26. Опишите характеристики программы SkillSoft или SkillPort

27. Опишите характеристики программы eLogic Learning

28. Опишите преимущества системы MOODLE для иноязычного образования

29. Охарактеризуйте использование MOODLE в преподавании теоретических дисциплин

30. Использование системы MOODLE вязыковых электронных курсах

31. Приведите пример структуры портфолио студента.

32. Пишите процесс организации, контроля и управления СРС в системе MOODLE для языковых специальностей.

33. Пути формирования электронного университета на примере КазУМОиМЯ им. Аблай хана.

34. Охарактеризуйте понятие SMART- университет, его основные характеристики.

35. Допишите определение: Информационные технологии – это процессы накопления, обработки, представления и ……

36. Допишите пробелы подходящими словами. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, ______, способы, алгоритмы обработки ______, ______ и передачи ее на расстояния. Важнейшими современными устройствами ИКТ являются _______, снабженный соответствующим _________ обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.

37. Какие преимущества имеет использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков?

38. Допишите предложение: Эволюция информационных технологий: фотография, кинематограф, радио-связь, телевидение, …….

39. Допишите пробелы подходящими словами. Средства ИКТ в образовании. Аппаратные: компьютер, проектор, __________, ________, устройства манипулирования объектами на экране, устройства записи визуальной и звуковой информации, ___, ______

40. Допишите пробелы подходящими словами. Устройства записи визуальной и звуковой информации. Программные: организованные массивы информации, ______, программы-тренажеры, ____, программы-тренажеры, ______, информационные системы управления, ________________

41. Перечислите каждую структуру образовательных моделей: адресат, технология передачи информации, обработка содержания, источник информации.

42. Допишите предложение. Информационная культура личности это: владение соответствующими предметной области приемами текстового редактирования (ввод формул, использование символов псевдографики, художественное оформление текста, внедрение графических объектов и т. п.); владение приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде; _________

43. Допишите пробелы подходящими словами. Под информационной культурой личности или информационной компетенции личности следует понимать сформированные умения самостоятельно искать, ____, отбирать необходимую информацию, организовывать, _____, _________ и передавать ее с помощью ИКТ.

44. Дополните следующее: В ходе интерактивного обучения студенты учатся: критически мыслить, совместно решать сложные проблемы, взвешивать альтернативные мнения, ….

45. Выберите правильный вариант. Информационные и коммуникационные технологии:

A. для всех и каждого; через всю жизнь; и без границ.

B. только для студентов;

C. при организации образовательного процесса в университете и в школе.

46. Как понимаете следующие формы интерактивного обучения: студент-студент, студент-преподаватель, студент-учебные средства, средства ИКТ.

47. Дайте разъяснение следующим понятиям: пассивный метод, активный метод и интерактивный метод обучения.

48. Задачами интерактивного обучения являются установление взаимодействия между студентами, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства; формирование у обучающихся собственного мнения и отношения. Выразите свои суждения.

49. Перечислите интерактивные формы взаимодействия.

50. Допишите предложение. Три формы взаимодействия преподавателя и студентов: пассивные методы, _______, ____________.

51. Допишите предложение. Алгоритм проведения интерактивного занятия: Подготовка занятия, вступление, ________, _______.

52. Какая подготовка требуется для проведения интерактивной формы занятия.

53. Интерактивное обучение включает в себя 2 этапа. 1. Информационный блок или предоставление теоретических знаний. 2. Выработка практических навыков. Дайте разъяснение каждому этапу.

54. Интерактивные формы обучения в образовательном процессе. По степени взаимодействия интерактивность делится на 3 уровни: линейное взаимодействие (1: 0), реактивное взаимодействие (1: 1), множественное или диалоговое взаимодействие (1: m). Дайте определение каждому.

55. Допишите предложение. Технология организации интерактивного взаимодействия. Этапы проведения интерактивного взаимодействия: ориентационный, координационный и _________.

56. Выберите правильный вариант. Назовите 3 критерия интерактивного взаимодействия.

A. Совместность, субъектность, равенство активностей преподавателя и студентов;

B. Объектность, совместность, преподаватель является ключевым

C. Субъектность, разделенность

57. Допишите предложение. Существуют четыре типа взаимодействия: ученик-контент, ученик-преподаватель, _______ и ________.

58. Организация интерактивного взаимодействия по типу «Обучающийся – преподаватель». Перечислите виды взаимодействия обучающегося- преподавателя.

59. Допишите предложение. Организация интерактивного взаимодействия. Взаимодействие по типу учащийся-учащийся. Взаимодействие учащийся-учащийся приводит: анализ хода понятии, развитию навыков критического мышления, ________, _______ и ________.

60. Дополните дефиницию: Дистанционное обучение - это система обучения, основанная на взаимодействии субъектов учебного процесса между собой и со средствами обучения на расстоянии при помощи специализированной………………

61. Что можете рассказать про историю ДО. Назовите 4 модели ДО.

62. Допишите. Основные особенности ДО: гибкость, модульность, параллельность, ………………………………………….

