Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По учебной и производственной практике






ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

ППССЗ 42.02.01 «Реклама»

ПМ.03. «Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта»

 

 

Выполнил студент группы Р-23: Анкина Полина Артемьевна

Место прохождения практики: ООО «КАСТОРАМА РУС»

Руководитель практики от предприятия: Бурков Дмитрий Сергеевич

Руководитель практики от техникума: Тархова Юлия Валерьевна

 

 

Екатеринбург, 2016

Содержание

 

Введение 3

1. Характеристика и общий анализ деятельности организации 4

2. Содержание и описание профессиональной деятельности во время прохождения практики 5

2.1. Изучение и проведение анализа целевой аудитории для вывода на рынок нового товара 5

2.2. Составление портрета потребителя с основными социальными, психологическими и потребительскими характеристиками 6

2.3. Разработка оригинального креативного рекламного решения 6

2.4. Разработка сценария работы с фокус-группой, подтверждающего соответствие креативного решения характеристикам потребителя 7

2.5. Создание макета рекламного продукта 8

2.6. Выбор средства распространения рекламного продукта, времени и способов размещения в СМИ 8

2.7. Расчет рекламного бюджета данного проекта 8

Заключение 9

Источники информации 10

Приложения 11

 

Введение

 

Производственная практика – это важный этап подготовки квалифицированных специалистов.

Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса, ее цель – закрепление профессиональных знаний и умений, получение практических навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность, и освоение заданных компетенций.

Цель производственной практики:

· Приобрести практические навыки.

Задачи производственной практики:

· Ознакомиться с предприятием;

· Выполнить задания по практике;

· Оформить отчет и предъявить учебному заведению.

В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана организация ООО «КАСТОРАМА РУС». Срок прохождения практики с 16 мая по 28 мая 2016 года.


1. Характеристика и общий анализ деятельности организации

 

«ООО «КАСТОРАМА РУС» Расположена в городе Екатеринбург по адресу ул. Шефская, 107, телефон +7 (343)351-00-92.

Компания ориентирована на широкий круг покупателей и предлагает товары для дома, ремонта и сада.

Входит в тройку лидеров в России, занимает 1-е место на рынке Польши и 2-е — во Франции.

Режим работы: Ежедневно с 6: 00 до 23: 00. Отдел POS, в котором я проходила практику, работает с понедельника по пятницу с 10: 00-18: 00.

Руководителем производственной практики от предприятия является Бурков Дмитрий Сергеевич, его должность - старший специалист POS отдела.

POS (point of sale - точка продаж) — это место, в котором продавец продаёт, а покупатель принимает решение о покупке товара.

Дмитрий Сергеевич информирует, ориентирует и мотивирует покупателей; занимается зонированием торгового зала; привлекает к товару дополнительное внимание, за счет выделения места его выкладки.

Во время прохождения производственной практики мне была дана услуга, над которой я должна была осуществлять свою работу – Экспресс дизайн кухни. Моё рабочее место состояло из стола, стула, телефона, принтера, ламинатора, сабельного резака и компьютера.

 

 

Содержание и описание профессиональной деятельности во время прохождения практики

Во время прохождения практики я получила бесценный опыт и выполнила поставленные передо мной задачи, а именно:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.