Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начинаем игру.

КОНСПЕКТ

Внеклассного занятия по производственной практике

Тема занятия: игра – развлечение «В здоровом теле – здоровый дух».

 

Студенты 721 группы Социального отделения ФИО Юсковец Светлана – Залина Альбертовна Место проведения занятия: Дата проведения урока Начало урока ФИО руководителя Сергеева Светлана Валерьевна Допуск к проведению занятия:  


Сыктывкар, 2016

Форма проведения: интеллектуальная игра-развлечение

Возраст: 2 -4 классы

Задачи:

Образовательные: Систематизировать знания детей о правилах здорового образа жизни;

Развивающие: Дать возможность продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий по указанной теме, развивать логическое мышление, смекалку, память.

Воспитательные: Оказывать педагогическую поддержку в умении слышать капитана, проявлять личную инициативу и нести коллективную ответственность за принимаемые решения.

Ход мероприятия.

Добрый день, ребята! Здравствуйте! А что означает это слово? Я рада Вас приветствовать назанятии «В здоровом теле- здоровый дух!». (внимание на слайд)

ЗДОРО́ ВЬЕ — ЭТО СОСТОЯНИЕ ЛЮБОГО ЖИВОГО ОРГАНИЗМА, ПРИ КОТОРОМ ОН В ЦЕЛОМ И ВСЕ ЕГО ОРГАНЫ СПОСОБНЫ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ; ОТСУТСТВИЕ НЕДУГА и БОЛЕЗНИ.

Сегодня мы будем узнавать о правилах здорового образа жизни через игру, и творческие моменты.

И так, разделитесь на две команды, первая команда будет называться «спортсмен Тимоха» (мультфильм Барбоскины), вторая команда «геркулес». Так же поприветствуйте наше жюри, которое будет Вас оценивать: Александра и Елизавета.

Начинаем игру.

Правила:

1.Разделы для занятия (внимание на слайд)

«Загадки о здоровом образе жизни» «Вопрос - ответ» «Полезное - неполезное»
«Собери букет» «Пойми меня» «Музыкальная карусель»
«Кто быстрей» «Физкульт - ура» «Продолжи пословицу»

 

2. Открывается задание, которое выполняют обе команды.

3. Жюри будут отмечать тех, кто хорошо себя вёл и лучше справлялся с заданиями.

Вам предстоит нелегкая борьба. Очень хочется, чтобы вы играли честно и помнили о правилах вежливого общения.

Раздел 1 «Загадки о здоровом образе жизни»

Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Кто угадает, не кричи,
А ответ свой запиши.

· Предлагаю командам отгадать загадки:

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна (зарядка).

 

2. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса (велосипед)

 

3. Дождик тёплый и густой,

Это дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов (душ).

 

4. Он с тобою и со мною

Шёл лесными стёжками.

Друг походный за спиною

На ремнях с застёжками (рюкзак)

 

5. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих-

Что за кони у меня? (коньки).

 

6. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (спорт).

Загадки о личной гигиене:

7. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)

8. Вытирало я, старалось после бани паренька.

Все помялось, все промокло, нет сухого уголка. (полотенце)

9. Хвостик из кости, а на спинке - щетинки. (зубная щетка)

10. Целых двадцать пять зубков для вихров и хохолков. (расческа)

Раздел 2 «Вопрос - ответ»

1. Какой орган человека сравнивают с насосом? (сердце)

2. Что должен включать в себя полезный завтрак? (салат из свежих овощей, кашу, чай, сок или молоко.)

3. Что желательно есть на обед? (первые блюда)

4. Назовите главный источник большинства витаминов. (Фрукты, ягоды, овощи.)

5. Сколько раз в день рекомендуется питаться? (четыре раза в день.)

6. Какой орган человека сравнивают с компьютером? (мозг)

7. Как называется результат воздействия мороза на организм человека? (Ответ: обморожение.)

8. Что способствует закаливанию организма? (Ответ: солнце, воздух, вода.)

9. Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)

10. Как называются напитки, которые губят здоровье человека? (Ответ: алкоголь.)

Раздел 3 «Полезно - неполезно»

Питание должно быть полезным и разнообразным. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, много думать, не уставать (например: гречка, изюм, масло). Другие помогают организму расти и стать сильным (рыба, мясо, орехи). А третьи – снабжают организм витаминами и минеральными веществами, помогают расти и развиваться (овощи, фрукты, молочные продукты). Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.

В конкурсе «Полезное - неполезное» участвуют все участники команды, а ответ даёт один, на размышление даётся по 2 минуты. Разложите карточки с названиями продуктов по–полезности. В одну стопку - полезные, в другую – вредные. Объясните почему.

(Перед детьми лежат карточки с изображением продуктов: яблоко, киви, апельсин, груша, мандарин, банан, огурец, чипсы, картофель, конфеты, кириешки, лимонад, и т.п.)

Раздел 4 " Это я, это я, это все мои друзья "

Игра с залом А теперь поиграем немного немного. Отвечайте дружно хором, " Это я, это я, это все мои друзья " если вы со мной согласны. Если это не про вас, просто молчим.

  • кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
  • кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
  • кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
  • кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
  • ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
  • кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
  • кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
  • кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
  • кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
  • кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

 

Раздел 5 «Пойми меня»

Каждой команде даётся слово. Внимание задание, команда должна дать характеристику этого слова, не называя самого слова. Команда соперников и болельщиков должны по характеристике о чём идёт речь.

Команда «спортсмен Тимоха» – режим дня

Команда «Геркулес» – физкультура

Раздел 6 «Музыкальная карусель»

Команды по очереди исполняют частушки о ЗОЖ. Больше баллов получает та команда, которая исполнит частушки без запинки и артистичнее.

Раздел 7 «Кто быстрее»

Перед каждой командой лежат картинки с изображением различных предметов. Командам нужно среди множества предметов выбрать те, которые являются предметами личной гигиены.

Раздел 8 «Физкульт - ура»

В народе говорят «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Сейчас каждая команда по очереди и под музыку вместе со мной будет делать зарядку. Оценивается точность, правильность и чёткость движений. Чья команда лучше, по мнению жюри, справится с заданием, та и получает больше баллов.

Раздел 9 «Продолжи пословицу»

Каждой команде нужно к началу пословицы найти ее окончание. Больше баллов получает команда, правильно назвавшая наибольшее количество пословиц.

Пример: Кто аккуратен - тот людям приятен.

Чистота –
Чисто жить - Не думай быть нарядным, а думай быть -
В здоровом теле –

 

Ребята, вы хорошо справились с заданием, все молодцы! Теперь давайте послушаем советы от Доктора ПИЛЛЮЛЬКИНА( внимание на слайд):

Каждый твёрдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

И тогда все люди в мире

Долго, долго будут жить.

И запомни, ведь здоровье

В магазине не купить!

Итак, подсчитаем колличество баллов:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Робота з таблицею. На основі тексту підручника складіть таблицю «Українські по­літичні партії в Наддніпрянській Україні» та дайте відповідь на пи­тання. Назва | Устав организации




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.