Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этика по отношению к партнёру






1) Необходимо следить за состоянием партнёра. Если он устал, притупилось восприятие, то лучше прервать медитативное общение, тем более что его результат зависит от качества состояния человека, за исключением случаев, когда результат надо получить срочно и можно выжимать из себя энергию: найти причину сильной болезни, быстро принять ответственное решение, способное повлиять на дальнейшую судьбу и т.д.

2) Бывают состояния, когда вскрытые пласты информации о мире вызывают лёгкий (иногда сильный) шок и для обретения равновесия требуется время, чтобы сознание и подсознание человека переработало новые знания, приняло их, или наоборот — не приняло в целях самозащиты. Кроме того, эти знания надо ещё проверить на истинность, связать с предыдущим опытом и общей картиной мира.

3) Не надо стремиться перегрузить человека своими впечатлениями, знаниями, опытом, ощущениями. Это может быть ему совсем не нужно и напоминает желание радушной хозяйки накормить гостя всем, что есть, до отупения.

Ещё случается, что шок столкновения с новыми истинами о мире наступает не от ваших слов, а от чего-то, что открылось собеседнику внутри него самого, по ходу общения, а он не готов делиться этим с вами, и будет бестактностью понуждать его открыться.

Этикет аристократичного общения требует уважительного отношения к тому, что собеседник пожелает скрыть, сохранить в тайне, но если при обычном разговоре такие вещи уже спрятаны заранее, то при медитативном общении они могут открыться первый раз неожиданно для самого человека и если вы их заметите, поймёте сами, то это уже ваше, но лезть в этот момент к партнёру — неэтично.

4) Если разговор затрагивает щекотливые темы, глубокие интересы каких-то людей, обществ и т.д., то стоит внимательнее относиться к тому, что происходит в это время в окружающем мире: во дворе могут злобно залаять собаки, случится скандал, вдруг потухнет свет в доме, сгорит на плите чайник, ошибётся номером человек и ругнётся по телефону…

Знаки относятся не только к партнёру, они могут относиться к вам и тому, о чём вы ещё только хотите сказать, и тут стоит серьёзно подумать, стоит ли развивать тему дальше, а если стоит, то «как?». Знаки могут подсказывать, что вы начали нарушать законы: кого-то критиковать, мешать чьим-то планам и т.д.

5) Высокий духовный учитель часто знает дальнейший путь своего ученика и даёт указания в соответствии с ним, но даже если вы не являетесь учителем, желательно чувствовать личный путь развития тех, с кем вы общаетесь, уважать особенности этого пути, даже если вы не принимаете для себя часть его законов. Общаться с подобными нам людьми легче, чем устанавливать контакт и взаимопонимание с чуждым разумом, но именно это даёт большое обогащение и расширение нашего виденья мира.

Только развитое уважение к чуждым путям развития и понимание их роли в большой игре жизни, даст возможность считывать с них новую информацию.

Если равный партнёр подобен вам по законам, а значит и по энергиям в чакрах, то общаться легко, иногда очень приятно, но много нового не узнаешь, а вот если он совсем другой, то оба должны втянуть все мешающие партнёру энергии и выводить их постепенно, очень аккуратно, следя за собой и за другим. А делать это стоит в тех случаях, когда оба поняли, что они достаточно интересны друг другу, чтобы общаться, войти в контакт.

Итак, брахманское общение подразумевает взаимное уважение к энергетической целостности собеседников, тем более что все целостные люди знают, какой ценой они обрели свою целостность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.