63. Дополните предложение. Плюсы дистанционного обучения: социальное равноправие, обучение в индивидуальном темпе, творчество, …………………………

64. Дополните предложение. Минусы дистанционного обучения: отсутствие очного общения между обучающимся и преподавателем, необходимость постоянного доступа к источникам информации, недостаточно практических занятии, ………………………………..

65. Проанализируйте развитие ДО в других зарубежных странах и в Казахстане.

66. Дайте разграничения понятиям дистанционное обучение и дистанционное образование.

67. На чем базируется модель сетевого обучения?

68. В чем отличие модели сетевого и мобильного метода обучения.

69. Для ДО, также как и для традиционного обучения применимы пять общедидактических методов обучения, разработанных И.Я. Лернером, В.В. Трифоновым. Назовите их.

70. Допишите. Принципы ДО. Принцип интерактивности, принцип стартовых знаний, принцип регламентности обучения, ……..

71. Расскажите и дайте разъяснения лекционным, семинарским и практическим занятиям в системе ДО.

72. Самостоятельная работа студентов в системе ДО.

73. Модели ДО по профессору Полат Е.С.

74. Модели ДО с точки зрения организации учебного процесса

75. Модели сетевого курса ДО.

76. Дополните определение. Учебный контент – это содержание учебных электронных курсов, учебных материалов, …………………..

77. Допишите предложение подходящими словами. Проектировщики учебного курса или методисты электронного обучения разрабатывают учебный контент с использованием элементов аудиовизуальной информации: текста, изображений, _______, видеороликов, аудиоклипов, ________.

78. Интерактивный мультимедийный учебный контент разрабатывается с использованием вспомогательных средств, создающих атмосферу «реальности». В их создании используются различные типы аудиовизуальных средств. Какие?

79. Организация дистанционного обучения в системе Moodle. Moodle – это……………………………………………..

80. MOODLE применяется и для реализации СРО. Для него хорошо подходят следующие инструменты: форумы и блоги, wiki, глоссарии, …………………………………………….

81. Дайте свои суждения. Роль Moodle в иноязычном образовании.

82. Элементы дистанционного учебного курса. Составляющими элементами дистанционного учебного курса являются: информационные ресурсы, средства общения, _____ и ________.

83. Допишите определение. Кейс-технология – наиболее распространённый вид дистанционной технологии обучения, основанный на использовании наборов (кейсов) текстовых, ……………………………………

84. Перечислите преимущества имеет кейс-технология в системе ДО.

85. Какие минусы имеет кейс-технология в системе ДО?

86. Телевизионно-спутниковая технология ДО базируется на использовании систем телевидения для доставки учащимся…………………………………

87. Сетевая технология – вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании сетей телекоммуникации для обеспечения учащихся ………………………………………………..

88. Дайте разъяснение синхронным и асинхронным сетевым технологиям.

89. Выделите ряд отличий рассматриваемой сетевой (он-лайн) технологий обучения от других форм обучения.

90. Пополните предложения нужными словами. Позиция Д.Эванса, открытое образование - обеспечение гибкого доступа к образованию, которое строится с учетом географических, ______ и ______ ограничений конкретных обучающихся, а не образовательных учреждений. А эффективным средством достижения указанной цели являются технологии __________ обучения.

91. Допишите предложение. Характерные принципы открытого образования:

А. Открытое образование предполагает открытость будущему

B. Открытое образование дает свободный доступ к информационным ресурсам всего мирового сообщества,

C. _________

D. _________

92. Допишите предложение. Открытость в образовании, осуществляется на трех основных уровнях: открытость системы образования; открытость образовательного учреждения; _____________________.

93. Модель открытого образования. Открытость образования будущему; интеграция всех способов освоения человеком мира; развитие и включение в процессы образования представлений об открытости мира, взаимосвязанности человека, природы и общества; свободное пользование различными информационными системами; личностную направленность процесса обучения; развитие информационной культуры. Дайте разъяснения каждой модели.

94. Выберите правильный вариант. Технологии открытого образования:

A. Компьютер, интернет

B. Кейс технология, ТВ технология, сетевая технология

C. Радио, видео- технологии

95. Проанализируйте и дайте характеристику Интернет – сайтам для изучения и преподавания ИЯ (структура, контент, эффективность).

96.Как на Ваш взгляд осуществляется взаимодействие ученик –контент, ученик – интерфейс в дистанционном обучении, это одно и то же или они имеют различия.

97. Опишите организацию интерактивного взаимодействия
по типу обучающийся-обучающийся.

98. Опишите организацию интерактивного взаимодействия по типу обучающийся – преподаватель.

99. Дайте разъяснение правилам «трех нельзя» в интерактивном обучении.

100. Опишите основные составляющие структуры учебного контента для ДО. Требования к текстовой части учебного контента.

101. Опишите основные требования к составлению тестовых заданий.

102. Опишите развитие дистанционного обучения в вузах мира.

103. Какие обязательные дидактические блоки должен включать в себя УМК в дистанционном обучении.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.